Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
к успешному продолжению обучения в ВУЗе к научно – исследовательской деятельности в различных областях знаний к реализации творческого потенциала личности
Наша гимназия создаёт условия для максимальной реализации способностей и возможностей, помогает ребёнку в интеллектуальном и личном росте.
необходима переориентация обучения требуется развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности позволяет учащимся приобретать знания, которые не достигались бы при традиционных методах обучения помогает связать то новое, что узнают ребята, с чем–то знакомым и понятным из реальной жизни
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь». Китайская пословица
проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения.
самостоятельность учащихся умение высказывать своё мнение, слушать других, не входить в конфликт, если собственное мнение не совпадает с мнением товарища, учатся поиску согласия, выработке общего мнения о том, что и как надо делать.
Работа над проектами стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию и способствует повышению интереса к предметам. Работа над проектами повышает активность и самостоятельность разных по уровню развития и способностям учащихся: немотивированные на учебу дети, заинтересовавшись какой- нибудь проблемой и выполнив проект, пусть даже на вторых ролях в группе, приобретают уверенность в своих силах, таким образом для них создается реальная ситуация успеха в обучении; для одаренных детей участие в проекте еще одна возможность проявления творчества, развития в совместной деятельности с учителем, родителями и одноклассниками творческого потенциала, накопление опыта самостоятельной роботы. Повышается учебная активность школьников.
Учёт интересов детей. Учение через деятельность. Познание и знание являются следствием преодоления трудностей. Сотрудничество участников педагогического процесса.
личностно ориентировано использует множество дидактических подходов самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле приносит удовольствие учащимся, использующим продукт своего труда
позволяет сместить акцент с процесса пассивного накопления учеником суммы знаний на овладение им различными способами деятельности в условиях доступности любых информационных ресурсов способствует активному формированию творческой личности, способной решать нетрадиционные задачи в нестандартных условиях
Умение работать с информацией. Опыт целеполагания. Ребёнок приобретет опыт планирования. Расширение кругозора. Развитие мышления. Развитие эмоциональной сферы. Опыт публичного выступления.
Поздравляю Всех с окончанием учебного года. Желаю Всем замечательного летнего отдыха и дальнейших успехов в работе !