БИОЛОГИЯ Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2012 года.
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2012 г 1. Повторение и закрепление материала, который из года в год вызывает затруднение у многих выпускников: о метаболизме и делении клеток; критериях вида, движущих силах, путях и направлениях эволюции, способах видообразования; об эмбриональном и постэмбриональном развитии организмов; об анализаторах и нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности организма человека; характеристиках основных типов животных и отделов растений. 1. Повторение и закрепление материала, который из года в год вызывает затруднение у многих выпускников: о метаболизме и делении клеток; критериях вида, движущих силах, путях и направлениях эволюции, способах видообразования; об эмбриональном и постэмбриональном развитии организмов; об анализаторах и нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности организма человека; характеристиках основных типов животных и отделов растений. Развивать у учащихся умений анализировать биологическую информацию, осмысливать и определять верные и неверные суждения, определять по рисункам биологические объекты и описывать их. Развивать у учащихся умений анализировать биологическую информацию, осмысливать и определять верные и неверные суждения, определять по рисункам биологические объекты и описывать их. При текущем и тематическом контроле широко использовать задания со свободным развернутым ответом, требующие от учащихся умений кратко, обоснованно, по существу поставленного вопроса письменно излагать свои мысли, объяснять результаты при решении задач по цитологии и генетике. При текущем и тематическом контроле широко использовать задания со свободным развернутым ответом, требующие от учащихся умений кратко, обоснованно, по существу поставленного вопроса письменно излагать свои мысли, объяснять результаты при решении задач по цитологии и генетике. Для контроля знаний использовать задания, аналогичные заданиям ЕГЭ, пособия, рекомендованные ФИПИ для подготовки к ЕГЭ. Для контроля знаний использовать задания, аналогичные заданиям ЕГЭ, пособия, рекомендованные ФИПИ для подготовки к ЕГЭ.
Рекомендуемые материалы для подготовки к ЕГЭ Сборники экзаменационных заданий с грифом ФИПИ издательств: АСТ.Астрель, Интеллект-Центр, Вентана-Граф, ЭКСМО, Дрофа, Русское слово, Национальное образование. Сборники экзаменационных заданий с грифом ФИПИ издательств: АСТ.Астрель, Интеллект-Центр, Вентана-Граф, ЭКСМО, Дрофа, Русское слово, Национальное образование. Открытый сегмент федерального банка тестовых заданий Открытый сегмент федерального банка тестовых заданий Демонстрационные варианты ЕГЭ 2009, 2010, 2011, 2012 Демонстрационные варианты ЕГЭ 2009, 2010, 2011, 2012
Документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ кодификатор – перечень проверяемых знаний и умений; кодификатор – перечень проверяемых знаний и умений; спецификация– описание экзаменационной работы 2011 года; спецификация– описание экзаменационной работы 2011 года; демонстрационная версия – эталон экзаменационной работы; демонстрационная версия – эталон экзаменационной работы; инструкции для учащихся; инструкции для учащихся; эталоны ответов на задания типа А, В и С; эталоны ответов на задания типа А, В и С; критерии оценивания заданий и рекомендации по проверке заданий со свободным развернутым ответом (тип С). критерии оценивания заданий и рекомендации по проверке заданий со свободным развернутым ответом (тип С). Сайт
Спасибо за внимание