Как получить максимум отдачи от Яндекс.Директ Анастасия Вавилова Екатеринбург, 2 ноября 2009 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как получить максимум отдачи от Яндекс.Директ Анастасия Вавилова РИФ-Урал 2009 Екатеринбург, сентября
Advertisements

Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 11 февраля
Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности.
1 Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе Алексей Амилющенко Практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные.
Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные.
Подбор ключевых слов Мозговой штурм!. Исходные идеи Укажите список ключевых слов по которым, вам кажется, ищет ваша целевая аудитория! Пример: если ваш.
Контекстная реклама. Что такое контекстная реклама Размещение рекламно-информационного сообщения на странице вывода результатов поиска под выбранные слова.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Яндекс.Директ: Секреты эффективности Анастасия Вавилова UWDC-2010 Челябинск, 28 февраля
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию TRINET, Генеральный директор eLama.ru, (495) (812) (499)
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Как получить максимум отдачи от Яндекс.Директ Анастасия Вавилова Екатеринбург, 2 ноября

Директ: что это такое? Это инструмент для приобретения целевого трафика Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 30 копеек (для рекламодателей Украины = 5 копеек ) 2

3

Директ: залог эффективности Успешная рекламная кампания Таргетинг+ ключевые слова Таргетинг+ ключевые слова Сайт рекламодателя Сайт рекламодателя Успешное объявление 4

Яндекс.Директ: Основные инструменты 5

Геотаргетинг 6

Временной таргетинг Минимальный суммарный временной интервал, которым можно ограничить показы - 40 часов в неделю в рабочие дни Время московское (!!!) 7

Яндекс.Директ Искусство подбора слов. Составление успешного объявления 8

Виды запросов Информационные – Пользователя интересует ответ на вопрос. Причем, не очень важно, где именно он находится. советы по нанесению макияжа реферат на тему: Футбольные фанаты как часть общества фотографии Ющенко анимашки с рэпершами … 33% 9

Навигационные – Пользователя интересует определенное место, где, как он думает, есть ответ на его вопрос бассейн в Медведково роддом Йошкар-Ола официальный сайт сайт Путина нижневартовский сервер для counter-strike … Виды запросов 33% 10

Виды запросов Транзакционные – Пользователь собирается совершить сделку (например, приобрести товар ) купить костюмы олимпийской сборной России в Украине боксерские перчатки оптом часы Ориент магазин где купить машину для фотопечати профессиональную … 33% 11

Первые идеи для списка слов Сайт рекламодателя Разделы «Продукция» «Услуги» «Прайс-лист» «О компании» … Мета-тэги Поиск Объявления сайтов-конкурентов Сервис подбора слов ассоциации подсказки 12

Купить, продать, покупка, продажа, опт, оптовый, распродажа, цена, прайс, price, [интернет-] магазин, салон, галерея, подбор, выбор, сравнение, тест, test, тестирование, рейтинг, дешевый, б/у, доставка, лучший, … Тур, виза, погода, курорты, отдых, туризм, туроператор, отели, музеи, путеводитель, поездка, отзывы, горящие, достопримечательности, … Если запросов мало, можно не выделять «продающие» «Продающие добавки» 13

Контекст запросов Кухня – мебель, дизайн, стильная, рецепты, китайская, японская, итальянская, … Дизайн – интерьера, квартир, ландшафтный, веб, ногтей, курсы, … Компьютер – игры, обои, ремонт, бортовой, продажа, подключение, комплектующие, купить, … 14

Не стоит забывать Существительные, прилагательные, глаголы – полиграфия => полиграфический – строительство => строительный => строить Синонимы и «синонимы» – окна ПВХ => пластиковые окна – кондиционер => сплит – Турция => Анталия, Кемер, Мармарис, Бодрум, Белек, Измир, Кушадасы, Эфес, … 15

Не стоит забывать Сложносоставные слова – металлочерепица => металло черепица Слэнг (потребительский, профессиональный) – наружка, сувенирка, выделенка, … 16

Ошибки в запросах 14-15% всех запросов содержат опечатки и ошибки Опечатки – йогурт, ёгурт, уегурт, иогурт, егурт, ёогурт, йоргут, – karcher, керхер, kercher, karher, кэрхер, кархер, kerher, кершер, … Ошибки – фитнес => фитнесс – бренд => брэнд 17

Чужие Торговые Марки (ТМ) в качестве ключевых слов Действующее законодательство – Никак не оговаривает использование ТМ в качестве ключевых слов – Использовать чужую ТМ можно Процедура для владельцев ТМ, которые против такого использования их ТМ – Письмо на бланке правообладателя с описанием ситуации (факс + оригинал) – Скриншот «незаконного» использования ТМ – Свидетельство о регистрации ТМ – Указание кому можно так использовать ТМ (например, только себе и официальным дилерам) Что дальше – Рекламодатель отключает спорное слово или – Рекламодатель пишет Гарантийное письмо, где берет на себя всю ответственность за такое использование ТМ 18

Подбор слов / пример 19

Вычитание – Слово: мобильный – Минус-слова: мелодия – бесплатно –скачать –ремонт –номер – игра –база – человек –связь – найти –ICQ – человек – приложения – блондинки-… Выражение «слово1 -слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе ЕСТЬ «слово1» (и, возможно, еще какие-то слова) И НЕТ « слова2» Высшая арифметика 20

Уточнение – Мобильный купить – Покупка мобильного – Мобильный дешево – Мобильный новые модели – … Выражение «слово1 слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе есть И «слово1», И «слово2» (и, возможно, еще какие-то слова) Высшая арифметика 21

Автофокус (включен по умолчанию) Работает на основе статистики запросов К фразе, находящейся по угрозой отключения, могут быть добавлены минус-слова или уточняющие плюс-слова Обработанная фраза обязательно содержит в себе исходную "Сфокусированные" фразы будут иметь такие же ставки и параметры (автоброкер), какие были у исходной фразы в момент отключения В интерфейсе кампании уточненные "автофокусом" фразы отмечены буквой "У" 22

Время писать объявления, которые работают! 23

Необходимо учитывать восприятие целевой аудитории для создания успешного рекламного сообщения А знаете ли вы что, … 24

Дано – Компания, продающая товар/услугу с кодовым названием «Штучка» Текст объявления – [вводный текст] ШТУЧКУ (-А, -Е, -ОЙ) [знак препинания] [призыв к действию] [знак препинания] вводный текст = «» (пусто), «Ищете», «Хотите», «Интресует», «Вам нужна», … знак препинания = «!», «?», «,», «.», «?!», «!?», … призыв к действию = «» (пусто), «Обращайтесь к нам», «У нас есть», «Мы их производим», «Кликните сюда», «Идет распродажа», … Универсальное объявление 25

Хитрости 1.Для каждого слова/фразы – свое (!!!) объявление 2.Использование слов запроса в тексте объявления 3.Учитывать особенности геотаргетинга 4.Использовать местный контекст (Естественный геотаргетинг)

Слова-стимуляторы Как влияют на CTR объявления слова бесплатно (бесплатный), дарим, даром, дешевый (дешевле), доступный, купоны, льготный, недорогой, подарок, распродажа, скидка, сниженные, торопитесь, халява, халявный, если их использовать в заголовке и/или тексте объявления по сравнению со средним значением. Источник:

Указание цены и информации о доставке и конверсия Изучены две группы объявлений, содержащие в тексте объявления: Названия денежных единиц: руб., рубль, грн., гривна, гривня, долл., доллар, евро (всего объявлений) Указание цены незначительно – на 5% – снижает CTR объявления Конверсия заметно увеличивается – на 12% Слова: доставка, курьер (всего объявлений) Увеличивают CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%) Увеличивают конверсию на 23% Источник: 28

29 Со статистикой сложно спорить… CTR объявлений, старгетированных на несколько регионов и городов, в среднем на 7-10% больше, чем у объявлений, которые могут видеть все пользователи поиска В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25% Естественно, объявления, в которых задан геотаргетинг, а текст объявления включает в себя слова из рекламной фразы, показывают ещё большую кликабельность: в среднем CTR таких объявлений на 30-35% больше 29

О чем я не сказала? Рекламная сеть Яндекса Автоброкер Автобюджет Стратегии выбора ставок Статистика Метрика 30 Запишитесь на семинар декабря в г. Екатеринбурге

Директ и Маркет Яндекс.Директ Форма оплаты за клики Стоимость – от 30 коп. Возможность добавления минус-слов Минимальный заказ - 300/9000 руб Обслуживание и консультации в отделе продаж Яндекса Яндекс.Маркет Форма оплаты за клики Стоимость – от 3 руб. Без возможности добавления минус-слов Минимальный заказ – нет Нет обслуживания и консультаций в отделе продаж Яндекса 31

Приоритет при выводе предложений Предложения регионального магазина показываются над остальными аналогичными предложениями других магазинов как в выдаче Маркета, так и в блоке на страницах основной поисковой выдачи Яндекса Региональный таргетинг Предложения будут показываться только пользователям из того региона, в котором магазин работает, таким образом платить за лишние переходы не придется. Маркет: результаты поиска для пользователя из Екатеринбурга

Анастасия Вавилова эл. почта: Офис в Екатеринбурге: ул. Гагарина, 8, шестой этаж телефон: +7 (343)