Презентация системы работы Учитель истории: Егоркина Е.М. Выступление на педагогическом совете школы 378.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Advertisements

«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Введение новых стандартов в образовании Технология исследования в развитии интеллектуальных способностей обучающихся.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
LOGO Значение УМК «Сферы» в развитии информационной компетенции учащихся Проект подготовили: Тубольцева Е.А. Пидник С.В. г.о.Орехово-Зуево.
Готовимся к ЕГЭ по истории и обществознанию. ГОУ лицей 378 Итоговая аттестация МО учителей истории и обществознания. Председатель МО: Егоркина Е.М. 10.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Транксрипт:

Презентация системы работы Учитель истории: Егоркина Е.М. Выступление на педагогическом совете школы 378

Актуальность темы *необходимость формирования универсальных умений работы с информацией, коммуникативных компетенций и отсутствие самостоятельности в поиске, обработке, анализе и применении информации в традиционной школе. Ориентация на развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативы ребёнка, расширение его возможностей самоопределения и самореализации в социуме. : :

Цель Формирование и развитие исследовательских умений и навыков учащихся на уроках и во внеурочное время. Задачи 1.Знакомство с отдельными элементами, этапами исследовательской деятельности учащихся 5-8 классов. 2.Формирование исследовательских умений, как необходимой составляющей развития ключевых компетенций учащихся 9-11 классов.

Этапы работы Условия: 1.Наличие у учащихся мотивации в освоении исследовательских навыков. 2.Ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности и творческих способностей личности. 3.Использование современных педагогических технологий. 5-8 классы 9-11 классы 1.Формирование понятия об 1.Формирование умения проводить источнике информации. комплексный поиск источника информации. 2.Исследование источника информации. 2.Различать факты, мнения, гипотезы. 3.Применение, использование 3.Систематизация, интерпретация знаний в учебной деятельности. и представление информации. 4.Использование исследовательских умений и навыков в процессе социализации личности. Результаты Полученные исследовательские, социально-личностные и коммуникативные компетенции, позволяющие учащимся адаптироваться в современном мире.

Диагностика результатов формирования и развития умений, навыков исследовательской работы учащихся. Анкетирование проводилось в апреле 2008 года, среди учащихся 11а и 11б классов Цель анкетирования: Выявление результативности и актуальности занятий по формированию и развитию исследовательских навыков 1.Умеют проводить комплексный поиск источника информации 2. Различать факты, мнения гипотезы 3.Научились исследовать источник информации 4.Имеют навыки по систематизации, интерпретации и представлению информации 5.Используют исследовательские умения и навыки в учебной и неучебной деятельности

Система работы по формированию и развитию исследовательских навыков, способствует развитию интереса к учёбе. Анализ качества знаний по истории России, Всеобщей истории и обществознанию показывает позитивную динамик учебных достижений. 48% 68% 63% 55% 72%65%

выводы: При формировании и развитии умений и навыков исследовательской работы весь процесс обучения ребёнка направлен на построение у него образа собственного действия в мире, собственной картины мира и собственной позиции. Это даёт возможность: Расширять границы самостоятельности учащихся в учебной и неучебной деятельности. Способствует приобретению исследовательских, социально-личностных и коммуникативных компетенций. Позволяет успешно адаптироваться в современном мире.