ОГБОУ «Шегарская школа-интернат VIII вида» Подготовила: Стрельцова Светлана Геннадьевна, воспитатель первой квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
900igr.net Воспитательные технологии – это совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания,
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Выполнил: учитель начальных классов Толстоухова А.Н. МБОУ «Поведниковская СОШ» п. Поведники 2012 г.
Практикум для родителей27 ноября, 17:30 1 «Я тебе, конечно, верю»
Воспитательные технологии. Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная.
Родительское собрание. Цели: 1. Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями; 2. Помочь родителям проанализировать свое родительское.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
В ОТ ЧТО ЗНАЧИТ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ. Презентацию подготовила ученица 4- Б класса Сабанцева Дарья.
«О СОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ И ПОСЕЩЕНИЮ ДОУ». Анисова Наталья Владимировна Воспитатель МБДОУ детского сада « Улыбка» Сорочинского района.
Состояние ожидания и неопределенности… Высокий уровень учебной нагрузки… Психоэмоциональное и физическое перенапряжение… Хроническая усталость Высокий.
Особенности возрастной психологии подростков и юношей Положительные изменения: проявление чувства взрослости; рост самосознания, самооценки; повышенное.
Актуальность В соответствии с Федеральным Законом от г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ одной из основных задач, стоящих перед.
Проект по теме: Граница между добром и злом
Первый раз в первый класс Иванова Надежда Викторовна, учитель начальных классов МАОУ «Селенгинская гимназия»
Подготовительный этап к дню САМОУПРАВЛЕНИЯ. Каждый ребенок является личностью, Каждый, естественно, индивидуален, Откроем скрытые духовные силы, И в этом.
Что такое настоящая дружба ? Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств; Раскрыть личностную и социальную.
Есть за горами королевство Счастливой Семьи. Правят в нем Король Папа и Королева Мама. И те люди, что живут в этом королевстве, добры со всеми, и они.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области ТЕМА ПРОЕКТА: «ДАРИТЕ УЛЫБКИ ДРУЗЬЯМ»
Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Транксрипт:

ОГБОУ «Шегарская школа-интернат VIII вида» Подготовила: Стрельцова Светлана Геннадьевна, воспитатель первой квалификационной категории

Одной из самой распространенной по применению воспитательной технологией является технологии организации и проведения группового воспитательного дела по Н. Е. Щурковой. Общая воспитательная цель любого группового дела – формирование относительно устойчивых отношений человека к себе, окружающим, природе, вещам.

Технологическую цепочку любого воспитательного дела можно представить следующим образом: Подготовительный этап (предварительное формирование отношения к делу, интереса к нему, подготовка необходимых материалов) Психологический настрой (приветствие, вступительное слово) Содержательная (предметная) деятельность Завершение Проекция на будущее

Надежда Егоровна Щуркова предлагает следующие методы: Метод Прогнозы будущего. Трудные дети живут в настоящем моменте. Они не могут прогнозировать будущее. Создавая ребенку образ будущего, взрослые помогают увидеть, как правильные решения приводят к положительным результатам. Нельзя предсказывать мрачное будущее: «Если ты будешь себя так плохо вести, тебе по жизни будет плохо» Лучше сказать: «Ты сможешь добиться успеха! Если ты постараешься – у тебя все получится». Дети очень чувствительны к негативным проявлениям. Метод Разъяснения. Лучше всего детям разъяснять чего от них хотят в поведении, чем тратить время на разъяснения что запрещено. Дети должны чаще видеть в жизни примеры позитивного поведения. Чтобы заставить задуматься, можно сказать «Ты можешь поступить так или по-другому. Решать тебе».

Метод Юмора и Смеха. Нельзя, чтобы в работе с трудными детьми исчезло веселье, не было юмора. Для детей естественно играть и смеяться. Поэтому они доверяют людям, которые готовы смеяться и играть с ними. Чувство юмора поможет добиться результатов даже в том случае, если все остальные способу ни к чему не приводят. Смейтесь с детьми! Смех - самый действенный способ борьбы со стрессом. Всегда ищите способ, чтобы посмеяться. Метод Личного Примера. Современные дети не понимают, почему у взрослых есть свои привилегии. Времена, когда слово взрослого человека было законом и к взрослым относились почтительно из-за их возраста, в ближайшее время не вернуться. Пример своего поведения, общения необходим детям. Дети очень хорошо запоминают поступки взрослых, стараются подражать им.

Метод Позитивного Ожидания. Хорошие позитивные отношения с ребенком построить можно только в том случае, если увидеть в нем уникальность. В каждом ребенке ЧУДО! Ожидай его. Сыграть такое чувство не получится педагогу. Дети знают кто с ним честен, а кто нет.