СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОЧТОВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ ГИЛЬДИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ ПО ПОЧТЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКАЯАССОЦИАЦИЯДИСТАНЦИОННОЙТОРГОВЛИ. СОСТОЯНИЕ РЫНКА В РОССИИ 144 МЛН. ЧЕЛОВЕК СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА - $118 ОБРОТ В 2003 ГОДУ - $650 МЛН. (2002 ГОД -
Advertisements

Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Некоторые тенденции рынка распространения прессы Челябинской области в 2010 году ОАО «Роспечать» г.Челябинск Директор по управлению продажами Д.В. Семеров.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Инвалиды на рынке труда Синявская О.В. (доклад подготовлен в рамках проекта НИСП «Адресная социальная политика в отношении инвалидов: перспективы и направления.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
00003-Ru-1 – December 2004 Всемирная организация здравоохранения Число людей, Всего 39,4 миллиона (35,9 – 44,3 миллиона) живущих с ВИЧ в 2004 г. Взрослое.
Иркутск – 19 августа 2011 года Развитие он-лайн торговли в России Мария Назамутдинова.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
Транксрипт:

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОЧТОВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ ГИЛЬДИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ ПО ПОЧТЕ

НАЧАЛО: Г.Г. XIX ВЕКА: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – «АЛЕКСАНДР» МОСКВА – «МУР И МЮРЕЛИЗ» 10-Е Г.Г. XX ВЕКА: 300 КОМПАНИЙ, ЦЕНТРЫ: МОСКВА, ВАРШАВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, КИЕВ, ОДЕССА, НИЖНИЙ НОВГОРОД ПРОДАЖИ В 1913 ГОДУ : БОЛЕЕ 9 МИЛЛИОНОВ (СЕМЕЙ В РОССИИ – 28 МЛН.) ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В ОТРАСЛИ В МИРЕ ИСТОРИЯ

ВО ВРЕМЕНА СССР: ПОСЫЛТОРГ ВНЕШПОСЫЛТОРГ КНИГА – ПОЧТОЙ СЕМЕНА – ПОЧТОЙ ДЕЙСТВОВАЛИ НЕЭФФЕКТИВНО: ПРЕДЛАГАЛИСЬ НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ ТОВАРЫ, ОТСУТСТВОВАЛА РЕКЛАМА КАТАЛОГОВ И Т.П. ИСТОРИЯ ИСТОРИЯ - 2 СССР

НАЧАЛО 90-Х ГОДОВ ПРОШЛОГО ВЕКА: ПОЯВЛЕНИЕ ПЕРВЫХ СОВРЕМЕННЫХ КАТАЛОГОВ НАШИ ДНИ: БОЛЕЕ 40 КОМПАНИЙ B-to-C И ОКОЛО 45 B-to-B ОБЩИЙ ОБОРОТ ЗА 2003 ГОД (ОЦЕНКА, НЕ УЧИТЫВАЕМАЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКОЙ) $ МЛН. (2002 ГОД - $350 МЛН.) ПРОГНОЗ НА 2004 ГОД: $ МЛН. ИСТОРИЯ НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ

АССОЦИАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПО ПОЧТЕ СОЗДАНА В 1998 ГОДУ КАК ГИЛЬДИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРОВЛИ ПО ПОЧТЕ ОБЪЕДИНЯЕТ 17 КРУПНЕЙШИХ В ОТРАСЛИ КОМПАНИЙ ТРИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1.УЧАСТИЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.КОНТАКТЫ С ПОЧТОЙ 3.ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПОКУПОК ПО ПОЧТЕ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ

ПЛОЩАДЬ – 17 О КВ. КМ. ПЛОТНОСТЬ – 8,5 ЧЕЛ. НА КВ. КМ. НАСЕЛЕНИЕ – 144 МЛН. ЧЕЛ. (ОК. 43 МЛН. СЕМЕЙ) БОЛЕЕ 100 МЛН. – РУССКИЕ ВСЕГО – БОЛЕЕ 100 НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ 76% ПРОЖИВАЕТ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ СТРАНЫ 55% - ЖИТЕЛИ МАЛЫХ ГОРОДОВ 19 МЕГАПОЛИСОВ (КРУПНЕЙШИЙ – МОСКОВСКИЙ, БОЛЕЕ 14 МЛН.) ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ КРИЗИС ИСТОРИЯ РОССИЯ: ГЕОГРАФИЯ

СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА - $180 В МЕСЯЦ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МЕГАПОЛИСОВ - $ 270 ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ «ГЛУБИНКИ» - ОК. $80 ОБЕСПЕЧЕННЫЙ КЛАСС (7% СЕМЕЙ) С ДОХОДОМ СВЫШЕ $1500 НА ЧЛЕНА СЕМЬИ СРЕДНИЙ КЛАСС (23%) С ДОХОДОМ СВЫШЕ $250 НА ЧЛЕНА СЕМЬИ ЗА ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ (МЕНЕЕ $30 НА ЧЛЕНА СЕМЬИ) – 15%: ИСТОРИЯ ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ

2001 ГОД - $ 230 МЛН ГОД - $340 МЛН ГОД - $650 МЛН ГОД (ПРОГНОЗ) – $ МЛН ГОД, ТОЛЬКО КОНСИГНАЦИЯ - $ МЛН. ПОЧТИ 40 МЛН. ЧЕЛОВЕК ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ СОВЕРШАЛИ ПОКУПКУ (В РОССИИ 43 МЛН. СЕМЕЙ) ИСТОРИЯ ПОЧТОВАЯТОРГОВЛЯ: ОБЪЕМ РЫНКА И ДИНАМИКА РОСТА

Предыстория: ПОДОБНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РОССИИ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ НИ РАЗУ ОСЕНЬ 2003 ГОДА – ПОДГОТОВКА АНКЕТ НОЯБРЬ 2003 ГОДА – РАССЫЛКА 7960 АНКЕТ, ВЛОЖЕННЫХ В ПОСЫЛКИ СОДЕРЖАНИЕ ПАКЕТА: ПИСЬМО С ПРОСЬБОЙ ОТКЛИКНУТЬСЯ АНКЕТА ОБРАТНЫЙ КОНВЕРТ С ОПЛАЧЕННЫМ ОТВЕТОМ ЯНВАРЬ-МАРТ 2004 ГОДА – ОБРАБОТКА ОТКЛИКОВ * Данные исследований «Direct research» ИСТОРИЯ КТО ПОКУПАЕТ ТОВАРЫ ПО ПОЧТЕ

Респонденты ПОСЫЛКИ (ВСЕГО 7960): КНИГИ – 2934 ТНП – 1231 КОСМЕТИКА – 1224 БАДы – 911 ПЕРИОДИКА – 602 СЕМЕНА – 554 ДРУГОЕ Респонденты * Данные исследований «Direct research»

Респонденты: пол ОТВЕТИВШИХ – 2672 ЧЕЛОВЕКА (33,56%) ЖЕНЩИНЫ – 1991 ЧЕЛОВЕК (74,5%) МУЖЧИНЫ – 681 ЧЕЛОВЕК (25,5%) Респонденты: пол * Данные исследований «Direct research»

Респонденты: география ЖИТЕЛИ КРУПНЫХ ГОРОДОВ (ОБЛ. ЦЕНТРЫ) 660 (24,7%) ЖИТЕЛИ МАЛЫХ ГОРОДОВ (РАЙЦЕНТРЫ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ 50 ТЫС.) 899 (33,6%) ПРОЖИВАЮЩИЕ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ 1113 (41,7%) ИХ НИХ МОСКВА И САНТ-ПЕТЕРБУРГ ВСЕГО 108 СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК 1024 Респонденты: география * Данные исследований «Direct research»

Респонденты: возраст До 25 лет – 118 (4.4%) лет – 669 (25%) лет – 822 (30,8%) лет – 804 (30,1%) Свыше 60 лет – 259 (9,6%) * Данные исследований «Direct research»

Респонденты: уровень дохода ДО 1500 РУБЛЕЙ НА ЧЕЛОВЕКА 794 (29,7%) 1500 – 3000 РУБ/ЧЕЛ 1108 (41,5%) СВЫШЕ 3000 РУБ/ЧЕЛ 511 (19,1%) СВЫШЕ 7500 РУБ/ЧЕЛ 259 (9,7%) * Данные исследований «Direct research»

Таких товаров нет в магазинах 1994 (74,6%) Удобство покупки 1228 (46%) Экономия времени 1118 (41,8%) Низкая, по сравнению с магазином, цена 1102 (41,2%) Дополнительные выгоды 732 (27,4%) Другое - 89 (3,3%) Причины предпочтений дистанционной формы * Данные исследований «Direct research»

СРЕДНЕЕ ИЛИ НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ 422 (15,8%) СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ 1292 (48,4%) ВЫСШЕЕ ИЛИ НЕОКОНЧЕННОЕ ВЫСШЕЕ 958 (38,9%) Респонденты: уровень образования * Данные исследований «Direct research»

Портрет покупателя ЖЕНЩИНА ЖИТЕЛЬ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА С ЧИСЛОМ ПРОЖИВАЮЩИХ МЕНЕЕ 50 ТЫСЯЧ В ВОЗРАСТЕ ЛЕТ УРОВЕНЬ ДОХОДА ОТ 1500 ДО 3000 РУБ./ЧЕЛ В СЕМЬЕ СРЕДНЕЕ ИЛИ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОРАЗОВАНИЕ ПРЕДПОЧИТАЮЩИЕ УНИКАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ * Данные исследований «Direct research»

ИСТОРИЯ ЧТО ПОКУПАЮТ ПО ПОЧТЕ 1.КНИГИ И CD, VIDEO, AUDIO – 31,9% 2.ОДЕЖДА, ОБУВЬ – 23,1% 3.ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ – 14,8% 4.КОСМЕТИКА – 8,4% 5.ПРЕДМЕТЫ БЫТОВОГО ОБИХОДА – 7,4% 6. СЕМЕНА И ПОСЕВНОЙ МАТЕРИАЛ – 6,4% 7. ВИТАМИНЫ, БАДы, ТОВ. ДЛЯ ЗДОРВЬЯ – 6,3% 8. ДРУГОЕ: (МЕНЕЕ 3%): ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТЕХНИКИ (АВТО), РАДИОТОВАРЫ, АУДИО И ВИДЕО, ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ И Т.П.

ОТНОШЕНИЕ К РОЗЫГРЫШАМ ПРИЗОВ НАИБОЛЕЕ ВОСПРИИМЧИВЫЕ АУДИТОРИИ ЛЕТ (23% ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОЦЕНОК) ЛЕТ (21% ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОЦЕНОК) 46% ОПРОШЕННЫХ - РАНЕЕ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В ЛОТЕРЕЯХ И РОЗЫГРЫШАХ ПРИЗОВ * Данные исследований «Direct research» ОТНОШЕНИЕ К РОЗЫГРЫШАМ ПРИЗОВ Гильдия Предприятий Торговли по Почте ИСТОРИЯ ОТНОШЕНИЕ К РОЗЫГРЫШАМ ПРИЗОВ 1.РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНО – 37% 2.СКОРЕЕ ОТРИЦАТЕЛЬНО – 29% 3.НЕЙТРАЛЬНО – 25% 4.СКОРЕЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО – 6% 5.ПОЛОЖИТЕЛЬНО – 3%

ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ Гильдия Предприятий Торговли по Почте ИСТОРИЯ ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ ТЕНДЕНЦИИ И СОБЫТИЯ 2003 ГОДА: ПОЯВЛЕНИЕ РЯДА МИРОВЫХ ЛИДЕРОВ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОН-ЛАЙН И ОФФ-ЛАЙН ПРОДАЖ 1. ТРАДИЦИОННЫЕ(«БУМАЖНЫЕ») КАТАЛОГИ – 92%(93) 2. ИНТЕРНЕТ – 6%(6) 3. DRTV, DRR – 3%(2) 4. ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ – 79% 5. ТОВАРЫ ПО СХЕМЕ ПОЧТОВОЙ КОНСИГНАЦИИ – 26%

ОБЩИЙ ТИРАЖ – 61 МЛН. ЭКЗ. (2002 ГОД) СО ЗНАКОМ «+» : 1.ПОЧТОВАЯ РЕФОРМА 2.ТЕХНОЛОГИИ, КРОМЕ ПОЛИГРАФИИ 3.КАДРЫ СО ЗНАКОМ «-» 1. ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПОЧТЫ 2. ПРОБЛЕМЫ С БАЗАМИ ДАННЫХ 3. ОТСУТСТВИЕ ПРАВОВОЙ БАЗЫ ИСТОРИЯ КАТАЛОГИ В РОССИИ СЕГОДНЯ

ПРАКТИЧЕСКИ НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ (СТАНДАРТНОЙ) ПОЛИГРАФИИ. СЕГОДНЯ БОЛЕЕ 85% ВСЕЙ ПОЛИГРАФИИ СТРАНЫ ДЕЛАЕТСЯ В РОССИИ (1998 ГОД – 60%, В ОСНОВНОМ – ГАЗЕТЫ И ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ СРЕДНЕГО КАЧЕСТВА) НЕТ ПОЛИГРАФИИ ДЛЯ ДМ, ОГРАНИЧЕНО ПРОИЗВОДСТВО КОНВЕРТОВ НЕТ ДИЗАЙН-СТУДИЙ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ НА ИГОТОВЛЕНИИ КАТАЛОГОВ И КРЕАТИВОВ ДЛЯ РАССЫЛКИ ИСТОРИЯ ПОЛИГРАФИЯ И ДИЗАЙН

УСЛУГИ ОКАЗЫВАЕТ БОЛЕЕ 10 ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОЧТА. О Б Ъ Е М Ы: 2000 ГОД: $ 28 МЛН ГОД: $ 38 МЛН ГОД: $ 56 МЛН ГОД: $ 82 МЛН. ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕСКОЛЬКО ОГРАНИЧЕНЫ, ОСОБЕННО В ОБЛАСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ ТОЛЬКО ПОЯВЛЯЕТСЯ, ОПЫТА ВЫПОЛНЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАКАЗОВ НЕМНОГО. ИСТОРИЯ ФУЛФИЛМЕНТ

ВСЕГО В СТРАНЕ БОЛЕЕ 25 ТЕЛЕФОННЫХ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ АУТСОРСИНГ (1998 – 1, 1999 – 3, 2000 – 9, 2001 – 16, ) ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЕ, СПОСОБНЫЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ – 6-7. ПОЯВЛЕНИЕ УСЛУГИ «КОЛЛ ФРИ» (8-800) ПРОБЛЕМЫ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТЕЛЕФОНИЗАЦИИ (В СРЕДНЕМ ПО СТРАНЕ – 40%) ИСТОРИЯ КОЛЛ-ЦЕНТРЫ

ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОЧТЫ 1. НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТСЯ СРОКИ ДОСТАВКИ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ 2. ДОЛГИЙ СРОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ ПРИ ОПЛАТЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ (1-2 МЕСЯЦА) 3. ОТСУТСТВИЕ ПРОЗРАЧНОЙ СИСТЕМЫ ТАРИФНЫХ СКИДОК И СКИДОК НА УСЛУГИ ПОЧТЫ 4. СЛОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНЫХ, ДОПЛАТНЫХ ФОРМ И Т.П. СИЛЬНАЯ СТОРОНА – ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ДОСТАВКИ ПЕРСПЕКТИВЫ СВЯЗАНЫ С ПРОВОДИМОЙ СЕЙЧАС РЕФОРМОЙ ПОЧТОВОЙ ОТРАСЛИ

В РОССИИ НЕТ ПРОФЕССИИ «ЛИСТБРОКЕР» РЫНОК В СТАДИИ СОЗДАНИЯ. ЕСТЬ БАЗЫ B-to-B СРЕДНЕГО КАЧЕСТВА, НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЗ B-to-C. СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ, КАК ПРАВИЛО, - ВНУТРИ КОМПАНИИ. НА РЫНКЕ – БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО АДРЕСОВ НА CD СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА. РАЗРАБОТАННОГО ЗАКОНА О БАЗАХ ДАННЫХ И О ПРАВАХ НА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТ. ИСТОРИЯ БАЗЫ ДАННЫХ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ ПРИНЯТ С 2004 ГОДА В ДУМЕ С 1993 ГОДА РАССМАТРИВАЕТСЯ ПРОЕКТ ЗАКОНА «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА

ЧЕТЫРЕ ВИДА ПЛАТЕЖЕЙ (ПО ПОПУЛЯРНОСТИ): 1. НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ + БОЛЬШОЙ ОТКЛИК – ВОЗВРАТ ДЕНЕГ (48 ДНЕЙ В 2002 ГОДУ, ОКОЛО 30 ДНЕЙ – В 2003) 2. ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК +БЫСТРЫЙ ПЛАТЕЖ - ДОКУМЕНТАЦИЯ 3. КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА С ИНКАССАЦИЕЙ +НАДЕЖНОСТЬ - ДОРОГОВИЗНА 4. ДРУГИЕ БАНКИ (ПРИНИМАЮТ ПРЕДОПЛАТУ) ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ