В.Е.Фрадкин, 2008 И педагогическая целесообразность их использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
Advertisements

Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя Люлюкова М.Н., методист ЦПКИМР.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 25 ноября 2008г.
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский.
Опытно - экспериментальная работа Преподавание по программе ИОРЛ г. Москвы Поповой Ольги Анатольевны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Деловая игра «Деятельность учителя и деятельность ученика». Деловая игра «Деятельность учителя и деятельность ученика». обучающий семинар «Системно – деятельностный.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Управление инновациями и создание условий для их развития Из опыта работы педагогического коллектива ДОУ 8 Докладчик: заведующая ДОУ 8 Г.П. Ганеева.
Создание комплекса условий, обеспечивающих коррекцию отклонений в развитии, психолого - педагогическую и медико - социальную реабилитацию, социализацию.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы» Ай Ти 2011 г.
Перспективы развития модели «Школа информатизации»в ГОУ СОШ 1307 на гг.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
«Инновационная деятельность педагога начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО » Зам. директора по КР Байлова И.В.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Транксрипт:

В.Е.Фрадкин, 2008 И педагогическая целесообразность их использования

Понимание возможностей ИКТ; Рост интереса учителей к использованию ИКТ в профессиональной деятельности; Значительное увеличение количества обученных педагогов; Улучшение материально-технического обеспечения...

Зачем я использую это средство на данном конкретном уроке?

Какой образовательный эффект я получу, применяя ИКТ, по сравнению с другими средствами обучения?

Зачем я использую данный элемент на данном этапе данного урока и как я его использую?

Необходимость переориентации обучения с преимущественно технологического на преимущественно методическое.

Четко отвечать (себе) на главный и дополнительный вопросы; Методически грамотно готовить свой продукт; Переориентироваться на деятельностный подход в организации и проведении урока; Сочетать средства ИКТ и традиционные средства обучения; Соблюдать авторские права...