Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495) 771-73-63.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Про бизнес СааС проектов Или почему все так плохо? Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Advertisements

Нагрузочное тестирование Применение при разработке высоконагруженных веб- проектов Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Преимущества интернет- магазина, интегрированного с 1С? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Управление проектами с большой посещаемостью Масштабирование и риски Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Владимир Дрок Руководитель проектов ООО «МИРАСВИТ»
Корпоративный портал на основе коробочного решения На примере QSOFT: Корпоративный портал Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 1 учимся, учимся, учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
Успешный интернет- магазин: преимущества интеграции с «1С:Предприятие» Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Мотивация сотрудников Наш опыт Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
«АЛЬФА Системс» г. Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог.
Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Транксрипт:

Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)

О нас Некоторые из наших клиентов: Правильный интернет-магазин, исправляем ошибки, снижаем риски

Выбор подрядчика Постарайтесь при выборе подрядчика руководствоваться следующими принципами: Издержки на разработку не должны составлять более 20 % от общего бюджета проекта Издержки на интеграцию проекта с внешними системами не должны занимать менее 20 % от стоимости разработки (если, конечно, интеграция требуется) Подрядчик должен соответствовать целям и задачам, которые ставятся перед проектом Правильный интернет-магазин, исправляем ошибки, снижаем риски

Дизайн В случае с интернет-магазином большая ошибка думать, что дизайн – это главное: Обратите внимание на 3 главные страницы: главная, листинг товаров, детальная страница товара Главное - Масштабирование и системность (сайт должен собираться и разбираться, как конструктор) Продажи, маркетинг, баннеры, сопутствующие товары Правильный интернет-магазин, исправляем ошибки, снижаем риски

Разработка, техника Интеграция, back-office, интеграция: Интеграция сайта с внешними системами – это всегда хорошо. Но проблемы всегда во внешней системе. Магазин продаст столько, сколько успеет обработать оператор Больше не значит лучше, главное это начать работать. Лучшее враг хорошего. Главное это не оформить заказ, а его обработать. Правильный интернет-магазин, исправляем ошибки, снижаем риски

Наполнение контентом В любом проекте, а в интернет-магазине особенно, нет ничего более ценного и важного, чем его содержание: Информация о наличии и ценах – это тоже контент Контент – ключевое конкурентное преимущество интернет-магазина (а не цены, как многие думают) Контент – это дорого. Дорого создавать, дорого стоят работы по интеграции, дорого стоит поддерживать, дорого быть лучше конкурентов Контент самая важная и самая емкая с точки зрения рисков составляющая проекта Правильный интернет-магазин, исправляем ошибки, снижаем риски

Раскрутка Интернет-магазины – это один из тех случаев, когда раскрутка «стоит того»: Поисковая оптимизация; Низкочастотные запросы; Аггрегаторы (Маркет, Прайс) Ссылки на тематических ресурсах (например, на сайте производителя) Правильный интернет-магазин, исправляем ошибки, снижаем риски

Про бизнес Не стоит думать, что интернет-торговля заметно отличается от просто «торговли», но и не стоит считать, что она точно такая же: Рубрикаторы, методы представления товара Роботы – зло, но надо как-то помогать пользователю Продавать надо не только то, что собирался купить пользователь Разработка – это всего-лишь разработка; намного важнее – поддержка Правильный интернет-магазин, исправляем ошибки, снижаем риски

Вопросы? Михаил Токовинин Спасибо за внимание! Тел.: (495) наш сайт: