Интернет маркетинг Пусть говорят Гайдар Магдануров Microsoft e: | | p: +7 (905)
Сарафанное радио Проблема: новая экономическая ситуация Задача: повышение ROI – Дешевые каналы – Большая аудитория – Высокая конверсия Решение: сарафанное радио
Секрет эффективности ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за принятие решений
Разработка стратегии Кто говорит? Что говорят? Как говорят? Как участвовать в разговоре? Как отслеживать эффект?
Кто говорит? Определить группы людей Охват, активность и доверие Мотивировать Выделить активных из толпы Подойти к поиску «евангелистов» Креативно
Что говорят? Простая и понятная тема разговора Суть в нескольких фразах, не более Фишка aka фича Реальная и неожиданная Живая тема Запущенную тему нужно поддерживать
Как говорят? Онлайн Социальные сети, форумы, гостевые книги … Коммуникации Электронная почта, телефонные звонки … Оффлайн Буклеты, листовки, карточки, брелоки …
Как участвовать? Сделать начало разговора простым Форма «расскажи другу», Twitter, Facebook, … Найти существующие дискуссии Прийти и заявить о себе Быть хорошим Решать проблемы
Как отслеживать? Охват Отслеживание переходов, веб-аналитика Профиль аудитории Опросники, тесты, конкурсы Конверсия Эффективность сообщений
Самый главный принцип ВСЕГО БЫТЬ НАСТОЯЩИМ
СПАСИБО Гайдар Магдануров Microsoft e: | | p: +7 (905)