Воспитательная работа в старших классах (2010 - 2011 г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements


ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ценностные ориентации старшеклассников Психолого-педагогическое исследование развития ценностных ориентаций старшеклассников сош 5 г. Искитим.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Ладейщикова Галина Владимировна, преподаватель ОРКиСЭ МОУ СОШ 2 Купинского района (с) Купинский район.
Отсутствие информации о профессиях, востребованных через 7-10 лет в нашем регионе Отсутствие информации о профессиях, востребованных через 7-10 лет в.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Каждому ученику была распечатана анкета. Ответы проанализированы.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
2014 – 2015 учебный год. Воспитательная программа школы Школа – дорога в жизнь.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Анализ воспитательной работы в ГБС(К)ОУ школе 29 VIII вида г. Усть-Лабинска учебный год corowina.ucoz.com.
Транксрипт:

Воспитательная работа в старших классах ( г.)

П Л А Н ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ МОУ СОШ 46 на 2010– 2011 учебный год Цель воспитательной работы: обеспечение условий многогранного развития личности, обладающей гражданским, национальным и духовным самосознанием через развитие и функционирование в школе гуманистической воспитательной системы с познавательной деятельностью.

Задачи воспитательной работы: Усвоение учащимися идей, сложивших духовные основы русского национального самосознания: «Великой русской земли и единства русского народа», «Сплоченности и согласия, слаженности, гармонии русского (российского) народного бытия, образованного на духовных общинных началах», «Святости и почитания подвижников русской земли и жизнетворчества ее народов». Воспитание уважительного отношения к культуре и традициям своего народа.

2. Формирование гуманного отношения к людям и самому себе, умение разрешать межличностные конфликты ненасильственными методами. Развитие внутренней свободы, ответственности личности за свои поступки. Формирование гражданской позиции, уважительного отношения к законам, нормам социальной жизни.

Развитие умения общаться, сотрудничать, осуществлять сознательный выбор жизненного пути. Формирование нравственных ценностей, потребности быть человеком достаточно культурным и образованным. Воспитание отношения к свободному времени как важной области потенциального развития.

Формирование серьезного отношения к будущей роли родителей, способности быть хорошим семьянином. Воспитание предприимчивости, деловитости, обязательности в трудовых отношениях.

ПЛАН ВКЛЮЧАЛ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ 1.Организационные мероприятия 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

3.РАБОТА С СЕМЬЯМИ 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ 5. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ («Я ГРАЖДАНИН РОССИИ» 6. ЭТИЧЕСКОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Низкая эффективность работы школьного самоуправления

2.Несмотря на большое количество проведенных мероприятий по профориентации мы не можем быть удовлетворенными их результатами.

ИТОГИ анкетирования старшеклассников по профориентации Количество опрошенных школьников 105

Определились ли Вы с будущей профессией? (количество школьников) Да - 64 Нет - 21 Затрудняюсь ответить - 20

Как Вы оцениваете уровень профориентационной работы в Вашей школе? (количество школьников) Низкий - 20 Средний -68 Высокий - 16 Другой вариант - 1

Нуждаетесь ли Вы в помощи при выборе профессии? (количество школьников) Да -41 Нет -33 Затрудняюсь ответить-31

Желаете ли Вы подробно изучить свои склонности и способности для выбора будущей профессии (пройти тестирование)? (количество школьников) Да -82 Нет-17 Затрудняюсь ответить-6

Какие профессии, востребованные на рынке труда Вы знаете? (количество школьников) Инженер-16, автомеханик -1, провар – 1, юрист- 1, менеджер -2, бухгалтер 2, официант-1, продавец -2,.врач-6., прграммист-1, рабочие -5, техник-1, строитель-1, кондитер-1, экономист -1, шахтер -1, учитель -1, военнослужащий -1

Что Вы собираетесь делать после школы? (количество школьников) Учиться - 84 Работать -19 Свой вариант (какой) - Служить в армии -2

Сколько классов вы планируете закончить? (количество школьников)

Если Вы решили учиться после школы, то где? (количество школьников) ВУЗе -75 Техникуме(колледже)- 21 Училище-9

Если Вы определились с будущей профессией, то кто оказал наибольшую помощь в Вашем Выборе? (количество школьников) Родители -50 Друзья - 15 Учителя -20 СМИ-14 Служба занятости -1 Не знаю -5,

Укажите на какую заработную плату Вы ориентируетесь при выборе будущей профессии? От 6 до 10 тыс. руб. От 10 до 15 тыс. руб.-5 От 15 до 20 тыс. руб -54 От 30 тыс. руб. – 24 От 40 тыс. руб. – 20 От 50 тыс. руб.- 2

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ

Самовоспитание 66 %-высокий. 27 % -средний 7% - низкий

Отношение к здоровью (ЗОЖ) 61 % - высокий, 24 % - средний 15 % - низкий

Патриотизм 46 % - высокий 24 % - средний. 30 % - низкий

Отношение к искусству 24% - высокий, 41 % - средний, 35 % - низкий

Отношение к природе 29% - высокий, 49% - средний, 22 % - низкий

Адаптированность(отношение к окружающим) 44% - высокий, 42 % - средний, 14% - низкий

Автономность 44% - высокий, 34 % - средний, 15 % - низкий

Социальная активность 66% - высокий, 15 % - средний, 19 % - низкий

Нравственность 56 % - высокий, 29 % - средний, 15 % - низкий

Социальная толерантность 29 % - высокий, 44 % - средний 27 % - низкий

Высокий уровень воспитанности (более 50 %) отмечается по следующим показателям: Самовоспитание, отношение к здоровью, автономность, социальная активность, нравственность.

Низкий и средний уровень воспитанности отмечается по показателям: - патриотизм; - отношение к искусству, - отношение к природе; - адаптированность; -социальная толерантность.

Особенно следует обратить внимание На низкий уровень воспитанности по показателям: - патриотизм, - отношение к природе ; -социальная толерантность.