Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон
* 1. Почему ваш сайт просто обязан продавать? * Для начала надо понять что такое продающий сайт и каким требованиям он должен отвечать: * Продающий сайт это условное название для сайта, основной целью которого является высокий коэффициент людей которые стали реальными клиентами на количество посетителей. * Другими словами, это сайт, подталкивающий посетителей к совершению запланированных действий (покупка товара, заказ услуги, клики по рекламным объявлениям и баннерам, регистрация, подписка и т.д.), в конечном счете имеющих коммерческий характер.
* 1. Почему ваш сайт просто обязан продавать? * Требования к продающему сайту. * Продающий сайт разрабатывается по определенным принципам, основными из которых являются: 1. Удобство навигации 2. Понятность сайта 3. Структура сайта 4. Дизайн Все это делаться для того чтобы посетитель совершал определенные действия требуемые от него и тем самым становился вашим клиентом.
* 1. Почему ваш сайт просто обязан продавать? * Основные действия которые должен пользователь совершить на продающем сайте. * Как было уже сказано выше на продающем сайте посетитель совершает целевые действия, в зависимости от предназначения продающего сайта целевые действия могут быть следующими: 1. Покупка товара 2. Заказ услуги 3. Клики по рекламе 4. Подписка 5. Регистрация на сайте
* 1. Почему ваш сайт просто обязан продавать? * Подведем итого выше сказанного: * Мы поняли что такое продающий сайт * Поняли что посетитель выполняет на сайте заданные целевые действия * Поняли что пользователя можно направлять к совершению целевых действий * В силу того что на данный момент есть возможности работы с клиентом из интернета и манипулирования пользователем на сайте к совершению им целевых действий именно поэтому ваш сайт просто обязан продавать
* Клиент из Интернета * Кто такой клиент из Интернета? * Создать сайт это только 50% дела, сайт сам по себе ничего не представляет без посетителей. * Мало создать сайт, надо еще привлечь посетителей * Основные и распространенный методы привлечения пользователей на сайт это: 1. Продвижение сайта в поисковых системах 2. Контекстная реклама 3. Баннерная реклама 4. маркетинг
* Клиент из Интернета * Представим что для привлечения клиентов вы решили использовать один из выше приведенных способов. * К вам пришел на сайт посетитель, но это еще не значит что он станет вашим реальным клиентом. * Чтобы посетитель стал клиентом нужно провести его через цепочку к совершению целевого действия * Для совершения целевого действия посетителю нужно дать понять:
* Клиент из Интернета 1. Почему стоит покупать именно у вас? 2. Что я получу? (Выгоды) 3. Почему такая цена? 4. Какие гарантии вы даете? 5. Можно ли вам доверять? 6. Что мне нужно сделать, чтобы заказать продукт?
* Клиент из Интернета * Также у клиента могут возникнуть вопросы и он захочет с вами связаться, для этого необходимо предоставить ему все возможные варианты свази: 1. Онлайн – консультант 2. Формы обратной связи 3. Заказ звонка 4. Доступный номера телефонов (Лучше бесплатные)
* Клиент из Интернета * Поведем итог: * В части клиент из интернета мы поняли: 1. Сайт создается не для вас, сайт создается для потенциального клиента 2. Посетителя на сайте надо принять и направить на совершение целевого действия 3. На вопросы посетителя отвечать в режиме реального времени
* Продающий сайт: как это работает? * В этом разделе разберем реальный пример продающего сайта, расскажу про его достоинства и допускаемые ошибки при создании и работе с целевой аудиторией. * Я не буду рассказывать про сайты в которых нечетко ясна их продающая способность т.к нет полноты данных или вы просто не слышали о них и не можете полностью доверять информации. * Я расскажу про сайт текущего семинара т.к продающую способность его вы можете увидеть просто оглянувшись по сторонам.
* Продающий сайт: как это работает? * imarket18.ru imarket18.ru * Задачи которые стояли перед нами при создании сайта: 1. Сайт должен информировать посетителей о предстоящем семинаре 2. Целевая аудитория предприниматели, маркетологи, руководящий состав 3. Целевое действие - регистрация на сайте 4. Метод привлечения – маркетинг 5. Цель - обеспечить 50 – 100 регистраций
* Продающий сайт: как это работает? * Ошибки которые были намеренно допущены: * Рассылка на почту осуществлялась на более 1000 почтовых ящиков поэтому появлялась возможность набрать больше чем вместимость зала для этого были совершены намеренные ошибки: 1. Не подключен онлайн консультант который бы позволил оперативно консультировать посетителей что повышало бы вероятность регистрации 2. Не достаточная проработанность основной страницы 3. Кнопки сделаны не привлекательными, на них не было большого желания нажать. 4. Основной баннер не кричал зарегистрируйся, семинар бесплатный 5. И последняя ошибка которую мы совершили уже в силу обстоятельств зал можно было арендовать только в пятницу вечером, абсолютно неподходящий день для проведения подобных мероприятий.
* Окупаемость продающего сайта * Как оценить стоит ли вкладываться в сайт и когда он окупиться * В сайт стоит вкладываться только в том случае если вы готовы с ним работать, а не содержать его чтобы написать адрес на визитке. * Создав сайт вы получаете инструмент, но надо его еще уметь использовать * В среднем по статистике сайт должен окупиться в течении года
* Окупаемость продающего сайта * Если перейти на реальные примеры окупаемости сайта то можно привести пример сайта семинара. * Расходы на сайт и привлечение: 1. Сайт – создан собственными силами 2. Наполнение сайта – собственными силами 3. Расходы на – маркетинг 250 рублей, было произведено 4 рассылки, зарегистрировано 55 человек, регистрация обошлась в 4,5 рубля за человека