Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( В ФОРМЕ ЕГЭ) ОБУЧАЮЩИХСЯ XI КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Advertisements

Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы.
Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1.
Итоги ЕГЭ Русский язык и литература. Статистические данные В 2009 сдавало человек В 2008 сдавало – человек Из них: выпускников.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года.
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ в форме ЕГЭ гг Количество выполнявших работу – 23 человека.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.

Результаты Отметки «5»6%9% «4»39%43% «3»48% «2»7%0,1%

Качество выполнения работы На конец учебного года качество выполнения работы составляло 63% На начало учебного года составило 45% Понижение качества выполнения работы составило 18%

Итоги выполнения части А ( данные приводятся по % выполнения заданий ) Критерий ЕГЭКритерий ЕГЭКритерий ЕГЭ А14177,3А118779А216467,1 А28585,6А126677,9А226273,6 А36782,2А136575,9А236778,2 А47175,6А147077,9А А56167А157574,9А257172,9 А68587А167781,2А265671,6 А78688,9А176375,3А277177,1 А83756А187377,1А286683,3 А93965А196775,5А293262,6 А104257А206575,2А305261

Показатели выполнения заданий части А, по которым имеется понижение выполнения заданий по сравнению с показателями ЕГЭ более, чем на 10% Критерий ЕГЭ-2009Процент понижения А141%77,3% 36,3% А293262,6 30,6 А837%56% 19% А2866%83,3% 17,3 % А2656%71,6% 15,6% А1042%57% 15% А1763%75,3% 12,3% А1266%77,9% 11,9% А2262 %73,6% 11,6 А2367%78,2% 11,2 А1365%75,9% 10,9%

Самые низкие показатели выполнения заданий части А (менее 50 % процентов выполнения) Критерий ЕГЭ А8 - предложение; грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; 37%56% А29-функциональные типы речи32%62,6 А1- орфоэпические норы (постановка ударения)41%77,3% А10- части речи (морфологические признаки слова)42%57%

Просим обратить внимание на показатели выполнения части А А 26 (56%) - синтаксические нормы; А 30 (52 %) - лексическое значение слова; деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей между словами.

Рекомендуем повторить следующие темы. Морфология - части речи. Отрабатываем навыки различения частей речи в предложении и словосочетании. Учимся определять функцию части речи в предложении. Орфоэпия. Постановка ударения в словарных словах. Обращаемся к списку предложенному ФИПИ. Синтаксис. Определение предикативного ядра предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого. Типы простого предложения. Виды сложных предложений, виды связи в сложном предложении. Речь. Функциональные типы речи.

Итоги выполнения части В (указан % выполнения) Критерий ЕГЭ 2009 В128 %46 % В226 %36,9 % В345 %51 % В439 %39,1 % В564 %42,8 % В648 %61 % В762 %49 % В852 %54,9 %

Рекомендуем повторить для выполнения заданий части В следующие темы: 1.Части речи 2. Основные способы словообразования. 3.Грамматическая (предикативная) основа предложения. 4. Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные.

Итоги выполнения части С (получили 0 баллов) Критерий ЕГЭ 2009 К1 формулировка проблемы исходного текста24%8,1% К2Комментарий к сформулированной проблеме26%12,2% К3 отражение позиции автора38%12% К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения35%22% К5 Смысловая цельность и выразительность речи21%11% К6 точность и выразительность речи20%9,1% К7 соблюдение орфографических норм44%45,6% К8 соблюдение пунктуационных норм49%41,8% К9 соблюдение языковых норм21%26,2% К11соблюдение этических норм15%4,9% К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 18%9,9

Итоги выполнения части С Не приступало к выполнению части С - 7% учащихся. По всем показателя выполнения части С отмечена отрицательная динамика по сравнению с итогами ЕГЭ-2009 года. 25%, то есть четвертая часть учащихся, допустили более 3 речевых ошибок и получили 0 баллов по критерию К10. Критическое снижение показателей части С по сравнению с ЕГЭ 2009 отмечается по критериям К1,К2,К3,К5,К6,К11,К12.

Рекомендуем обратить внимание при подготовке учащихся к выполнению заданий части С на отработку умений: Формулировать проблему исходного текста (К1) Давать комментарий к сформулированной проблеме (К2) Находить и отражать позицию автора (К3) Соблюдать смысловую цельность и демонстрировать выразительность речи (разнообразие синтаксических конструкций, богатство словаря) (К5) Демонстрировать точность и выразительность речи (К6) Соблюдать этические норм при построении речевого высказывания (К11) Соблюдение фактологическую точность в фоновом материале (К12)