В.Е.Фрадкин, 2008 И педагогическая целесообразность их использования
Понимание возможностей ИКТ; Рост интереса учителей к использованию ИКТ в профессиональной деятельности; Значительное увеличение количества обученных педагогов; Улучшение материально-технического обеспечения...
Зачем я использую это средство на данном конкретном уроке?
Какой образовательный эффект я получу, применяя ИКТ, по сравнению с другими средствами обучения?
Зачем я использую данный элемент на данном этапе данного урока и как я его использую?
Необходимость переориентации обучения с преимущественно технологического на преимущественно методическое.
Четко отвечать (себе) на главный и дополнительный вопросы; Методически грамотно готовить свой продукт; Переориентироваться на деятельностный подход в организации и проведении урока; Сочетать средства ИКТ и традиционные средства обучения; Соблюдать авторские права...