Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области Ветер, ветер,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
Advertisements

Ветер. Преобладающие ветры нашей местности.. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном.
Роль воздушных течений в формировании климата Земли. Урок 3 Автор: Карезина Нина Валентиновна учитель географии МОУ СОШ 5 г.Светлого калининградской области.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Презентация к уроку по географии (6 класс) на тему: Презентация по теме Ветер 6 класс
1 «ВЕТРЫ ЗЕМЛИ» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ МОУ СОШ 287 г.Заозерска, Мурманской области СОКОЛОВА НАТАЛЬЯ ГЛЕБОВНА.
Презентация урока Тема: ВЕТЕР Выполнила: ЛИСОВАЯ ЗОЯ ЕФИМОВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ГБОУ 602 Петродворцового района г. С-Пб.
Атмосфера. Ветер. Цель урока: Сформировать представле- ние о ветре как природном явлении.
Ветер и причины его возникновения Ветер, ветер, ты могуч Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море… А.С.Пушкин.
ВЕТЕР ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать представление об образовании ветра; ознакомить с видами ветров; научить чертить розу ветров и анализировать её. Понятия:
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
Для чего дует ветер?. Гипотеза Ветер дует для того чтобы облака «плыли», чтобы волны прибивались к берегу и чтобы формировалась погода над какой-либо.
Циркуляция атмосферы. Факторы влияющие на скорость и направления ветра Территориальные различия в атмосферном давлении вызывают горизонтальное движение.
География 6 класс. Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя,
Итоговые тесты по теме: «Атмосфера и климаты Земли» 2-й уровень сложности Автор: учитель географии МОУ СОШ 5 г.Светлого учитель географии МОУ СОШ 5 г.Светлого.
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Ветер, ветер, ты могуч Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море… А.С.Пушкин.
Тема: Ветер.. Загадка Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою.
Ветры Земли. Что такое ветер Что такое ветер Сила ветра Сила ветра Местные ветры Местные ветры Постоянные ветры Земли Постоянные ветры Земли.
Транксрипт:

Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области Ветер, ветер, ты могуч Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море… А.С.Пушкин

Как менялась погода за прошедшие дни? Что по вашему мнению было главной причиной изменения погоды? Ветер

Задачи урока: 1.Познакомиться с понятием «Ветер» 2.Выяснить причины возникновения ветра и его типы 3.Изучить способы измерения силы ветра 4.Выяснить роль ветра 1.Познакомиться с понятием «Ветер» 2.Выяснить причины возникновения ветра и его типы 3.Изучить способы измерения силы ветра 4.Выяснить роль ветра

Что такое ветер?. ВЕТЕР – это перемещение воздуха в горизонтальном направлении.

Как возникает ветер? Главная причина образования ветра – это разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности. Ветер всегда дует из области высокого давления в область Земли с низким давлением Главная причина образования ветра – это разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности. Ветер всегда дует из области высокого давления в область Земли с низким давлением

Какие бывают ветры? Тёплые и холодные Разного направления: С, Ю, З, В, СВ,СЗ, ЮВ,ЮЗ. БРИЗЫ МУССОНЫ ПАССАТЫ ЗАПАДНЫЕ СТОКОВЫЕ МЕСТНЫЕ Тёплые и холодные Разного направления: С, Ю, З, В, СВ,СЗ, ЮВ,ЮЗ. БРИЗЫ МУССОНЫ ПАССАТЫ ЗАПАДНЫЕ СТОКОВЫЕ МЕСТНЫЕ

Морские и континентальные воздушные массы континентальные морские в.м.

БРИЗЫ ДНЕВНОЙ БРИЗ ВЕТЕР 758 мм.рт.ст 762 мм.рт.ст

Ночной бриз

Муссоны

Пассаты – это постоянные ветры, дующие от поясов высокого давления к экватору Западные ветры – это ветры, дующие в умеренном поясе от 30-х широт в сторону полюсов Ветры Постоянные Сезонные Местные ПассатыЗападныйперенос Стоковые Летний муссон Зимний муссон Фён Бора

Сила и скорость ветра

Штормы и ураганы

Современный анемометр

Построение розы ветров

июльнаправ ление 2С 4СЗ 4З 7ЮЗ 4Ю 3ЮВ 4В 3СВ Без ветра Сделайте вывод о том, какие ветры преобладают у нас в июле?

Фев- раль направл ение 2С 5СЗ 5З 6ЮЗ 2Ю 4ЮВ 2В 2СВ Без ветра

Роза ветров Январь июль Какие ветры преобладают во Владивостоке в январе, какие в июле? Почему?

Закрепление изученного материала. 1.Какие ветры чаще всего влияют на изменение погоды в Калининградской области? (Западного направления) 2. Что такое ветер? (Движение масс воздуха в горизонтальном направлении.) 3. Что оказывает влияние на направление ветра? (Давление и отклоняющая сила вращения Земли: вправо - в северном полушарии, влево - в южном.) 4. Дополните фразу: «Чем больше разница в давлении, тем... (ветер сильнее) 1.Какие ветры чаще всего влияют на изменение погоды в Калининградской области? (Западного направления) 2. Что такое ветер? (Движение масс воздуха в горизонтальном направлении.) 3. Что оказывает влияние на направление ветра? (Давление и отклоняющая сила вращения Земли: вправо - в северном полушарии, влево - в южном.) 4. Дополните фразу: «Чем больше разница в давлении, тем... (ветер сильнее)

Домашнее задание § 39