Лазарева Наталья Ивановна- учитель английского языка /победитель (II место) областного конкурса «Учитель года-2004», победитель ПНПО «Лучшие учителя России»/

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование – высшее Белгородский государственный университет – 1998г. Харьковский педагогический институт – 2003г. Стаж работы - 10 лет. В данной школе.
Advertisements

Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Устная речь слушание говорение Письменная речь чтение письмо.
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Педагогические основы использования компьютерных технологий -теоретическое направление -прикладное направление.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Развитие коммуникативных умений и навыков через говорение на уроках русского языка Слово дано для того человеку, чтобы свои понятия сообщать другому М.В.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Приемы эффективного использования учебного кабинета иностранного языка как ресурсного центра лингвистической подготовки сельских школьников Медведева С.И.
Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
В государственном стандарте основного общего образования по иностранному языку отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Обучение общению на основе текста Доленчук Нурзия Гумяровна, Учитель иностранных языков, Iкатегории МОУ Владимировская СОШ.
Транксрипт:

Лазарева Наталья Ивановна- учитель английского языка /победитель (II место) областного конкурса «Учитель года-2004», победитель ПНПО «Лучшие учителя России»/ Стаж работы: 13 лет МОУ СОШ 1 г. Красный Кут, пер. Инкубаторный

Тема инновационного педагогического опыта: «Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку»

Новые средства обучения: Видеоподдерживаемое обучение. Компьютерная деятельность. Лингафонный кабинет.

Видеокурсы

Видеозанятие: I этап- подготовительный. предварительное знакомство с видеосюжетом: лексика, реплики, представляющие дополнительные трудности и необходимые для передачи нового содержания. II этап- демонстрация видеофильма. III этап- контроль понимания основного содержания. Беседа по воспринятой информации. IV этап- развитие умений и навыков речевого общения. а) чтение диалогов и монологов по печатным основам. б) ведение диалога учащегося с героями видеосюжетов с опорой на полный, а затем частичный текст, который появляется на экране. в) активизация речевых умений с помощью различных заданий г) развитие диалогических и монологических навыков учащихся на основе изученной темы и грамматического материала с использованием разных организационных форм работы: групповой, парной, индивидуальной, а также коллективной.

Раздел «Аудирование» ЗаданиеУмениеТип текста В1 Базовый уровень Понимание основного содержания Краткие высказывания информационного характера А1-А7 Повышенный уровень Понимание выборочной информации Беседа повседневного общения А8-А14 Высокий уровень Полное понимание Интервью, репортаж

Результат анкетирования учащихся 11 классов /35чел./ Причины низкого уровня сформированности аудитивных умений учащихся: слишком быстрый темп звучащей речи – 52% необходимость обрабатывать услышанное для выбора ответа – 70% необходимость выделять существенную информацию – 80% следить за ходом мысли говорящего – 48% наличие незнакомых слов – 55% сохранение внимания – 15% необходимость удерживать информацию в памяти – 25%

Призовые места в олимпиадах разного уровня

Сертификаты за участие во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде-2008