3 класс Учитель начальных классов Биченова А. В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приставка УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС Челябинская область Увельский район МОУ Берёзовская СОШ учитель начальных классов Самодурова Г.Л
Advertisements

О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг. А. С. Пушкин.
Урок русского языка. В…робей, уч…ник, т…традь, с…рока, к…р…ндаш, в…рона, учит…ль.
Урок русского языка 2 класс Тема: «Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки» Составила: Смирнова С.В. учитель начальных классов 2 квалификационной.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Урок русского языка по теме « Приставка» Программа :УМК «Начальная школа ХХI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой 2 класс Учитель начальных классов Орлова.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Правописание приставок и предлогов Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставок Образуются слова.
Подготовила учитель начальных классов Климова Л,В. МБОУ СОШ ст. Терской.
Русский язык Состав слова Образование слов при помощи приставок 2 класс.
Как растут слова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово было корень, Разрастаться стало.
Русский язык 3 класс Правописание слов с удвоенной согласной согласной на стыке приставки и корня.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 71» Русский язык 3 класс Правописание слов с удвоенной согласной на стыке приставки и корня Выполнила: учитель начальных.
Состав слова - Корень - Окончание. 1. Как называется часть слова? 2. Где стоит в слове? 3. Для чего служит в русском языке? Исследовательская работа.
Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Епанчинцева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 10 г.Ирбит Свердловская область.
Урок русского языка по теме: « Приставка как часть слова. Образование слов с помощью приставки » Программа :УМК «Перспективная начальная школа» под редакцией.
загадка То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка, Можешь и нарисовать. Что такое я…
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Тема: «Упражнение в распознавании предлогов и приставок. Работа по алгоритму» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
Транксрипт:

3 класс Учитель начальных классов Биченова А. В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»

«Кто думает – тот всегда додумается».

У корня в недругах, представь-ка Есть дама гордая – Приставка А злит она его одним – Стоит всегда лишь перед ним.

приставка

Приставка – это … 1). Часть слова 2). Находится перед корнем или после корня. 3). Для чего служит?

раз-, по-, от-, с-. Барбоска … крыл буфет, видит – там блюдо с киселём стоит, а на верхней полке – большой пирог. Он взял блюдо с киселём, … ставил на пол, а сам … лез на верхнюю полку за пирогом. Взял его, стал … пускаться и … пал лапой в кисель. Барбоска шлёпнулся прямо на блюдо, и весь кисель у него … мазался по спине.

Барбоска от крыл буфет, видит – там блюдо с киселём стоит, а на верхней полке – большой пирог. Он взял блюдо с киселём, по ставил на пол, а сам по лез на верхнюю полку за пирогом. Взял его, стал с пускаться и по пал лапой в кисель. Барбоска шлёпнулся прямо на блюдо, и весь кисель у него раз мазался по спине.

Делать, сделать, написать, писать, подписать, вёз, отвёз, вывез, привёз, занёс, нёс, перенёс, вынес.

работать резать учить читать

…бежал за угол …бежал из дома …бежал первым …бежал через дорогу …бежал от края ЗА ВЫ ПРИ ПЕРЕ ОТ Допиши недостающую по смыслу часть слова Проверь себя!

Замени одним словом: Начал говорить Начал петь Закончил читать Закончил шить Начал бежать

Домашнее задание Упр328. подобрать стихотворение, в котором есть слова с приставками.

- Какова была цель нашего урока? -Достигли мы этой цели? -Что такое приставка, как она работает?