РГГУ 2009 Х Международные чтения памяти Л.С.Выготского «КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ПРЕЗРЕЛИ СТРОИТЕЛИ» КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ Додонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Додонов Юрий ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IRT ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА РГГУ 2009 Х Международные чтения памяти Л.С.Выготского «КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ.
Advertisements

Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет ДаНет.
Существует ли универсальная способность распознавания эмоциональной окраски стимулов разного типа? Пермогорский М.С. аспирант, Лаборатория когнитивных.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Методы оценивания учебных достижений учащихся. Функции проверки и оценки результатов обучения Учетно-контрольная (информационная) Контрольно-корректирующая.
Теорема Виета Задания для устного счета 8 класс. Проверьте, являются ли пара чисел Правильный ответ: 1 и 6 корнями уравнения ДаНет 2 и 3.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ГБОУ 246 КАРАБОРЧЕВА М.А. Диагностика уровня развития внимания.
Опросные методы как вспомогательные методы психологического исследования Сургут 2012г.
6 ноября 2012 г.6 ноября 2012 г.6 ноября 2012 г.6 ноября 2012 г. Лекция 5. Сравнение двух выборок 5-1. Зависимые и независимые выборки 5-2.Гипотеза о равенстве.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА Раскрась лошадку Реши примеры и покажи ответы.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Михаил Васильевич Сотников заместитель директора по УВР СОШ 54 им. Т. Шевченко Г. Харьков.
Инструментальные системы для создания компьютерных тестов.
Запиши свое имя и фамилию. Правильный ответ Тема урока « Назначение текстового редактора. Набор и редактирование текста»
СТАРТ УЧИМСЯ СЧИТАТЬ Помоги обезьянке правильно решить примеры. Реши пример. Выбери ответ и кликни по нему мышкой. Если всё правильно – жми ДАЛЬШЕ. Если.
Влияние модальности сенсорного входа на распределение ошибок испытуемых при воспроизведении запомненных последовательностей движениями руки Боброва Е.В.,
Повторение Урок 1. Вычислите устно: 9 + 7; 15+6 ; 8+12 ; 13+18; 6+5 ; 18+4 ; 6+14; 19+12; 22+19; 68+9; ;
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена ИНСТИТУТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Дистанционное обучение «Русский язык. Подготовка.
Создание PP-тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-web.
Московский городской педагогический университет Институт педагогики и психологии образования Факультет педагогики начального образования Компьютерное.
Транксрипт:

РГГУ 2009 Х Международные чтения памяти Л.С.Выготского «КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ПРЕЗРЕЛИ СТРОИТЕЛИ» КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ Додонова Юлия Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Россия СПОСОБЫ ФИКСАЦИИ ВРЕМЕНИ ОТВЕТА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТА

РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта Небольшой пример ЛЕВАЯ РУКА, r=0,0093 ПРАВАЯ РУКА, r=-0,4642

Основные вопросы Различаются ли средние времена ответов, регистрируемые двумя различными способами? Имеются ли различия в индивидуальной дисперсии при разных способах регистрации? Связаны ли получаемые различия в ответах «ДА» и «НЕТ» со способом фиксации времени ответа? Существуют ли различия в точности ответов при разных способах регистрации? Сходны ли наблюдаемые различия в задачах различного типа? РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Одинаковы ли линии? Стимулы Вербальный ответ Ответ нажатием клавиши ДАНЕТ ДА или РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Какая из линий длиннее? Стимулы Вербальный ответ Ответ нажатием клавиши или ПРАВАЯЛЕВАЯ ПРАВАЯ РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Показана ли цифра в правильном (не зеркально отраженном) виде? Стимулы Вербальный ответ Ответ нажатием клавиши ДАНЕТ ДА или РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Процедура ЗАДАЧА 2 40 предъявлений 20 – ЛЕВАЯ 20 – ПРАВАЯ в случайном порядке ЗАДАЧА 1 40 предъявлений 20 – ДА 20 – НЕТ в случайном порядке ЗАДАЧА 3 60 предъявлений 60º, 120º, 180º 30 – ДА 30 – НЕТ в случайном порядке РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Процедура Вербальный ответ Задача 1 Задача 2 Задача 3 Вербальный ответ Задача 1 Задача 2 Задача 3 Ответ нажатием клавиш Задача 1 Задача 2 Задача 3 Ответ нажатием клавиш Задача 1 Задача 2 Задача 3 E-PRIME для фиксации времени ответа SOUND FORGE для фиксации времени ответа РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Регистрация времени ответа Ответ НЕТОтвет ДА Звуковая метка начала презентации Начало устойчивой вербальной реакции РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Различия в среднем времени ответов Критерий Вилкоксона: Z=6,374, p

Критерий Вилкоксона: Z=3,615, p

Различия в дисперсии ответов РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Различия в дисперсии ответов РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Различия в дисперсии ответов РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Различия в дисперсии ответов РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Время ответа для разных альтернатив РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Дисперсия времени для альтернативных ответов РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Дисперсия времени для альтернативных ответов РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Количество ошибок Критерий Вилкоксона: Z=6,275, p

Количество ошибок Критерий Вилкоксона: Z=4,744, p

Регистрация времени ответа в задачах с несколькими альтернативами Испытуемый должен нажимать более двух различных клавиш Испытуемый должен нажать клавишу «ГОТОВ», а затем ввести ответ в свободном поле ? Испытуемый должен дать устный ответ РГГУ 2009 Юлия Додонова Способы фиксации времени ответа при тестировании интеллекта

Спасибо за внимание РГГУ 2009 Х Международные чтения памяти Л.С.Выготского «КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ПРЕЗРЕЛИ СТРОИТЕЛИ» КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ