Переход на SOA: Технологические аспекты SOA-2010 Фирстов Олег, начальник отдела технической архитектуры и интеграции 9 сентября 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные IT-инициативы Жанна Щенникова Москва 24 марта 2011.
Advertisements

Процесс рассмотрения претензионных обращений клиентов в КБ Ренессанс капитал (ООО) Март 2011 Ирина Ларина, Вице-президент, Директор службы поддержки клиентов.
БАНК УРАЛСИБ НА РЫНКЕ Жилищно- коммунальных услуг Докладчик: Графчиков М.Л.
ПОРТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ БАНКЕ Константин Гунбин Начальник управления программных сервисов ЗАО Банковские информационные системы.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
1 Особенности интеграции в «БЫСТРЫХ» проектах ХIII Форум разработчиков ИБС,17-18 сентября 2007 Феофилактов Дмитрий Директор по технологиям ФОРС – Банковские.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Retail единая платформа клиентского обслуживания.
Шматалюк Антон Евгеньевич Директор по управленческому и ИТ-консалтингу БЕЗ ЧЕГО НЕ ВЫЖИВЕТ BPM В ВАШЕЙ КОМПАНИИ? ПРАКТИКА ВОПРОСА.
CRM в банке DeltaCredit Автоматизация обработки заявок на ипотечные кредиты Северов Михаил, руководитель стратегических проектов Банк DeltaCredit.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
ЮНИАСТРУМ БАНК Универсальный банк, осуществляющий все основные виды банковских операций. Специализируется на розничном бизнесе и работе c малыми и средними.
15 декабря 2011 КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ORACLE SIEBEL CRM.
С.В.Коровин, начальник экономического управления Национального банка Республики Башкортостан Банка России О проблемных вопросах стандартизации кредитных.
Центр обучения, г. Москва, 2010 Welcome. Центр обучения, г. Москва, 2010 Группа Райффайзен - одна из старейших финансовых организаций в Европе (c 1886г.)
15 ноября 2007 года г. Москва IV Национальная конференция Микрофинансирование в России: строим всеохватывающую финансовую систему.
! 15 ЛЕТ БЛАГОПОЛУЧНОЙ ИСТОРИИ. НОМОС-БАНК работает на финансовом рынке с 1993 года, и на протяжении более 15-летней истории бизнес Банка характеризуется.
Gelios. Возможности без ограничений Андрей Ковалев Начальник отдела разработки программного обеспечения ЗАО «Геликон Про»
ПроектированиеРазработкаВнедрение г. Самара ул. Льва Толстого
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Студенников Валерий Юрьевич Лекции и материалы:
Транксрипт:

Переход на SOA: Технологические аспекты SOA-2010 Фирстов Олег, начальник отдела технической архитектуры и интеграции 9 сентября 2010 г.

О «Ренессанс Кредит» «Ренессанс Кредит» товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» Стратегическими направлениями деятельности банка являются потребительское кредитование и привлечение средств физических лиц. Сегодня банк предлагает потребительские кредиты, кредитные и расчетные карты, вклады. КБ «Ренессанс Капитал» является частью группы «Ренессанс Кредит», которая также включает в себя ООО «Банк Ренессанс Капитал» в Украине. География деятельности Группы «Ренессанс Кредит» охватывает 59 регионов России, 16 областей Украины и Автономную Республику Крым и включает 57 представительств, 39 отделений и точек продаж в торговых сетях. По итогам 2008 года «Ренессанс Кредит» вошел в TOP 5 крупнейших банков России в сегменте потребительского кредитования (согласно рейтингу РБК-Рейтинг). Клиентская база банка насчитывает более 3,5 млн человек. Банк обладает одной из лучших систем управления рисками по отрасли. Группа «Ренессанс Кредит» - часть международной инвестиционной группы «Ренессанс Групп».

Внедрение SOA

Что это дало (сразу)

SOA Что позволяет говорить, что ваша организация использует SOA? 5

SOA Что не позволяет говорить, что ваша организация использует SOA? –Вы используете некоторый программный продукт X –Вы применяете технологию Y –Вы выполнили проект по интеграции приложений 6

SOA Что позволяет говорить, что ваша организация использует SOA? –Вы создаете и переиспользуете программные компоненты –У вас есть платформа, позволяющая быстро компоновать из компонент новые процессы 7

Переход на SOA Мигрировать на SOA не возможно –SOA это не цель, которую можно достигнуть –SOA это путь, которым можно идти 8

Переход на SOA SOA не предлагает ничего принципиально нового –Она лишь упорядочивает «старые добрые» подходы к разработке –Благодаря прогрессу в технологиях она переносит эти подходы на более глобальный уровень 9

Приложение для Клиентского сервиса Презентационный уровень (Presentation Tier) Уровень бизнес логики (Business Logic Tier) Уровень данных (Data Tier)

Такая же картинка от вендора 11 Ой.. Это была картинка из статьи N-Tier Application Development with Microsoft.NET

«Универсальный фронт-енд»

Переход на SOA SOA не решит всех ваших проблем –Более того, она добавит и новых, принципиально других Но выжить без нее на рынке сегодня чрезвычайно сложно 13

14

Обеспечение отказоустойчивости 15 Business Process Engine ESB Application AApplication BApplication CApplication D

Обеспечение отказоустойчивости 16 Business Process Engine ESB Application AApplication BApplication CApplication D Business Process Engine ESB Business Process Engine ESB Load Balancer Function Set 1Function Set 2 Single Logical Unit

Практические рекомендации 1. Относитесь внимательнее к интерфейсам сервисов и их грануляции

Шина Важность правильной грануляции сервисов Система голосового Меню (IVR) Система голосового Меню (IVR) Карточная система Карточная система Сервис Веб-Сервис Авторизация Бизнес логика Бизнес логика Авторизационная БД Авторизационная БД АБС Кредиты

19 Важность правильной грануляции сервисов Система голосового Меню (IVR) Система голосового Меню (IVR) Карточная система Карточная система Шина Сервис Сервис фасад для IVR Сервис фасад для IVR Авторизация Авторизационная БД Авторизационная БД АБС Кредиты Сервис Бизнес логика Бизнес логика Бизнес логика Бизнес логика Бизнес логика Бизнес логика Маршру- тизация Маршру- тизация Бизнес логика Бизнес логика

Практические рекомендации 1. Относитесь внимательнее к интерфейсам сервисов и их грануляции 2. Используйте BPEL только для долгоживущих процессов

21 Генерация пин-кода Расчет CVV Проверка активированности карты Активация карты Проверка наличия пин-кода Сброс пин-кода Установка пин-кода Информирование о новом пин-коде Карточная система HSM Telephony Crypto API Композитный сервис

Практические рекомендации 1. Относитесь внимательнее к интерфейсам сервисов и их грануляции 2. Используйте BPEL только для долгоживущих процессов 3. Не используйте долгих HTTP сессий

Веб сервер 23 Клиент веб-сервиса Сервер бизнес-логики Процесс Queue ? HTTP cессия

24 Клиент веб-сервиса Веб-сервис Бизнес данные Тикет Не готов Тикет Бизнес данные

Практические рекомендации 1. Относитесь внимательнее к интерфейсам сервисов и их грануляции 2. Используйте BPEL только для долгоживущих процессов 3. Не используйте долгих HTTP сессий 4. Не используйте SOA для перекачки большого количества batchевых данных 5. Не бойтесь ошибиться

Вопросы