О профилактических мероприятиях в отношении несовершеннолетних, не посещающих учебные заведения и отчисленных из образовательных учреждений Министерство образования Пермского края
Сведения об учащихся, выбывших из общеобразовательного учреждения Показатели2009 г.2010 г.2011 г. Выбыли из общеобразовательных учреждений: В специальные учебно- воспитательные учреждения и воспитательно-трудовые колонии Не работают и не учатся Отчислены по неуспеваемости
Ежегодно к началу учебного года образовательными учреждениями осуществляется сбор данных о детях в возрасте от 6 до 15 лет, проживающих на территории соответствующего микрорайона школы: обучающихся в данном образовательном учреждении обучающихся в других образовательных учреждениях всех типов и видов достигших к началу учебного года возраста 6,5-7 лет и подлежащих приему в 1-й класс в наступающем и следующем за ним учебных годах не имеющих основного общего образования и не обучающихся в нарушение закона «Об образовании» не получающих образование по состоянию здоровья
Распоряжение губернатора от г. 447-р «Об обеспечении обязательности основного общего образования» 11,3% Количество учащихся, не приступивших к занятиям в учебного году (по данным мониторинга МО УО)
Причины, по которым дети не являются в школы Проблемные территории: Пермь Березники Добрянский Кизеловский Кудымкарский Нытвенский Пермский Уинский Проблемные территории: Пермь Березники Добрянский Кизеловский Кудымкарский Нытвенский Пермский Уинский
«Группа риска» н/с ( человек) СОП Норма 911 (7,1%) 262 (2,0%) Из них по причине пропусков - 94 чел. «Группа риска» образовательных учреждений
Формы профилактической работы принятие своевременных и системных мер к прогульщикам; ликвидация пробелов в знаниях учащихся; организация досуга учащихся, широкое вовлечение их в занятия спортом, художественным творчество, кружковой и клубной работой; формирование законопослушного поведения через урочную и внеурочную деятельность; в случае конфликтов – работа со ШСП, психологами из ППМС- центров; привлечение к воспитательной работе специалистов – медиков, полицию, психологов, специалистов КДН и ЗП, органов опеки и попечительства, родительскую общественность; использование всех возможных форм работы по семейному воспитанию.
Возможность выбора ОУ и формы получения образования с учетом потребностей и возможностей ребенка 31 вечерняя школа (обучается 8,7 тыс. чел.) Экстернат в дневных ОУ (59 чел. основная школа и 26 – средняя) Обучаются на дому по специальным программам ребенок-инвалид В форме семейного воспитания в 2011 году получили образование 7 учащихся В дневных и вечерних ОУ для детей с сохранным интеллектом обучается 323 человека