УРОВНЕВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Advertisements

Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ЭЛЕКТИВНЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Составитель : Александрова А. Г.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
МОБУ ДОД ЦТТДиЮ – многопрофильное учреждение дополнительного образования технической направленности.
Системное проектирование программного поля УДОД (на примере МГДД(Ю)Т)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р о Концепции модернизации российского образования на период.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Предпрофильная подготовка. Курсы по выбору. системный администратор МОУ ДПО "ЦИТ" Кишертского района Казанцев Николай Висентьевич Инженер МОУ ДПО ММЦ Чернушинского.
Транксрипт:

УРОВНЕВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Распределение образовательных программ Дворца по уровням

Характеристика уровней 4 уровня предметных образовательных программ – в зависимости от ожидаемых результатов. 1. Уровень ознакомительный (начальный, общеразвивающий) – обеспечивает формирование у обучающихся начальных знаний и навыков в различных видах деятельности, мотивации к выбору деятельности в дополнительном образовании, выявление и развитие личностных качеств, развитие образовательных потребностей (программы ознакомительные и программы досуговые). 2. Уровень творческой ориентации (общекультурный) – обеспечивает совершенствование, развитие и углубление знаний и умений обучающегося в выбранном направлении деятельности, закрепление мотивации, его дальнейшее общекультурное развитие и дальнейший процесс его социализации, позволяет перейти на более высокий образовательный уровень; на данном уровне обучающийся может развиваться до окончания своего обучения в учреждении, если он выбирает траекторию общекультурного развития, развития коммуникативных качеств, интересного и полезного проведения досуга (развивающие и досуговые программы). 3. Уровень углублённого изучения и профильной подготовки – обеспечивает закрепление мотивации и демонстрацию способностей воспроизводить материал, умение самостоятельно действовать, выбирать способ ситуативного решения, выявление своих профессионально-ориентированных способностей и возможностей, развитие и углубление образовательных интересов и навыков, расширение спектра специальных занятий в выбранном направлении деятельности, позволяет ребёнку перейти на более высокий образовательный уровень или продолжать своё развитие на данном уровне (углублённые программы, программы предпрофильной подготовки). 4. Уровень специализации, допрофессиональной подготовки (профессионально-ориентированный) – обеспечивает участие обучающегося в учебно-исследовательской, творческо-продуктивной и поисковой деятельности, его допрофессиональную подготовку; предполагает развитие и профессиональное становление обучающегося, мотивированное продолжение образования в профильных средних специальных и высших образовательных учреждениях, а также начало трудовой деятельности по выбранной профессии (специализированные программы, программы допрофессиональной подготовки). В соответствии с уровнем предметных образовательных программ, определяются: численный состав и возрастной состав детского объединения, длительность реализации программ, приоритетные формы организации образовательной деятельности и образовательные технологии, виды детского объединения.

Значение уровневой классификации В МГДД(Ю)Т разработаны «Примерный классификатор образовательных программ» и «Методические рекомендации по классификации образовательных программ ДОД» (авторы: В. Е. Соболев, Н. П. Харитонов, Н. А. Баднина, С. Н. Дыдко). Распределение образовательных программ МГДД(Ю)Т по уровням позволило структурировать его программное поле на основе дифференциации задач и ожидаемых результатов, выделить соответствующие возможные уровни обучения и развития ребёнка в учреждении, предложить родителям на выбор спектр возможных траекторий социализации их детей.