1 Российская А ссоциация Ф ранчайзинга
2 КОНТАКТЫ
3 СОЗДАНИЕ АССОЦИАЦИИ Ассоциация была создана в 1997 году лидерами российского франчайзингового сообщества как некоммерческая организация для защиты интересов своих членов и в целях создания благоприятной правовой и экономической среды для распространения франчайзинга в России. Первоначально РАФ была зарегистрирована как некоммерческая организация США, так как в России тогда отсутствовало соответствующее законодательство. В 1999 году РАФ была реорганизована в соответствии с российским законом о некоммерческих организациях как ассоциация с названием Ассоциация франчайзинга и кратким наименованием РАФ.
4 Совет директоров Консалтинговая Группа Магазин готового бизнеса Deloshop Самсонов Вадим Львович Мастерфайбр Митякин Валерий Федорович Председатель Совета Директоров Российская Ассоциация Развития Франчайзинга Майлер Александр Зиновьевич Грильмастер Греков Валерий Витальевич Московский фонд поддержки малого предпринимательства Штерн Владимир Самуилович Совет директоров осуществляет руководство работой, хозяйственной деятельностью и делами Ассоциации;
5 Всего членов РАФ: - 35 Франчайзоров: - 28 Поддерживающих франчайзинг компаний: - 7 Члены ассоциации Членами РАФ являются дееспособные граждане и юридические лица любого гражданства, которые признают Устав Ассоциации и участвуют в ее деятельности. На всех членов распространяется Этический Кодекс РАФ, и они должны соответствовать его принципам и следовать им.
6 Члены РАФ
7 В своей деятельности Ассоциация ставит следующие задачи: представление и защита интересов предпринимателей-участников системы франчайзинга в органах законодательной и исполнительной власти, проведение общественной экспертизы законодательных и нормативных актов; содействие разработке и реализации федеральных, региональных и отраслевых программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в форме франчайзинга; оказание информационной, консультационной, методической, правовой и иной помощи организациям-участникам системы франчайзинга; обобщение и распространение опыта деятельности предприятий в сфере франчайзинга и структур поддержки малого и среднего предпринимательства в форме франчайзинга;
8 содействие организации подготовки и переподготовки предпринимателей, обучение ведению предпринимательства по схеме франчайзинга; осуществление в установленном законодательством порядке издательской деятельности, в том числе издание газет, журналов, выпуск теле- и радио- программ по проблемам франчайзинга; организация международного франчайзинга, в том числе адаптация зарубежных систем франчайзинга к российским условиям; осуществление другой деятельности, не противоречащей законодательству и связанной с реализацией целей и задач Ассоциации.
9 Основные достижения Выставки и конференции Путеводители Каталог франшиз - База данных Актуализированный сайт Англоязычная страница сайта Участие в сторонних мероприятиях Помощь студентам и диссертантам Выступления в прессе и по телевидению Встречи и общение с законодательными органами Создание франчайзингового сообщества, способного выдвигать и отстаивать интересы его участников Клуб друзей и единомышленников
10 СТАТИСТИКА СОЗДАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ 1992 – 1999 г.г ИНОСТРАННЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ 1999 – 2001 г.г. - БОЛЕЕ г ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 2003 – 2004 г.г ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В начале 2005 г КОМПАНИЙ В конце 2005 г КОМПАНИЙ В настоящее время – порядка 260 компаний заявили о применении франчайзинга в своем бизнесе.
11 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ; - ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ; - СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ.
12 КОНТАКТЫ