Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детского сада 1» п. г. т. Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 42 ГОРОДА КУРГАНА»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» село Сергиевское Грачевского муниципального района Ставропольского края Опыт.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
МКДОУ Бобровский детский сад «Полянка». Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика.
Работа МБДОУ «Детский сад с. Стрелецкое Яковлевского района Белгородской области» по профилактике дорожно – транспортного травматизма и ознакомление детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 38» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТСКОЙ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БОУ г. Омска « Средняя общеобразовательная школа 48»
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
ГАО УДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
По безопасной дороге в безопасное будущее Егорова Елена Васильевна Старшая группа «СЕКРЕТ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 185» « Школа юных пешеходов» Материал подготовлен воспитателями.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
МДОУ д/с 14 г. Ростова ПРОЕКТ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Воспитатель: Макина Ольга Ивановна Группа - средняя «Б» 2014 г.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детского сада 1» п. г. т. Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан п\п Ф.И.О. руководителяКол-во воспитанниковАнализ ДТП за 3 года 1Никонец Светлана Юрьевна 124 (24 – по ул. Пионерская,д – по ул. Горького,д.2) За 3 года дети и работники ДОУ в ДТП не были.

Организован и проведен педагогический совет 31 ноября 2012 года на тему «Безопасность детей в руках педагогов» (из выписки решения пед.совета п.2: «Оформить в групповых помещениях картотеки игр по ПДД, ОБЖ,ЗОЖ,ППБ согласно возрасту детей»; п.3. Продолжить работу с родителями воспитанников используя разнообразные формы работы по теме «Безопасность»)

Оформлен кабинет для обучения детей ПДД В методическом кабинете оформлена выставка книг, пособий, картотеки игр с детьми, картотека памяток и рекомендаций для педагогов и родителей по обучению детей ПДД

С год по год проведено анкетирование родителей в письменной форме, в индивидуальном порядке на тему «Профилактика дорожно – транспортного травматизма» родителей воспитанников детского сада ( см.приложение анкета для родителей на тему «Профилактика дорожно – транспортного травматизма»). Цель - для анализа и планирования работы по ПДД и ДДТТ. В анкете представлены вопросы с вариантами ответов «да, нет, другое» и ситуации для анализа,где родители могли ответить письменно. Данные анкетирования показали следующие результаты: В анкетировании приняли участие родители воспитанников среднего и старшего возраста: -приняли участие 29 (83%) родителей воспитанников детского сада; -не приняли участие 6 (17%) родителей воспитанников (связи с б\л) Выводы :согласно проведенному анкетированию родители воспитанников детского сада– люди активные, общительные, любящие своих детей, ясно представляющие, что такое правила дорожного движения и его место в жизни. Большинство родителей объясняют, разговаривают с детьми о ПДД и сознательно привлекающие своих детей к соблюдению правил дорожного движения

Приложение Анкета для родителей «Профилактика дорожно – транспортного травматизма» Уважаемые родители! Просим вас ответить на предлагаемые вопросы и ситуации для совместной работы по обучению детей ПДД и ДДТТ. Ф.И.О.________________________________________________________________________Группа_____________________________________ * Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?(да,нет,другое)______ * Ведя ребенка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?(да,нет,другое)_____________________________________________________ * Обучаете ли Вы своего ребенка правилам поведения в транспорте? (да,нет,другое)_________ * Знает ли Ваш ребенок, где находится школа, в которой он будет учиться? Как туда идти, где переходить улицу, какие знаки встречаются по дороге? (да,нет,другое)_________ * Как Вы реагируете, если на Ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения?(да,нет,другое)_________________________________________ * Хотелось бы Вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры поведения в общественных местах и на улице? (да,нет,другое)________ Ситуации для анализа * Мама идет с сыном из детского сада по тротуару. Мальчик бежит впереди нее где попало и мешает пешеходам. Мама не реагирует на это. Вопрос. Как надо поступить маме?________________________________________________________________ * Мама с сыном идет по улице. На противоположной стороне мальчик видит папу и бросается к нему через дорогу Вопрос. Как надо было поступить маме?__________________________________ * Мама идет с сыном по улице. Около ларька толпится народ. Мама отпускает руку ребенка и подходит к ларьку. Вопрос. Как надо поступить маме?________________________________________ *Папа идет с ребенком по тротуару. У ребенка в руке мяч. Мяч падает на дорогу. Ребенок бежит за ним. Вопрос. Как надо поступить пале?_____________________________________________________________

По окончанию учебного года проведена диагностика детей(2 младшей, средней, старшей группы) по уровню знаний детей по ПДД. Ниже представлены общие результаты знаний детей по ПДД.

В течении учебного года организовались разнообразные формы работы с детьми в течении дня: Участие в районном мероприятие, посвященное «Году велосипедиста» (дети старшей группы) Экскурсии по окрестностям (все возрастные группы) Беседы, игры и т.д.(все возрастные группы) Деятельность,целью которой является: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность; повышать двигательную активность.