Www.kommersant.ru Равнение на видео Павел Черников, ИД «Коммерсантъ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Advertisements

ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Интернет-телевидение ITV.BY представляет: Новые возможности интернет-рекламы.
Тенденции рекламы в кабельном телевидении. Как я купил телевизор? (история обычного жителя города ) -Привет, хочу купить хороший телевизор, как ты думаешь,
Использование бренда "Ъ" в онлайн-пректах издательского дома "Коммерсантъ" Павел Черников, kommersant.ru.
Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Видеореклама в интернете. Видео - реклама в интернете позволяет размещать полноценные TV ролики на просторах сети интернет. Видео - реклама обладает огромным.
Реклама в видео Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОПОРТАЛ 2 NonStopTV – это: Развлекательный видеопортал в сети Интернет Вещание только форматов «scripted» video.
Влияние родительских установок на развитие детей.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Собрать больше, разделить точнее или Пациенты всегда лгут Использование интеллектуального таргетинга при размещении рекламы в Интернете.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
ВИДЕОСЕТЬ «RAGRAD VIDEO». 2 Медиахолдинг «RAGRAD VIDEO» является разработчиком и владельцем уникальной видео- платформы для воспроизведения видео в НD-качестве.
Зачем Церкви интернет? Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 1 Кор. 9.
Транксрипт:

Равнение на видео Павел Черников, ИД «Коммерсантъ»

Константин Пуликовский «Мне не до телевизора, я все время трачу на работу…» К. Пуликовский

Константин ПуликовскийМихаил Лапшин «Как у любого руководителя региона, у меня болит голова о том, чтобы людям было светло и тепло...» М. Лапшин

Константин ПуликовскийМихаил ЛапшинЮрий Скуратов «Телевизор меня давно достал…» Ю. Скуратов

Константин ПуликовскийМихаил ЛапшинЮрий Скуратов Глеб Павловский «К телевидению я отношусь с отвращением…» Г. Павловский

Константин ПуликовскийМихаил ЛапшинЮрий Скуратов Глеб ПавловскийНиколай Харитонов «Не раз возникало желание выбросить телевизор…» Н. Харитонов

Константин ПуликовскийМихаил ЛапшинЮрий Скуратов Глеб ПавловскийНиколай ХаритоновИван Демидов «Он мне не мешает, стоит себе спокойно, место какое-то занимает…» И. Демидов

Молодежь может сказать и больше

Будущее телевидения пока безоблачно…

Вместе с тем видео в сети стремительно завоевывает аудиторию и сулит выгоду

Как и другие участники рынка, Ъ попробовал видео на вкус

Прольем свет на некоторые аспекты производства видеоконтента

Теорема 1. Говорящая голова должна быть безусловно знаменита, и… Андрей Васильев

Теорема 1. Говорящая голова должна быть безусловно знаменита, и лучше всего, если за ней на заднем плане будет что-нибудь взрываться… Андрей Васильев

Теорема 1. Говорящая голова должна быть безусловно знаменита, и лучше всего, если за ней на заднем плане будет что-нибудь взрываться или хотя бы дымиться Земфира

Андрей Васильев Теорема 2. Ни одна говорящая голова, даже самая гениальная, не должна заслонять собой коал

Андрей Васильев этот коала был там Теорема 2. Ни одна говорящая голова, даже самая гениальная, не должна заслонять собой коал

Теорема 3. Лучше обойтись вообще без говорящих голов

KV: KMO_085521_00896_1 Говорящие головы заставляют посетителей сайта грустить

Это – грустные посетители сайта

И это – грустные посетители

И это тоже

Какие форматы видео в сети предлагает «Коммерсантъ»?

Журналистский стендап click around me

No comment click around me

Опрос аудитории click around me

Астрологический прогноз click around me

Собственные видеосюжеты click around me

Фотогалереи – востребованный контент

Видео из фото click around me

Технические возможности - размещение рекламы до и после ролика - кликабельность рекламных роликов с переходом на сайт рекламодателя - блокировка показа рекламы в роликах с негативным контентом - помещение видеороликов в блоги вместе с рекламой

Все это, по нашему мнению, должно заставлять посетителей сайта радоваться

задумываться

спорить

и просто пребывать в блаженстве

KMO_057611_01328_1 Рекламодатели должны быть довольны

А посетители сайта – счастливы

Спасибо