1. Иисус использовал истории Он начинал учить с того, что все понимали. Он использовал естественное для объяснения сверхъестественного. Он мягко переходил с обычного на необычное.
2. Иисус всегда концентрировал фокус Все его истории имели только одну главную мысль. Он не пытался передать людям большое количество информации. Концентрируя внимание на одной главной мысли, Он хотел чтобы люди запомнили то, что Он говорил
3. В историях Иисуса всегда был сюрприз Люди стают ленивыми в своём мышлении. Они допускают, что уже знают заключение истории. Иисус любил удивлять их, чтобы заставлять их думать.
4. Иисус использовал повторение Повторение - этомать учения. Исследования показывают, что мы запоминаем те вещи, которые повторяем. Азбука Таблица умножения
Как мы выучили эту песню? Мы поём её каждое Рождество. Мы не учили Тихую ночь наизусть специально, но через постояннoе повторение, мы очень хорошо её запомнили.
5. Иисус задавал вопросы Хороший вопрос, заданный в нужный момент,- прекрасный учительский инструмент. Учительский стиль Иисуса поощрял людей задавать вопросы. Иисус отвечал на их вопросы. Лук. 24:18, 27
Зачастую учитель отвечает на вопросы, которые никто не задаёт. Из-за этого ученики не понимают ценности ответа. Иисус задавал вопросы. Лук 24:17
Хороший вопрос позволяет учителю проникнуть в реальное познание ученика. Он позволяет учителю фокусировать внимание на проблемных местах. Иисус испытывал их ответы. Ин. 16:31
Бросая вызов их ответам, Иисус заставлял своих учеников мыслить на более высоком уровне. Он заставлял их испытать самих себя, чтобы увидеть насколько эти ответы были чесными и искренними. Это прекрасный метод учительства.
Цель учителя - намного выше, чем просто передача информации. Цель учителя – передать информацию так, чтобы она могла быть принята, усвоена и применена на практике.