Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности
Ошибки Стратегии Тренды
Пока мы не работаем в сетях, есть время подумать
ХА!
Когда уже пора? VS
Для лояльности нам хватает Direct Male, SMS…
ХА - ХА!
Группа и/или Блог – и есть работа с аудиторией в социальных медиа
ХА – ХА – ХА!
Главный тренд Осознанная и Контролируемая работа в социальных медиа
Стратегия 1 Мониторинг
Стратегия 2 Мониторинг + Реагирование
Стратегия 3 Мониторинг + Реагирование + Сообщества лояльных клиентов
Оценка эффективности
ж/м лет, Москва Кейс
Задачи 1.Создать платформу в социальных медиа для привлечения целевой аудитории 2.Повысить лояльность существующей аудитории 3.Стимулировать обсуждения продукции компании
Новые окна покупают раз в 7-10 лет! Скучно обсуждать окна каждый день! Интересуют только жители Москвы и области Проблемы и ограничения
Решение | Расширяем тему Окна Декор Уют
Реализация: Бренд – платформа Сообщество: Наш уютный дом блог + мониторинг + реагирование + исследования
Количественные показатели 1. Величина сообщества (Active Reach); 2. Вовлеченность (SMA social media action); 3. Лиды;
Качественные показатели 2. Изменение отношения к компании 1. Соответствие Целевой Аудитории
Период работы 7 мес.
Охват (Reach) человек
Величина сообщества (Active Reach) человек
Вовлеченность (Social Media Action) 15,9%
Лиды Участники акций Купонные акции
Изменение восприятия Узнаваемость бренда Ноябрь 10Январь Отношение к бренду Положит. Нейтрал. Негатив
Тренинг Лояльные клиенты из Социальных Сетей мартаvovlekay.ru / sem