тема: опорно- двигательная система Эпиграф: « Чтоб черпать полной чашей труд, счастье, наслажденье залогом жизни нашей является движенье» В.В. Розенблат.
. Нет « актеров и зрителей», все участники. Говорить так, чтобы тебя понимали. Будь активным, стремись к успеху. Цель деятельности не в « победе», какой либо точки зрения, а в возможности найти лучшее решение, узнав разные мнения по проблеме. Правила совместной работы
Кластеры «гроздь». «Грозди»- графический прием систематизации материала, когда наши мысли располагаются в определённом порядке. Правила составления кластера Правила составления кластера. Рисуем модель солнечной системы: звезду, планету и их спутники.. Рисуем модель солнечной системы: звезду, планету и их спутники.. Звезда в центре – это наша тема, вокруг неё планеты- крупные смысловые единицы.. Звезда в центре – это наша тема, вокруг неё планеты- крупные смысловые единицы..Соединим их прямой линией со звездой. У каждой планеты свои спутники, у последних свои..Соединим их прямой линией со звездой. У каждой планеты свои спутники, у последних свои. кластер
1 группа теменная кость лобная кость затылочная кость височная кость 2 группа ключица лопатка плечевая кость лучевая кость 3 группа бедренная кость большая берцовая кость малая берцовая кость коленная чашечка конкурс знатоков конкурс знатоков
Конкурс цитат 1.Когда- то древние высекли на камне: «Хочешь быть здоровым- бегай ! Хочешь быть красивым – бегай! Хочешь быть умным – бегай!» 2. « Движение, как таковое по своему действию может заменить любое лекарство, но все средства мира, не в состоянии заменить действие движения» тиссо 3. Аристотель говорил « Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие»
Конкурс «Восстанови порядок». А. Череп Б. Грудная клетка В. Плечевой пояс Г. Рука Е. Нога Ж. Тазовый пояс И. Коленный сустав К. Плечевой сустав Л. Локтевой сустав М. Трубчатые кости 1. Кости стопы 2. Кости голени 3. Кости предплечья 4. Лобная кость 5. Ключицы 6. Кость плеча 7. Ребра 8. Теменная кость 9. Лопатки 10. Бедренная кость 11. Кость кисти 12. Тазовые кости 13. Грудина
Конкурс 2. «Восстанови порядок». А – 4, 8. А – 4, 8. Б – 7, 13. Б – 7, 13. В – 5, 9. В – 5, 9. Г – 3, 6, 11. Г – 3, 6, 11. Е – 1, 2, 10. Е – 1, 2, 10. Ж – 2, 10. Ж – 2, 10. И – 2, 10. И – 2, 10. К – 5, 6, 9. К – 5, 6, 9. Л – 3, 6. Л – 3, 6. М – 2, 3, 6, 10. М – 2, 3, 6, 10.
СИНКВЕЙН СИНКВЕЙН Синквейн - это стихотворение, состоящие из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме. 1-я – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. 1-я – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. 2- я – два прилагательных, показывающие действие понятия. 2- я – два прилагательных, показывающие действие понятия. 3-я –три глагола, показывающие действие понятия. 4-я – короткое предложение, ёмко выражающее данное понятие. 4-я – короткое предложение, ёмко выражающее данное понятие. 5-я – одно слово, существительное, через которое выражают свои чувства и ассоциации связанные с понятием. 5-я – одно слово, существительное, через которое выражают свои чувства и ассоциации связанные с понятием.