БИОЛОГИЯ Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за год Ст.методист ГОУ ЯО ИРО Немцева Т.В.
Advertisements

Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Школа 1589 (1 человек) Школа 1500 (2 человека) Школа 528 (3 человека) Школа 171 (10 – 15 человек) Школа 87 (4 человека)
Творческая мастерская ЕГЭ по биологии: методика изучения трудных тем курса «Биология. Общие закономерности» Щеголькова Е.Ю
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
Демоверсия Математика 2010: сравнительный анализ, рекомендации по подготовке СЕНКЕВИЧ Татьяна Яковлевна к. ф.-м. н., доцент кафедры математического анализа.
Анализ работ выпускников на итоговой аттестации по биологии Общие рекомендации.
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
В помощь выпускникам, сдающим ЕГЭ по биологии. Составила: учитель биологии Судоль Е. В.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
РМО учителей биологии. План работы: 1.Универсальные учебные действия - УУДУУД 2.Результаты контрольного среза по биологии в 6 и 8 классах.классах. 3.Результаты.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года.
Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании.
Уровень сложности заданий Число заданий Часть 1 Часть 2 Часть 3 Базовый 26-- Повышенный 1081 Высокий --5.
Пособия для подготовки к МАТЕМАТИКА. Пособия издательства «Экзамен»: Подготовлены разработчиками контрольных измерительных материалов ЕГЭ Имеют гриф ФИПИ.
Транксрипт:

БИОЛОГИЯ Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2012 года.

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2012 г 1. Повторение и закрепление материала, который из года в год вызывает затруднение у многих выпускников: о метаболизме и делении клеток; критериях вида, движущих силах, путях и направлениях эволюции, способах видообразования; об эмбриональном и постэмбриональном развитии организмов; об анализаторах и нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности организма человека; характеристиках основных типов животных и отделов растений. 1. Повторение и закрепление материала, который из года в год вызывает затруднение у многих выпускников: о метаболизме и делении клеток; критериях вида, движущих силах, путях и направлениях эволюции, способах видообразования; об эмбриональном и постэмбриональном развитии организмов; об анализаторах и нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности организма человека; характеристиках основных типов животных и отделов растений. Развивать у учащихся умений анализировать биологическую информацию, осмысливать и определять верные и неверные суждения, определять по рисункам биологические объекты и описывать их. Развивать у учащихся умений анализировать биологическую информацию, осмысливать и определять верные и неверные суждения, определять по рисункам биологические объекты и описывать их. При текущем и тематическом контроле широко использовать задания со свободным развернутым ответом, требующие от учащихся умений кратко, обоснованно, по существу поставленного вопроса письменно излагать свои мысли, объяснять результаты при решении задач по цитологии и генетике. При текущем и тематическом контроле широко использовать задания со свободным развернутым ответом, требующие от учащихся умений кратко, обоснованно, по существу поставленного вопроса письменно излагать свои мысли, объяснять результаты при решении задач по цитологии и генетике. Для контроля знаний использовать задания, аналогичные заданиям ЕГЭ, пособия, рекомендованные ФИПИ для подготовки к ЕГЭ. Для контроля знаний использовать задания, аналогичные заданиям ЕГЭ, пособия, рекомендованные ФИПИ для подготовки к ЕГЭ.

Рекомендуемые материалы для подготовки к ЕГЭ Сборники экзаменационных заданий с грифом ФИПИ издательств: АСТ.Астрель, Интеллект-Центр, Вентана-Граф, ЭКСМО, Дрофа, Русское слово, Национальное образование. Сборники экзаменационных заданий с грифом ФИПИ издательств: АСТ.Астрель, Интеллект-Центр, Вентана-Граф, ЭКСМО, Дрофа, Русское слово, Национальное образование. Открытый сегмент федерального банка тестовых заданий Открытый сегмент федерального банка тестовых заданий Демонстрационные варианты ЕГЭ 2009, 2010, 2011, 2012 Демонстрационные варианты ЕГЭ 2009, 2010, 2011, 2012

Документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ кодификатор – перечень проверяемых знаний и умений; кодификатор – перечень проверяемых знаний и умений; спецификация– описание экзаменационной работы 2011 года; спецификация– описание экзаменационной работы 2011 года; демонстрационная версия – эталон экзаменационной работы; демонстрационная версия – эталон экзаменационной работы; инструкции для учащихся; инструкции для учащихся; эталоны ответов на задания типа А, В и С; эталоны ответов на задания типа А, В и С; критерии оценивания заданий и рекомендации по проверке заданий со свободным развернутым ответом (тип С). критерии оценивания заданий и рекомендации по проверке заданий со свободным развернутым ответом (тип С). Сайт

Спасибо за внимание