факты о Jacquot Компания «JACQUOT» создана во Франции в 1920 году. Семейное предприятие Годовой оборот более – 160 млн.$ Объем производства – тонн Рынок сбыта - более 70 стран мира 5 фабрик во Франции Высочайший контроль качества Регулярный рестайлинг упаковки
факты о Jacquot Private Label. Так как качество было всегда приоритетным для Jacquot большинство гипермаркетов Франции доверяют Jacquot производство продукции под своей маркой.
Jacquot в России До 1998 года: - узкий ассортимент в низком ценовом сегменте - годовой оборот – 15 млн.$ После перерыва….
Jacquot в России 2005 год: - заключение эксклюзивного контракта «JACQUOT» - «КС ФУДС ТРЭЙД» - представление продукции на «World Food Moscow 2005» - первая поставка продукции в Россию (10 наименований) в октябре - первичная дистрибуция в регионах, сетях, рознице, появление 1-х дистрибьюторов…
Jacquot в России Регионы: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов на Дону, Челябинск, Владивосток, Хабаровск... Сети: «АШАН», «Метро», «Рамстор», «Spar», и др федеральные сети. Розница Москвы: более 500 т.т.
Ассортимент Jacquot Трюфели (лидер продаж) Наборы конфет - коробки Сезонный (Новый Год, 8 Марта, Пасха) –Детский –Взрослый
Ассортимент Jacquot в России Трюфель классический 200 гТрюфель миндальный 200 г Трюфель ореховый 200 гТрюфель коньячный 200г
Ассортимент Jacquot в России Трюфель Фантази" 220г Набор конфет «Шоколад и орех макадамия» 120 и 240 гр Набор конфет 240гр «Шоколад и миндаль»
Ассортимент Jacquot в России Шоколадные круасаны 200г Шоколадные улитки 288г Трюфель Фантази ж/б 250г Ассорти "Шоколад Дю Шеф" 240г
Новинки 2011 года Ассорти «Пралине Дю Шеф» 120г Ассорти «Опера Дю Шеф» 120г Трюфель классический 100г Ассорти "Шоколад Дю Шеф" 120г Ассорти "Шоколад Дю Шеф« ж/б 300г
Ассортимент Jacquot Новый Год
Ассортимент «Jacquot» 8 Марта Вишня в коньяке «Сердце» ж/б 200г Трюфель классический "8 Марта" 200г Трюфель миндальный "Amour" 200г
Преимущества Известный производитель качество, соблюдение стандартов, имидж. На 100% соответствует всем видам спроса на шоколадные изделия 1.(яркая, подарочная, презентабельная упаковка) – привлекает внимание 2.Новинка (эффект неожиданности) –вызывает интерес 3.Ассоциация : «Jacquot» - Франция – доверие качеству – интерес – желание купить 4.Конкурентная цена – дает возможность купить
Стратегия продвижения Ограниченное количество дистрибьюторов Возможность заработка во всех каналах сбыта Маркетинговая поддержка Новинки и сезонный ассортимент
Цели на 2011 год Формирование клуба дистрибьюторов на территории России Ввод в матрицу ключевых клиентов Закрепление клиентской базы