Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Формирование устной речи у детей с нарушением слуха Грошева Галина Федоровна учитель-дефектолог.
Домашняя Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и.
Формирование устной речи у детей с нарушением слуха.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта : « Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
Здравствуйте! Я, Гайнутдинова Раушания Дамировна, работаю учителем начальных классов в Сухокурналинской начальной школе -сад 25 лет, имею первую квалификационную.
Изложение по вопросам 2 класс Презентацию составила учитель начальных классов Косолапова Л.Н.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта"Повышения квалификации различных категорий педагогических работников и формирования у них ИКТ-компетентности" по программе.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила Баркова Людмила Геннадьевна учитель первой квалификационной категории МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат 12 города Искитима, Новосибирской области.

Задачи: Учить воспринимать на слух текст, фразы, словосочетания и слова (незнакомые по звучанию в сочетании со знакомыми) Развивать слуховое внимание, зрительную и слуховую память, мышление, интерес к занятиям по р.с.в. Автоматизировать звук во всех позициях. Работать над речевым дыханием в сложных предложениях, над интонацией, силой голоса. Учить ребенка умению задавать вопросы и осознанно отвечать на них. Работать над ритмико- интонационной стороной речи. Р.С.В:Различать на слух вопросы из текста. Восприятие материала обиходно разговорного характера.

ТУ ЧА СЫ ЧИ ЖИ ЛЕТ ЧИК

Упадет – подскачет, ударишь – не плачет. Отгадайте, это кто ходит в костяном пальто? Что это у Галочки? Ниточка на палочке, палочка в руке, ниточка в реке? Составь предложения с этими словами.

УМЕНЬШАЕМОЕ ВЫЧИТАЕМОЕ РАЗНОСТЬ

ПЕЧ…

Имя существительное Глагол Имя прилагательное

Дети открыли форточку,К окну прилетела птичка, Птичка стала клевать хлебные крошки, ПОТОМУ ЧТО…

Как называется текст, который ты слушала? Почему зимой в лесу становится наряднее? Домашние животные готовятся к зиме? Кто заботится о домашних животных? Опиши снегиря. От какого слова образовано слово «снегирь»? Как летает снегирь? 14-4 какое это действие?

Сформированные навыки произношения делают речь внятной и разборчивой. Это способствует развитию коммуникативных навыков детей с недостатками слуха.