Система «Контур-Экстерн» Проблемы и направления развития. Новое в 2006 году Волков Леонид Михайлович Заместитель генерального директора ЗАО «ПФ «СКБ Контур», Екатеринбург Пансионат «Подмосковье», 6-7 апреля 2006 года
О ЧЕМ МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ? РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ рост абонентской базы в целом и по регионам, объемы документооборота ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ предложения по повышению качества обслуживания налогоплательщиков, по автоматизации работы инспекций НАШ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ новые сервисные возможности, новый функционал системы «Контур-Экстерн» в 2006 году, новые мероприятия по продвижению А ПРО ТО, ЗАЧЕМ НУЖНА ИНТЕРНЕТ- ОТЧЕТНОСТЬ, МЫ ГОВОРИТЬ НЕ БУДЕМ
«КОНТУР-ЭКСТЕРН»: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОСТА АБОНЕНТСКАЯ БАЗА на 1 апреля 2006 года – порядка абонентов, из них около «живых», т.е. представили отчетность в течение марта 2006 года РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ уже 74 региона из 88 возможных; идем целенаправленно к 100% для обеспечения глобальной инфраструктуры роуминга; к сожалению, в отдельных регионах еще есть непонимание, но это все преодолимо ТЕМПЫ РОСТА что интересно – постоянно экспоненциальные, каждый квартал бьет результаты предыдущего; поэтому нет сомнений в реальности планов, утвержденных концепцией ПОЭТОМУ МЫ ОТСТАИВАЕМ ТЕЗИС, ЧТО ИЗБРАННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ - ВЕРНЫЙ
ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ соблюдение порядка ввода – корректная и своевременная отработка приказов, отправка протоколов и квитанций; в инспекции должен быть выделенный специалист для приема отчетности по ТКС АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ очень хорошо, что начала решаться проблема автоматизации отправки выписок; решающим улучшением может стать полностью автоматическая отправка протоколов ОБНОВЛЕНИЯ ФОРМ необходимо снизить частоту изменения форматов и форм, не допускать изменения форматов и форм в течение отчетного периода, синхронизировать установку обновлений в системе ЭОД и у операторов
НАШИ НОВОСТИ ТАРИФ «УНИКАЛЬНЫЙ» впервые в России – тариф без абонентской платы, оплачиваются только сданные отчеты; это не демпинг, но попытка широкого выхода на новые клиентские массы; качественный сервис не может быть по бросовой цене КЛИЕНТСКАЯ ПЛАТФОРМА решения семейства «Лайт» - полностью автоматизированная интеграция документооборота с использованием системы «Контур-Экстерн» в клиентские программы; уже есть решения для 1С, Инфо-Бухгалтера, Овионта, Инфо-Предприятия, ряда других ЕДИНОЕ ОКНО Пенсионный фонд – 20 регионов, статистика – 10 регионов, очень активно работаем над расширением возможностей для абонентов
НОРМАТИВНАЯ БАЗА ИЗМЕНЯТЬ, НО НЕ ЛОМАТЬ нынешняя система доказала свою жизнеспособность и потенциал развития, попытка ее слома не даст ничего, кроме развала и сотен тысяч судебных исков; вместе с тем, необходимо совершенствовать нормативную базу исходя из практики 4 лет промышленной эксплуатации систем электронной отчетности НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ необходимо прописать в 705 приказе вопросы неформализованного документооборота; уточнить процедуру выбора и контроля качества работы оператора, а также перевода абонентов к другому оператору в случае разрыва отношений СПЕЦОПЕРАТОРЫ мировой опыт однозначен, да и соображения здравого смысла говорят об одном – организационная и техническая работа не может быть переложена на плечи налоговых органов без потери качества, институт ответственных за все интеграторов процесса предоставления услуг - необходим
? Леонид Волков Благодарю за внимание!