МБОУ СОШ р.п.Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края Руководитель проекта учитель технологии Семухин В.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энергопотребление и его последствия Энергетические проблемы человечества.
Advertisements

Мицкевич В.В., классный руководитель 10 класса ГУО «Беняконская СШ»
Команда «Эйнштейны» Игровой номер: 13f116. Энергопотребление и его последствия Энергетические проблемы человечества.
Презентация к внеклассному мероприятию для учащихся классов Лебедева Н. Ю., учитель физики Берцун Е. И., учитель информатики МБОУ СОШ 4 им. И.С.Черных.
Презентация к занятию по энергосбережению в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «ВМЕСТЕ ЯРЧЕ» Преподаватель ГАПОУ СО « Самарский государственный.
ТЕСТ НА СБЕРЕЖЕНИЕ ЭНЕРГИИ Ответьте на вопросы анкеты (ДА/НЕТ), и проверьте, умеете ли вы беречь энергию.
Отчет подготовила корреспондентская группа учащихся группы 111 под руководством Плешкова Кирилла.
С заботой о будущем (классный час). Цель: Формирование энергосберегающего типа мышления школьников. Задачи: Развивать интеллектуальные и практические.
Все ее экономят, а ее все больше не хватает. Назовите, что это.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Жить только для себя - не значит жить! А потому должны мы постараться Энергию разумно потребить, Не только правнукам должна она достаться.
Энергосбережение Реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических и экономических мер, направленных на эффективное использование.
. Программа энергосбережения Работа выполнена: учащимся 11 класса МОУ Васильево-Шамшевской СОШ 8 Дмитриевым Александром Александровичем. Муниципальное.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Работу выполнил Яхин Данис, ученик 10 класса МОУ СОШ с.Верхазовка.
Энергосбережение в быту Подготовил учитель биологии Криворожской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 125 Мальцева Л.Д.
Выполнил уч. группы 111 Кулачков Матвей. Таблица расхода электроэнергии бытовыми электроприборами в моей квартире за месяц Потребители энергии Мощность,
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 П. ВЕРХНЯЯ КУГУЛЬТА ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО.
Энергоэффективность в быту. Презентация
Транксрипт:

МБОУ СОШ р.п.Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края Руководитель проекта учитель технологии Семухин В.П.

Энергопотребление и его последствия Энергетические проблемы человечества

Энергопотребление и его последствия Энергетические проблемы человечества Экологическая катастрофа В чем заключается эта катастрофа? Так ли она опасна для человечества? И что нужно делать, чтобы ее предотвратить? Эффективное использование энергии ключ к успешному решению экологической проблемы! Как вы думаете, почему?

Это рациональное использование энергии. Это деятельность по организации эффективного использования энергоресурсов. Специалисты утверждают, что потребление энергии, в среднем, может быть сокращено: в быту на 34% у небольших потребителей на 22% в транспорте на 24% в промышленности на 13-33% Что же мы понимаем под энергосбережением?

Наиболее значительный прирост потребления электроэнергии произошел в бытовом секторе. Рост энергопотребления приведет к росту энергоемкости муниципального продукта, что отрицательно повлияет на привлечение инвестиций в промышленность и экономику муниципального образования, на конкурентоспособность производимых на территории товаров, работ и услуг на российском рынке. Анализ потребления топливно-энергетических ресурсов

От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ряду развитых в экономическом отношении стран и уровень жизни граждан Проблема разумного использования энергии - одна из наиболее острых проблем человечества Почему же мы, вроде бы все знающие, не экономим электрическую энергию? Может быть, мы плохо представляем реальные результаты даже элементарной экономии электроэнергии?

Анализ результатов анкетирования Проведение энергетического аудита

Вам потребуется 1 кВтч энергии для того, чтобы: 1 кВтчас энергии = 50 часов слушать радио На 17 часов оставить гореть лампу мощностью 60 Вт 12 часов смотреть цветной телевизор 2 часа пылесосить Принять 5- минутный душ Нагреть на 6 градусов полную ванну воды (150 л)

Через кран, из которого капает вода (10 капель в минуту) вытекает до 2000 л воды в год. Если каждый из четырех членов Вашей семьи оставляет открытым водяной кран только 5 минут в день, вы теряете 7 кВтч энергии, выбросив в окно 1000 рублей? Принимать душ намного дешевле, чем принимать ванну. Принимая ванну ( л) Вы расходуете в три раза больше энергии, чем принимая 5-мин душ. Распылители на кранах позволяют эффективнее использовать воду. Знаете ли вы, что:

Анкета о сбережение энергии В нашем доме данет Мы записываем наше энергопотребление Мы выключаем свет в комнате, когда уходим из нее. Стиральная машина всегда полностью заполнена, когда мы используем ее. Холодильник стоит в прохладной комнате. Мы не ставим мебель перед обогревателями. Мы начали использовать энергосберегающие лампочки Мы используем местное освещение (настольную лампу, бра, торшер) Мы проветриваем быстро и эффективно, всего несколько минут за раз. Мы заклеиваем окна на зиму. Мы зашториваем окна на ночь.

В нашем доме данет Мы кладем крышку на кастрюлю, когда варим. Мы часто размораживаем холодильник. Мы используем раковину для мытья посуды. Мы моемся под душем, а не принимаем ванну. Мы ходим пешком или ездим на велосипеде в школу и на работу. Мы снижаем температуру в помещении, когда выходим. Мы снижаем температуру в помещении ночью. Мы повторно используем стекло, бумагу и металл. Мы не покупаем товары, которые могут использоваться только один раз. Мы не покупаем товары в больших обертках. Мы чиним вещи, вместо того, чтобы заменить их. Анкета о сбережение энергии

Исследователь ская деятельность Качественные задачи Расчетныезадачи Регламент

1.Насколько энергетически выгоднее кипятить 2 чашки чая, чем полный чайник, который затем остывает? 2.Сколько стоит стоимость сэкономленная электроэнергия при выключении света в кабинетах школы во время большой пятнадцатиминутной перемены? 3.Подсчитать экономию при установке индивидуальных счетчиков на холодную и горячую воду в двухкомнатной квартире, в которой проживают 3 человека. 4.Подсчитать, сколько можно сэкономить денег, если заменить обычные лампы накаливания на энергосберегающие в пятирожковой люстре. Экономические задачи

Задача 2 Задача 1 Провести исследование помещений школы, оценить эффективность использования электрической и тепловой энергии, провести сравнение с нормативами энергопотребления Огромные потери тепла происходят через не утепленные оконные и дверные проемы, в квартирах и жилых домах. Что делать?

Задача 1 1.При замене отопительной системы школьного спортзала на новое оборудование из современных материалов, увеличилась теплоотдача и сократились теплопотери. 2.В результате капитального ремонта электропроводки, установки энергосберегающих ламп, сократились энергопотери до 40% 3. Установка пластиковых окон способствовала сохранению теплопотерь на 10% Окна

Задача 2 1.Через не утепленные окна и двери из квартир дома уходит впустую 63% тепла. Утеплив окна и двери температура в помещении может повысится до 40 градусов. 2.Установите теплоизоляционный материал (фольгопласт) за радиатором, тогда тепло от него будет направлено обратно в квартиру, а не греть через стену улицу.

Повышение энергоэффективности – это большая макроэкономическая задача, и ожидаемый эффект от ее решения зависит не только от сокращения потребления энергоресурсов, но и от запуска новых инновационных процессов, от внедрения передовых технологических решений. Дмитрий Медведев

Энергосбережение – дело для всех – польза для каждого Используйте кастрюли с диаметром днища равному диаметру конфорок электроплит. Устанавливайте холодильник подальше от отопительных и нагревательных устройств Для освещения используйте энергосберегающие лампы - они потребляют в 4-5 раз электричества меньше, чем лампы накаливания. Если работаете за компьютером и не используете его звуковые колонки то выключите их. Если оставляете включенным компьютер и уходите то выключайте монитор и звуковые колонки.

Энергосбережение – дело для всех – польза для каждого Заделайте щели в оконных рамах и дверных проемах! Не загораживайте отопительные приборы! Тепло от отопительных приборов будет эффективно поступать в помещение, если: Отопительные приборы не закрыты шторами; Отопительные приборы не закрыты декоративными панелями; Отопительные приборы не закрыты мебелью или другими предметами. Батареи отопления будут эффективно обогревать помещение, если за ними установить теплоотражающие экраны. Проветривайте помещения не долго, но интенсивно!

В центре Гамбурга немецкий художник Ralf Schmerberg создал необычный дом-иглу высотой 5,6 метра и 11 метров в диаметре. На создание иглу ушло 322 старых холодильника и 1718 метров провода. Эта инсталляция является выражением протеста против неконтролируемых расходов энергии. Рядом с иглу автор поставил огромный электрический счетчик, который показывает сколько электроэнергии будут потреблять 322 старых холодильника. "Расточительность является крупнейшим источником энергии!" - утверждает художник. Если вы поставите холодильник в комнате, где температура достигает 30 градусов, то потребление энергии удвоится.