Net Promoter Score – инструмент повышения качества работы контактного центра Уланов А., Москва, 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Предложение по маркетинговому исследованию на тему: Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов Банка Рынок банковских услуг, Владивосток.
Advertisements

Что думают о вас клиенты? Первые результаты «Программы мониторинга качества проектов» Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс» Анна.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
Егорова Ксения, менеджер партнёрского отдела Суслов Дмитрий, директор украинского офиса Партнёры на всю жизнь.
Создание «Нефти-класса» Выполнили: Хивина Р. (БАБ ) Повленкович Р. (БАБ-12-21)
Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовая Группа «Лайф» Москва, 6 июля 2011 года Интернет-банкинг как новый инструмент повышения.
«Качество обслуживания как основной драйвер роста продаж по ОСАГО» Михаил Сафран Директор по маркетингу группы компаний РОСНО.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Я устанавливаю контакт с подчиненными Он один из нас… Он начинал также как и мы… Личный пример меня, как руководителя, для подчиненных (кладется в основу.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями.
Успешность агента: маркетинг или технология?. Увеличение количества сделок 1. Управление конверсией по прямой технологической цепочке. Основной вопрос:
Проект CRM ГК «Русклимат». Базовые понятия Сейчас: частично используется подход «CRM-Vision», который у нас называется «бумажная CRM». Цель: В течении.
911.prolan.ru Монитор Эмоций, продукт ProLAN Монитор Эмоций Сделаем Россиян счастливее!
Транксрипт:

Net Promoter Score – инструмент повышения качества работы контактного центра Уланов А., Москва, 2013 г.

Содержание Уланов А., Москва, 2013 г Из чего складывается показатель NPS? 3. Управление ожиданиями клиента 4. Общий принцип повышения NPS 5. Внедрение NPS в систему качества: основные этапы 6. Управление различными группами клиентов: detractor, passive, promoter 1. Еще раз об NPS

%NPS = %Promoter – %Detractor Чистый индекс промоутеров Уланов А., Москва, 2013 г. 3 С какой вероятность Вы порекомендуете своим друзьям и знакомым… По шкале от 0 до 10, где: 0 – точно не порекомендую, 10 – обязательно порекомендую 0-6 – Detractor или Критик 7-8 – Passive или Нейтрал 9-10 – Promoter или Промоутер

Из чего складывается показатель NPS? Уланов А., Москва, 2013 г. 4 NPS продукта A NPS услуги B NPS продукта C NPS продуктов и услуг NPS точки продаж A NPS точки продаж B NPS офисов продаж NPS раздела продуктов NPS сервисного раздела NPS сайта NPS контактного центра NPS по входящим звонкам NPS по исходящим звонкам NPS по обработке писем NPS по обработке чатов NPS бренда

Управление ожиданиями - Модель Kano Уланов А., Москва, 2013 г. 5 Service Level Дозвониться Получить ответ Усилия клиента Превышение ожиданий ?

Promoter, Passive, Detractor - ? Уланов А., Москва, 2013 г. 6 Promoter = клиент, чьи ожидания были превышены при прочих равных Passive = клиент, который получил ровно то, что ожидал Detractor = клиент, чьи ожидания были неоправданны Повышать NPS = превышать ожидания

Зачем же нужен NPS системе качества? Уланов А., Москва, 2013 г. 7 Что мы можем улучшить в нашем, чтобы Вы порекомендовали… Что Вас приятно удивило в нашем ? 9-10 баллов (Promoter) 0-8 баллов (Passive + Detractor) Commitment (Обязательство)

Внедрение NPS в систему качества Уланов А., Москва, 2013 г Создайте опрос с главным вопросом 2. Выгружайте и анализируйте результаты NPS-опроса минимум раз в неделю 3. PDCA + внедрение wow-эффектов, получая delighters 4. Делайте рассылку операторам 5. Устройте соревнование между операторами/группами 6. Расширяйте опрос – добавьте закрытые вопросы 7. Повышайте Performance needs, внедряйте wow-эффекты NPS = от 0% до ~40% NPS = 40%+

Detractors – минимальные требования Уланов А., Москва, 2013 г. 9 Рейтинг ошибок: 1. Service Level не менее 80%/60sec (зависит от деятельности) 2. Шаблонные ответы 3. Перевод на другие линии (особенно с низким SL) 4. Перевод «стрелок» (FEF)

Passives – оправдание ожиданий Уланов А., Москва, 2013 г. 10 Должно быть: 1. Service Level не менее 80%/60sec (зависит от деятельности) 2. Вежливость, учтивость 3. Полное предоставление информации

Promoters – приятное удивление клиентов Уланов А., Москва, 2013 г. 11 Примеры wow-эффектов: 1. Экстра-быстрые ответы 2. Предоставление более полной информации, чем запрашивалось 3. Эмпатия, сочувствие клиентам 4. Максимизация Performance Needs на фоне конкурентов

Спасибо! Стабильных вам результатов