Внедрение стандартов качества кредитных организаций как инновационный процесс Родионова Людмила Николаевна, зав. кафедрой «Финансы, денежное обращение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
Advertisements

С.В.Коровин, начальник экономического управления Национального банка Республики Башкортостан Банка России О проблемных вопросах стандартизации кредитных.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
Тема: «Разработка целей в менеджменте» 1.Цели в управлении фирмой 2.Классификация целей 3.Требования к целям 4.Управление по целям (МВО)
Торговое дело Торговое дело «Коммерция», «Коммерция» (Торговое дело) Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., профессор,
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Технология инновационного процесса Выбор инновационного пути – это выбор осознанного преобразования библиотечной деятельности, предполагающий активность.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Национальная лекарственная политика Стратегическое управление.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики « Сущность и роль инновационной деятельности в развитии предприятий и организаций.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Транксрипт:

Внедрение стандартов качества кредитных организаций как инновационный процесс Родионова Людмила Николаевна, зав. кафедрой «Финансы, денежное обращение и экономическая безопасность» Уфимского государственного авиационного технического университета, проф., д.э.н.

Трансформация кредитных организаций происходит следующим образом: 1) система производственных отношений (распределение обязанностей, полномочий и ответственности, зафиксированное в должностных инструкциях) подкреплена невидимой устойчивой сетью неформальных личных отношений, «приватизированных» персоналом; 2) подразделения постоянно ищут нереализованный, по их мнению, внутренний потенциал для увеличения объема операций; 3) управление изменениями осуществляется на основе компромиссных, но плохо аргументируемых решений..

Инновационный бизнес-процесс – процесс преобразования научного знания в инновацию, который можно представить как последовательную цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта. Кроме того, инновационный бизнес-процесс обычно не заканчивается внедрением или реализацией, поскольку по мере распространения инновация совершенствуется, приобретает ранее неизвестные потребительские свойства.

Критерий Обратная связь Детерминированный метод управления ЦельПланРеализация планаОценка результата

ЦельПланРеализация плана Оценка результата Механизм обратной связи Главный критерий Частный критерий Программно-целевой метод управления

Цель План Реализация плана Оценка результата Механизм обратной связи Система ценностей Глобальный критерий Главный критерий Частный критерий Ценностно-ориентированный метод управления 1 2 3

Степень деловой активности Степень привлекательнос ти рынка ВысокаяСредняяНизкая Высокая 147 Средняя 258 Низкая 369

Механизм согласования корпоративной и инновационной стратегий

Наименование составляющей процесса Виды требований, относящиеся к составляющей процесса 1. ПродуктоваяТребования к продуктам (их качественным и количественным характеристикам), клиентам, стратегии развития банка (клиенты-продукты-конкуренты) 2. ТехнологическаяТребования к технологии производства продуктов, процессам управления производством, процессам обеспечения деятельности, требования к качеству формализованного описания процесса (степень подробности, точность, охват, полнота, логическая корректность) и его частей. 3. ОрганизационнаяТребования к оргструктуре (подразделения, коллегиальные органы управления), наличию и распределению между подразделениями функций (видов деятельности), распределению обязанностей и ответственности между менеджментом банка и коллегиальными органами управления. 4. УправленческаяТребования к управленческим (регламентирующим действия) документам (политики, планы, инструкции, методики) Требования к организации исполнения функций менеджмента. 5. ИнформационнаяТребования к составу, качеству, источникам, способам обработки и хранения информации, требования к организации и управлению информационными потоками 6. Программно-техническаяТребования к средствам обработки, доставки, хранения управленческой информации (программному обеспечению и техническим средствам) 7. КадроваяТребования к персоналу участникам процесса (определение ролей), обучению и мотивации этих сотрудников 8. Имущественно-техническаяТребования к количественным и качественным характеристикам используемого оборудования, техники, транспорта, зданий и сооружений и т.п. 9. Клиентская (раскрытие информации о процессе и его результатах) Требования к обеспечению прозрачности процесса для клиентов и других заинтересованных сторон

Первый миф – о последовательности стадий перехода к инновационной экономике: - сначала наука (делающее эпохальное научное открытие); - затем технология (инженерная разработка этого открытия); - завершающая стадия – производство (массовое внедрение). Реальная структура инноваций: экономика - производство – наука – технология. Миф второй – о всесильности науки Миф третий - инновационная экономика решит все наши проблемы

Спасибо за внимание! Родионова Людмила Николаевна, зав. кафедрой «Финансы, денежное обращение и экономическая безопасность» Уфимского государственного авиационного технического университета, проф., д.э.н.