Урок литературы Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Бобровская СОШ 1 Коломыйцовой И. Н.
В. Драгунский Виктор Драгунский посвятил своему сыну около 80 рассказов, которые вошли в сборник «Денискины рассказы»
Сегодня мы с вами будем работать над рассказом В.Ю. Драгунского «Друг детства».
Словарная работа 1)Груша – фруктовое дерево, а также его плод. 2) Груша – спортивный снаряд. Утиль -старые, ненужные вещи.
Грусть-синий Радость-жёлтый Обида-красный Стыд-белый
О чём мальчик попросил своего отца? Почему?
Что вспомнил мальчик, когда мама вместо боксёрской груши предложила мишку?
Как вы думаете, осуществит ли малыш свое желание стать боксером? Почему?
Правила написания синквейна. 1 строка-тема синквейна( 1 существительное) 2 строка- характерные признаки предмета (два прилагательных) 3 строка-характерные действия предмета(три глагола) 4 строка- что думает автор (фраза из четырёх слов) 5 строка-новое звучание темы (синоним )
Домашнее задание Прочитать и пересказать рассказ В. Драгунского «Друг детства». Найти рассказы о дружбе других авторов. Придумать рассказ о своём друге и составить синквейн.