Стратегический план развития Агентства Республики Казахстан по статистике на 2009-2011 годы (проект) 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЛОБАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СТАТИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КАЗАХСТАНА ОМАРОВ ЖАСЛАН ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО СТАТИСТИКЕ. 4.3.
Advertisements

1 Институциональная и правовая основа статистики энергетики в республике Молдова Валентина КОМАРНИЦКИ Управление статистики промышленности, энергетики.
Повышение качества работы с пользователями 13 Января 2009 года.
Опыт стратегического планирования Казахстана Форум высокого уровня Бишкек, мая 2006.
Департамент национальных счетов и исследований Система национальных счетов. Обследование деловой активности Демесинова Галия Хаиржановна Главный эксперт.
Институт развития местного самоуправления МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Использование результатов мониторинга и оценки при принятии управленческих решений»
Методические рекомендации по разработке Стратегических планов министерства образования и науки Республики Казахстан.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития образования в Республике Казахстан до 2020 года ( Доклад на ШППМ ) Подготовлено Малон Л. В.
Важность и уникальность данных переписи населения для национального планирования. Роль ЮНФПА в оказании содействия проведению переписей населения раунда.
Национальное бюро статистики Республики Молдова 1 Семинар высокого уровня для стран Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии (ВЕКЦА) на тему «Вопросы.
Государственный сектор Совещание по Внедрению СНС 2008, 29 Ноября- 02 Декабря 2011, Киев Республика Македония Служба Государственной Статистики Пункт 6д.
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан О мерах по обеспечению безопасности и охраны труда в Республике Казахстан г. Астана,
1 МОНИТОРИНГ ИНДИКАТОРОВ ЦРТ: ОПЫТ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Турдубаева Чинара заведующая отделом сводных работ и информации 8-11 ноября 2010г., Женева НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Основные вызовы и перспективы развития национальных статистических офисов в условиях глобализации на примере Казахстана 24 мая 2012 года А. Смаилов Председатель.
Агентство Республики Казахстан по статистике Статистика насилия против женщин: проблемы, этапы, направления и перспективы развития Асия Касенова Семинар.
Основы доступа и использования административных данных. Пример текущей практики в Великобритании Стивен Вэйл Офис Национальной статистики, Великобритания.
1 Национальный статистический комитет Кыргызской Республики г.Бишкек, 5 июня 2013 г. ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ Национальный.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
1 Закон Республики Казахстан «О государственной статистике» Принят Парламентом Республики Казахстан 17 февраля 2010 года Подписан Президентом Республики.
Транксрипт:

Стратегический план развития Агентства Республики Казахстан по статистике на годы (проект) 2008 г.

МИССИЯ содействие развитию конкурентоспособности Казахстана путем максимального удовлетворения потребностей пользователей (население, бизнес, государственные органы и международные организации) в качественной статистической информации ВИДЕНИЕ государственный орган, к 2011 году сопоставимый со статическими офисами стран ЕС по показателям удовлетворенности качеством статистики, нагрузки на респондентов и использованию административных источников АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО СТАТИСТИКЕ

3 Сравнительная характеристика национальных статистических офисов ПОКАЗАТЕЛЬНОРВЕГИЯ (один из лучших в мире)КАЗАХСТАН Удовлетворенность пользователей качеством статистических данных 86%50% Степень использования административных источников Полный доступ к базам данных всех государственных органов. Закреплено Законом. Разрозненные базы данных, проблемы обмена данными. Необходимые НПА отсутствуют. Степень нагрузки на респондентов в среднем от 15 минут до 96 часов в год (по некоторым предприятиям – полностью по административным источникам) от 16 часов до 168 часов в год на заполнение отчетов в зависимости от предприятия Количество разрабатываемых показателей 31 направление20 направлений Количество посещений сайта60 млн. в год12 тыс. в год Структура967 чел. - центральный аппарат территориальный уровень – 60 чел. Соотношение: 16 к интервьюеров 250 чел. - центральный аппарат территориальный уровень – 3676 Соотношение: 1 к 14,7 820 интервьюеров Конфиденциальностьза нарушение конфиденциальности предусмотрены штрафные санкции и уголовные наказания (до 1 года) прописано в Законе «О государственной статистике»

4 Статистика офиса Казахстана на годы

5 Организационное развитие АРКС

6 Развитие взаимодействия с пользователями (Интернет и обработка запросов)

7 Текущая ситуация и направления развития ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ значительная нагрузка на респондентов в сравнении с зарубежными статистическими офисами недостаточная удовлетворенность пользователей слабая система взаимоотношений с респондентами НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ I. Институциональное развитие системы государственной статистики и развитие взаимодействия с поставщиками и пользователями статистических данных II. Развитие статистической инфраструктуры и методологии III. Развитие кадрового потенциала и международное сотрудничество

8 Цели и целевые индикаторы ЦЕЛЬИНДИКАТОРПЕРИОД Обеспечить постоянное развитие системы статистических показателей 5%-е увеличение количества разрабатываемых показателей ежегодно Достичь высокого уровня доверия данным официальной статистики уровень удовлетворенности качеством, надежностью и своевременностью статистики по результатам специального обследования/опроса: к 2011 году не ниже 80% 2009 год – уровень доверия к официальной статистике не менее 65 %, 2010 год – не менее 75%, 2011 год – не менее 80% Обеспечить ежегодное снижение нагрузки на респондентов за счет применения административных источников – на 30% 2009 год – в среднем на 10-15% 2010 год – на 10-15% 2011 год – на 10-15% за счет модернизации форм – на 30%

9 Взаимосвязь услуг, целей и направления развития высокий уровень доверия данным официальной статистики (+ 15% в год) низкая нагрузка на респондентов (-15% в год) развитие системы статистических показателей (+ 5% в год) ЦЕЛИ развитие статистической инфраструктуры и методологии развитие кадрового потенциала и международное сотрудничество институциональное развитие системы государственной статистики и развитие взаимодействия с поставщиками и пользователями статистических данных НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ по регулированию в области статистической деятельности и межотраслевой координации государственной статистики по сбору и обработке статистических данных по Национальным переписямпо распространению статистических данных по разработке и внедрению новых показателей в области государственной статистики по повышению статистической грамотности УСЛУГИ АГЕНТСТВА: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ УСЛУГ: респонденты (юридические лица, население, домашние и крестьянские хозяйства) государственные органы, общество, СМИ, бизнесмены, международные организации содействие развитию конкурентоспособности Казахстана путем максимального удовлетворения потребностей пользователей (население, бизнес, государственные органы и международные организации) в качественной статистической информации МИССИЯ

10 Взаимосвязь услуг, целей и направления развития цель: обеспечить постоянное развитие системы статистических показателей –направление: развитие статистической инфраструктуры и методологии услуги по сбору и обработке статистических данных услуги по разработке и внедрению новых показателей в области государственной статистики услуги по Национальным переписям капитальный ремонт и материально-техническое оснащение цель: достичь высокого уровня доверия данным официальной статистики –направление: развитие кадрового потенциала и международное сотрудничество услуги по повышению статистической грамотности услуги по распространению статистических данных цель: обеспечить ежегодное снижение нагрузки на респондентов –направление: институциональное развитие системы государственной статистики и развитие взаимодействия с поставщиками и пользователями статистических данных услуги по регулированию в области статистической деятельности и межотраслевой координации государственной статистики

11 Взаимосвязь динамики затрат и планируемых результатов

12 Динамика бюджетных расходов

13 Взаимосвязь услуг, целей, направления развития и бюджетных затрат услуги по сбору и обработке статистических данных –цель: обеспечить постоянное развитие системы статистических показателей –направление: развитие статистической инфраструктуры и методологии –бюджет: 3943,2 млн. тенге услуги по разработке и внедрению новых показателей в области государственной статистики –цель: обеспечить постоянное развитие системы статистических показателей –направление: развитие статистической инфраструктуры и методологии –бюджет: 196,2 млн. тенге услуги по Национальным переписям –цель: обеспечить постоянное развитие системы статистических показателей –направление: развитие статистической инфраструктуры и методологии –бюджет: 1616,3 млн. тенге услуги по повышению статистической грамотности –цель: достичь высокого уровня доверия данным официальной статистики –направление: развитие кадрового потенциала и международное сотрудничество –бюджет: 161,3 млн. тенге услуги по распространению статистических данных –цель: достичь высокого уровня доверия данным официальной статистики –направление: развитие кадрового потенциала и международное сотрудничество –бюджет: 155,1 млн. тенге услуги по регулированию в области статистической деятельности и межотраслевой координации государственной статистики –цель: обеспечить ежегодное снижение нагрузки на респондентов –направление: институциональное развитие системы государственной статистики и развитие взаимодействия с поставщиками и пользователями статистических данных –бюджет: 1950,8 млн. тенге