Компания «Афиша» САЙТ «АФИША» Медиакит
Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША» «Афиша» – один из крупнейших российских сайтов про досуг и развлечения: кино, концерты, ночные клубы, рестораны, выставки, театр, шоппинг и ТВ. К услугам пользователей – точное расписание нескольких тысяч кинотеатров, театров, выставочных залов и клубов, огромная база данных по фильмам, десятки тысяч адресов ресторанов, музеев, магазинов и других заведений в крупнейших городах России. Компания «Афиша» открыла сайт «Афиша» в ноябре 1999 года. В настоящее время сайт посещают более 5,5 миллионов человек в месяц. Сайт доступен по адресу
Компания «Афиша» КТО СОЗДАЕТ САЙТ Команда Сайт «Афиша» – это молодая и энергичная команда профессионалов с огромным опытом создания успешных интернет-продуктов. Авторы сайта – компетентные специалисты в своей области и выражают только собственную точку зрения. Редакционная политика Среди главных принципов редакционной политики проекта – честность и открытость. «Афиша» не публикует скрытой рекламы и не размещает редакционные материалы на коммерческой основе. Елена Кузнецова Руководитель проекта Илья КрасильЩик Главный редактор Виктор Ламбурт Технический директор
Компания «Афиша» СЕРВИСЫ САЙТА РасписанияКаталоги Социальная сеть Обширный каталог фильмов, персоналий и мест с фотографиями, рецензиями и справочной информацией Возможность добавлять друзей, делиться своими впечатлениями и рекомендациями Самая точная база расписаний киносеансов, концертов, выставок и спектаклей с возможностью бронирования и покупки билетов Мнение пользователей Возможность пользователей оставлять оценки и отзывы, а также отмечать мероприятия, которые они собираются посетить 2012 год - год технологий! Запуск сервисов: - покупка билетов в кино и театр - бронирование столиков онлайн
Компания «Афиша» РАЗДЕЛ «ЖУРНАЛ» В ноябре 2010 года на сайте Afisha.ru появился раздел - «Журнал». Это электронная версия журнала «Афиша», специально созданная для сайта. «Журнал» обновляется несколько раз в день и включает рубрики Главное, Город, Фильмы и фестивали, Музыка, Книги, Технологии, Цитаты и Выбор. Ежедневно «Журнал» рассказывает о самом интересном, что происходит в музыке, кино, искусстве, новых технологиях и просто в городе Москве.
Компания «Афиша» АУДИТОРИЯ САЙТА Структура * Мужчины 48%, женщины 52%. 62% посетителей моложе 35 лет. Уровень дохода средний (46%) и выше среднего (45%) Руководители 14%, специалисты и служащие 44%, учащиеся и студенты 18%. География ** 46% проживают в Москве, 11% – в Петербурге, 43% – в других городах России. Портрет Посетитель сайта «Афиша» интересуется всем новым, знает толк в хороших вещах. Следит за развитием новых технологий. Ценит и любит свободное время и знает, как его проводить. Готов тратить деньги на рестораны, кино и театр. Следит за модой и часто обновляет свой гардероб. * По данным TNS Web Index, ноябрь 2012 ** Google Analitics, ноябрь 2012
Компания «Афиша» ПОСЕЩАЕМОСТЬ ПО РУБРИКАМ САЙТА Самая популярная рубрика сайта – Кино, обеспечивает почти половину просмотров страниц сайта. За два года рубрика «Журнал» вышла на третье место по посещаемости. По данным Google Analytics, ноябрь, 2012
Компания «Афиша» ПОЧЕМУ НУЖНО ПОКУПАТЬ РЕКЛАМУ НА САЙТЕ «АФИША» 1.Большой охват аудитории в Москве, Петербурге и других крупнейших городах России 2.Молодая и обеспеченная аудитория, подверженная влиянию потребительской культуры и нацеленная на активное потребление 3.«Афиша» является источником информации о новинках и трендах в сфере развлечений и самоидентификации 4.Посетители проецируют на рекламируемый продукт качества яркого бренда «Афиша»: комфорт, отдых, удовольствие, стиль и роскошь 5.На сайте отсутствует рекламный клаттер – больше внимания посетителей к отдельным баннерам
Компания «Афиша» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА Баннер 704х90 В системе расположения рекламных блоков верхний баннер смещен на более заметную позицию – сразу под главным меню сайта.
Компания «Афиша» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА Баннер 240х400 (первое окно) Является аналогом полосы в журнале по пропорциям, дает возможность разместить больше информации, увеличивает узнаваемость бренда, повышает его значимость..
Компания «Афиша» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА Баннер 240х400 (второе окно) Баннер отображается при прокрутке страницы вниз. Имеет более высокий CTR по сравнению с баннером 240х400 в первом окне.
Компания «Афиша» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА Баннер fullscreen * Баннер на всю страницу, показывающийся перед открытием сайта (хронометраж – 3 секунды). Заметный имиджевый формат, с высокой кликабельностью (~5% CTR) Ограничение: 1 показ одному уникальному пользователю в 2 недели.
Компания «Афиша» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА Видео-реклама Показ рекламного ролика перед началом просмотра видео-контента и после просмотра. Имеет очень высокий CTR (~5%), превышающий показатели традиционной баннерной рекламы в десятки раз.
Компания «Афиша» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА Брендирование рубрик журнала *. СTR подложки в несколько раз выше CTR баннеров. Брендинг продается в рубриках Журнала: Город, Фильмы и фестивали, Музыка, Книги, Технологии, Выбор. /
Компания «Афиша» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА Специальные проекты. Индивидуальное решение под любого клиента. В зависимости от задач мы далеам различные спецпроекты: контентные спецпроекты, игровые, с конкурсной механикой, с активным вовлечением пользователей. Примеры спецпроектов:
Компания «Афиша» ВСЕ ПРОЕКТЫ КОМПАНИИ «АФИША» Журнал «Афиша» Журнал о культуре, искусстве и развлечениях Журнал «Афиша-Еда» Журнал о еде, вине, и гастрономических впечатлениях Журнал «Афиша-Мир» Журнал об интересных и практичных путешествиях Сайт «Афиша-Еда» Кулинарный сайт, содержащий обширную базу рецептов Сайт Nightparty Сайт о ночных клубах и клубной музыке Сайт «Афиша-Мир» Сайт с огромным количеством пользовательского контента (советов, фотографий, достопримечательностей) Путеводители «Афиши» Путеводители по городам мира Пикник «Афиши» Ежегодный летний фестиваль в Москве