Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
Advertisements

Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Пример презентации проекта на 2 минуты МАРШРУТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Автор: Алексей Черняк
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Название проекта/идеи Автор проекта января 2012, Минск.
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта, которое будет разъясняться по ходу презентации (одно-два простых.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта (одно-два простых предложений), которое будет разъясняться по.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
Название проекта. Продукт или услуга описание: что это такое (в простом и ясном изложении, графика, видео, …)
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА логотип Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Стадия стартапа – Описание проекта – Решаемая проблема – Монетизация – Целевая аудитория.
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
Транксрипт:

Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд

В чем суть проекта и что за продукт (одной фразой) Что продукт делает (одно главное полезное свойство \ функция) и для кого (один главный тип клиента) Зачем ты делаешь эту презентацию? В чем твоя потребность и какова цель? Найти команду, инвестиции, реклама, проч. – одна главная цель секунда (20 секунд)

В чем суть проблемы, кого она мучает, существует ли вообще проблема? (две три простых понятных фразы) Кто и сколько готов платить за ее решение. Чем докажете? (пример клиентов и почему они должны за это платить?) Простой и наглядный пример проблемы (должен быть реальный и наглядный пример –история из вашего опыта, так чтобы даже школьник понял что это действительно проблема, максимально просто и с иллюстрациями) секунда (10 секунд)

Как ваша штука работает ? (очень краткое описание сути работы вашего продукта, без углубления в технологию и специфику, максимально наглядно и понятно) Как и за счет чего она решает обозначенную проблему ? (должно быть понятно, за счет чего это действительно решает проблему, причем эффективно) Пример одного дня из жизни клиента с вашим продуктом (должно быть видно До и После и что проблема действительно решается ) секунда (20 секунд)

Что за рынок, каков его объем и динамика. Существует ли он? (пессимистичная оценка рынка снизу-вверх и ссылка на источники) Какова ваша ниша на этом рынке? (на чем будет ваша фокусировка) С кем вы конкурируете? (кто еще умеет решать обозначенные Вами проблемы, обозначенных Вами клиентов. Прямые и косвенные конкуренты в вашей нише. Насколько обстановка конкурента? ) В чем ваше преимущество \ отличие перед конкурентами (почему клиенты будут выбирать именно вас? ) секунда (20 секунд)

На чем вы собираетесь зарабатывать? (какие основные источники доходов, за счет чего идея будет коммерчески жизнеспособной) Каковы основные показатели? (обороты через 1-5 лет, IRR, NPV, срок окупаемости, затраты ) Наглядный график cash flow

Кто в команде? (нужно показать что у вас есть все нужные люди и компетенции для проекта) Ваше текущее состояние (идея, прототип и т.п. ) Ваши потребности (чего не хватает для успешного хода проекта) Ваши ближайшие планы секунда (20 секунд)