Управление персоналом. Как привлекать и мотивировать лучших?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Michael Jackson
Типовые расчёты Растворы
Мотивация и оплата труда Два типа мотивации трудовой деятельности Мотивация типа А: присоединения и лояльности. Мотивация типа Б: эффективности.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.

«Климат-контроль» Оценка удовлетворенности сотрудников работой Basic Resource of Business.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Транксрипт:

Управление персоналом. Как привлекать и мотивировать лучших?

Ключевые цели и ценности сотрудников приходящих в компанию. Low/Middle mаnagment и специалисты: Опыт работы в большой компании (статус компании) Получение опыта работы с известными иностранными брендам Интересные задачи, повышение своего профессионального уровня Карьерный рост Хорошие условия по зарплате Коллектив

Как привлекать? Из внутренних резервов компании В свободном поиске Хантинг + времени и средств на оценку суммарно тратится меньше, чем на поиск нового сотрудника + не нужна адаптация + обучение быстрее и эффективнее + мотивация остальных + знает компанию изнутри -Скорее всего у сотрудника нет опыта работы в этой должности + «незамыленный» взгляд + новые идеи, инструменты - адаптация и обучение -Высокий % «неприживаемости» + «незамыленный» взгляд и профессионализм - высокая стоимость привлечения - амбиции/звездная болезнь

Как мотивировать? Для компании важно Получение финансового результата от деятельности сотрудника Удержание сотрудников в компании на максимально длительный срок Для сотрудника важно Достижение своих целей (см слайд1))

фактор 1высокий заработок и материальное поощрение (мода 27, медиана - 19) фактор 2физические условия работы (мода - 17, медиана - 17) фактор 3структурирование (мода - 26, медиана - 25) фактор 4социальные контакты (мода - 27, медиана - 25) фактор 5взаимоотношения (мода - 18, медиана - 19) фактор 6признание (мода - 35, медиана - 36) фактор 7стремление к достижениям (мода - 36, медиана - 36) фактор 8власть и влиятельность (мода - 31, медиана - 31) фактор 9разнообразие и перемены (мода - 34, медиана - 35) фактор 10креативность (мода - 32, медиана - 33) фактор 11самосовершенствование ( мода - 35, медиана - 32) фактор 12интересная и полезная работа (мода - 41, медиана - 43) мода - наиболее часто встречающееся значение медиана - среднее значение

Векторная диаграмма оперативного управления

Оперативное управление Конфрон- тация (бунт) Саботиро- вание Имитация (демотива- ция) Исполни- тельность Лояльность Вовлеченность (патриотизм) Принуждение Контроль Мотивация Регламентация Координация Делегирование Планирование Выработка и презентация решений Управление командой Лидерство Коучинг Коммуникация Заинтересованность

Чьими силами создаются сильные команды? Возможно ли создать сильную команду без аутсорсинга? В какой степени привлекать HR-агенства? Решение каких задач отдавать на аутсорсинг?