Или как обучать не знаниям, а умениям КРАСИЛЬНИКОВА Лариса Ивановна, заместитель директора по развитию АУ «Региональный институт управления» Реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ. 2 Цели: Проведение процедуры оценки лиц, входящих в состав резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного.
Advertisements

План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Петрова Оксана Ивановна Начальник отдела подготовки кадров и работы с резервом Управления по вопросам кадровой политики Депполитики Югры ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Региональное отделение Ф о н д а с о ц и а л ь н о г о с т р а х о в а н и я Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и по Ханты-Мансийскому автономному округу.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области Кокшарова Е.С., начальник управления кадровой политики ДГСиКП КАДРОВЫЕ ПРОЕКТЫ.
МРКО как инструмент управленческой деятельности Инструменты и сервисы ИАС «Московский регистр качества образования» для руководителя общеобразовательного.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Образовательные технологии представляют собой определенную совокупность последовательных, шагов по организации познавательного процесса Технология - это.
О проекте концепции развития системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа.
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
Дополнительное профессиональное образование УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
О повышении роли органов местного самоуправления в подборе высококвалифицированных специалистов на муниципальную службу 19 сентября 2014 года.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Транксрипт:

Или как обучать не знаниям, а умениям КРАСИЛЬНИКОВА Лариса Ивановна, заместитель директора по развитию АУ «Региональный институт управления» Реализация компетентностного подхода в повышении квалификации государственных гражданских служащих

Профессиональная компетентность госслужащего Система знаний, умений, навыков государственного служащего До административной реформы Готовность личности к профессиональной деятельности Сейчас

Качества личности Мотивация деятельности Проф. опыт Знания, умения, навыки Этика поведения Способности и проф. интересы Модель профессиональной компетентности государственного служащего

Какие компетенции нужны госслужащим? Говорят сами госслужащие 1.Аналитические 2.Технологические Итоги тестирования по методике «Профкарьера» (МГУ им. Ломоносова, д.п.н., А.Г.Шмелёв) 1.Способность мыслить в категориях эффективности. 2.Управление мотивацией. 3.Коммуникационные 4.Инноваторские

Общая профессиограмма госслужащих

Анализ управленческих компетенций 60 лиц, включённых в управленческий резерв

Хотят комфорта, определённости. НЕ хотят- преодоления. Основные мотивы профессиональной деятельности госслужащих ХМАО-Югры (по итогам исследований г.)

Эффективная система повышения квалификации Теория - только самостоятельно! Создание условий для качественного самообразования Умения тренируем на практике! Проведение очных тренингов, деловых игр, решение практических задач, создание проектов и т.д.

Дистанционное самообразование госслужащих Создание автоматизированного продукта на Управленческом интернет- портале Создание электронной учебной и тестовой базы, электронной библиотеки Организация доступа госслужащих к учебной и тестовой базе с рабочего места

Сейчас Заочная часть организуется ВУЗами в соответствии с графиком курсов Очная часть Потом Заочная часть- без отрыва от работы, постоянно, с самопроверкой знаний Очная часть Эффективность проекта «Кадровый капитал Югры» 72 час. 18 час. 54 час.

Спасибо за внимание. Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный институт управления»

Пример страницы Управленческого портала Фотография Фамилия Имя Отчество Дополнительная информация: возраст, организация, должность и т.д. Вернуться на Портал Тема 1 Урок 1 СООБЩЕНИЯ РЕЗЮМЕ ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ НАСТРОЙКИ ПОМОЩЬ ПОРТФОЛИО УЧЕБНЫЙ БЛОК ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ Урок 2 Урок 3 Урок 4 Самопроверка Тема 2 Урок 1 Урок 2 Урок 3 После успешного изучения Учебного блока пользователю открывается повторный доступ к разделу Оценка компетенций