Родительский ринг «Семейные проблемы. Как их решать?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы решения Конфликтных ситуаций в семье.» Способы решения Конфликтных ситуаций в семье.» «Воспитание может сделать многое, но оно не безгранично.
Advertisements

О родительской любви… Слепая неразумная родительская любовь забивает ребенка куда хуже, чем розги. П.Ф.Лесгафт.
Тренинг-семинар «Семья. Семейные ценности" Разработала педагог-психолог МБОУ Шиловской средней школы 2: Осина М.В.
Тема: «Родительская любовь и воспитание» Слепая неразумная родительская любовь забивает ребенка куда хуже, чем розги. П.Ф.Лесгафт.
Психофизическое развитие подростков (переходный возраст)
Company Logo «Роль семьи в развитии моральных качеств ребенка» Тема:
Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка Ф.М. Достоевский Ф.М. Достоевский.
Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка Ф. М. Достоевский.
«ОТРАДНО ЛИ В ДОМЕ ТВОЁМ…». РЕБЕНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ В ДОМУ. РОДИТЕЛИ ПРИМЕР ТОМУ. СЕБАСТЬЯН БРАНДТ.
Тема родительского собрания: «Уже не дети, но ещё не взрослые.» Годы юности – самые трудные годы. Иммануил Кант.
Родительское собрание «Агрессия детей». Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Вольтер.
Организация работы по изучению семьи как средство эффективного педагогического потенциала Обобщение опыта работы классного руководителя Кресюк Л.И
Поступки – плоды помыслов. Будут разумны помыслы – будут хорошие поступки. Грасиа-и-Моралес Бальтасар.
Мотивация учебной деятельности ученика Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» Вьюнышева И.В.
Родительское собрание на тему: Роль семьи и школы в формировании школьного коллектива школьного коллектива.
Воспитание может сделать многое, но не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать содовые яблоки, но никакое искусство садовника.
Ваш малыш стал школьником! Мы, учителя, рады видеть его в нашей школе. Искренне надеемся на то, что Ваша родительская дорога будет легкой и Вы не устанете.
Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. О.Бальзак. Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель.
Педагог- психолог Плугина И.Ю. ГБОУ Борский психологический центр.
Транксрипт:

Родительский ринг «Семейные проблемы. Как их решать?»

Цель собрания: Изучение точек зрения родителей по решению проблемных ситуаций, связанных с воспитанием детей в семье.

Задачи: Обсудить совместно различные ситуации воспитания и пути решения конфликтных ситуаций в семьях учащихся. Развивать у родителей интерес к совместному обсуждению проблем, возникающих в воспитании учащихся класса.

«Воспитание может все» Гельвеций «От всякого воспитания, друг мой, спасайся на всех парусах» Л.Н.Толстой «Воспитание может сделать многое, но оно не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать садовые яблоки, но никакое искусство садовника не сможет заставить ее приносить желуди» В.Г. Белинский

«Что делать если:…» В последнее время ребенок очень изменился мало общается с близкими людьми, молчит, подолгу о чем-то думает. На все расспросы родителей отвечает уклончиво, либо вообще уходит от ответов. Родители склонны думать, что ребенок страдает, но причины скрывает. Как поступить в такой ситуации?

«Что делать если:…» В конце учебной четверти вы получаете дневник своего ребенка и видите, что результат учения весьма и весьма успешный. Вы рады, хвалите ребенка за достигнутые успехи, но через пару дней вас приглашают в школу для серьезного разговора и там вы узнаете, что ваш сын (или дочь) исправил оценки в дневнике и расписался за классного руководителя. Результаты учения плохие, и ваш ребенок вас обманул.

«Что делать если:…» Ваш ребенок достаточно взрослый. Он учится в меру своих способностей, но вот беда - он ничем не хочет помогать по дому, в комнату к нему лучше не заходить – всюду беспорядок, а на предложение что-то сделать отвечает категорическим отказом.

«Что делать если:…» Застенчивость и неуверенность в себе – характерные черты вашего ребенка. Это накладывает серьезный отпечаток на его умение общаться с одноклассниками, учебную деятельность, результативность учения. Ребенок от этого явно страдает.

«Что делать если:…» Вы не узнаете своего ребенка. Он стал грубым, агрессивным, а порой даже жестоким. Об этом говорят посторонние люди, проявления таких качеств вы наблюдаете сами, иногда прорывается даже в ваш адрес.

«Что делать если:…» Ребенок вырос. Все чаще пытается ускользнуть из дома и все дольше где-то задерживается. Он по-прежнему все выполняет, но вы чувствуете, что он живет своей жизнью, которая ему интереснее. Вы страдаете от этого, но не знаете, как поступить.

«Родителям на заметку» Как любить своего ребенка: Уметь слушать своего ребенка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребенка, не отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и такт

Уметь говорить со своим ребенком так, как если бы вам хотелось, чтобы говорили с вами, проявляя мягкость, уважительность, исключая назидательность, грубость и хамство. Наказывать, не унижая, а сохраняя достоинство ребенка, вселяя надежду на исправление.

Достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители – пример для положительного подражания каждый день. Признавать свои ошибки, просить прощения за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.

Подведение итогов ринга. Определите по пятибалльной шкале результат ринга: Полезность встречи; Актуальность обсуждаемых ситуаций; Атмосферу встречи; Свое настроение.