Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана Методические особенности работы со слушателями на вебинаре inClass® Руководитель направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана Эффективное объединение различных форм обучения для слушателей на примере обучения.
Advertisements

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана Технические средства проведения вебинаров по методике inClass®
Обучение может проводиться дистанционно в режиме вебинара с иcпользованием системы GoToTraining.
Интерактивные вебинары как новая форма учебной деятельности
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Студенты обучаются на очном отделении, что подразумевает посещение ими лекционных и практических занятий. Учебный материал необходимо представлять студентам.
1 Обучение и коммуникации в виртуальном классе: области применения и возможности Владимир Наумов, педагогический дизайнер, тренер-консультант
Раньше дистанционные курсы были другими. На них предполагалось лишь письменное общение их участников (ученик самостоятельно изучает тему, выполняет задание,
Смешанное обучение: от теории к практике. В чем недостатки традиционной модели урока : Ученик не успевает записывать за учителем все выкладки с доказательством.
Вебинары и другие современные инструменты обучения Андрей Кулинич.
Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.. Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Родинский медицинский колледж» «Методика организации.
Основные элементы: среда передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети) методы, зависимые от технической среды.
Москва, 2007 год Методический блок (учительская) – где зарождается все НОВОЕ!
Геркушенко Георгий Геннадьевич, к.т.н. ВГАПКиПРО, Центр методической и технической поддержки внедрения информационных технологий в образовательных учреждениях.
Инновационные решения для дистанционного обучения.
Лекция 4 ВЕБИНАРЫ Что такое вебинар ? Вебинар или веб - семинар ( интернет - семинар ) это on-line мероприятие, проходящее в сети Интернет. Вебинары –
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
ГрОИРО, , нач Науменко Ж. Н., начальник отдела информационных технологий и технических средств обучения САЙТ GROIRO.BY, SKYPE: GROIRO.
Этап согласования Определение ответственного за проведение апробации и формирование рабочей группы Подготовка пакета документов для апробации Согласование.
Транксрипт:

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана Методические особенности работы со слушателями на вебинаре inClass® Руководитель направления Динцис Данил Юрьевич к.т.н., МСТ

Достоинства вебинаров Неограниченная география «Живой» лектор Общение с тренером

Решение: вебинары от Специалиста Идея: слушатель через Интернет подключается к группе очного обучения и учится в этой группе вместе с другими удалёнными и очными слушателями Слушатель слышит преподавателя и видит его экран Есть голосовое общение и чат Преподаватель может подключаться к экрану слушателя Учебные материалы – электронные (как и у очников) Документ такой же, как при очном обучении Выдаётся запись курса!

Ключевые отличия методики inclass Цель: приблизить дистанционное обучение к очному Очные и дистанционные слушатели учатся вместе, в одном ритме Преподаватель заряжается энергией от всех слушателей Постоянно онлайн, общение с преподавателем и друг с другом Никаких «говорящих голов»!

Методические особенности Меньшая степень контакта с аудиторией Отсутствие визуального и невербального контакта Взаимодействие по схеме «колесо» («звезда»)

Учебные материалы Высылаются слушателям заранее Динамичная подача Категорически недопустимы лекции

Как организован процесс Все формы регистрации! Акцент на сайт и электронные формы оплаты Назначение и контроль лицензий Оповещения –Слушателей –Преподавателей –Комплекса Контроль проведения занятий После курса…

Перед занятием Процесс «без четверти 9»: –Подключаемся, проверяем –Приветствуем слушателей вебинара –Договариваемся о взаимодействии

Как проходит занятие –Общее знакомство –Не забываем передавать микрофон в классе –Контроль обратной связи –Контроль заданий и лабораторных: Задания в классе Домашние задания Лабораторные –Поддержка по окончании

Психологический аспект новой методики для слушателей Взаимодействие –Слушатели в классе активно участвуют в процессе –Вебинаровцы не чувствуют себя пассивными участниками –Вебинар – очное обучение, включая: Сертификаты и гос. свидетельства Баллы для экзаменов

Методический аспект Webinar inclass Активное общение: –вопросы, –опросы, –обсуждения, –споры. Не используем доску и флипчарт Работаем с электронными устройствами: компьютер, планшет

Методический аспект: Контроль вебинаровцев ПО проведения вебинаров («внимательность») Контроль реакции («поднятая рука», чат, голосовое общение) Контроль заданий: –Оффлайн –Рабочий стол –Удаленный доступ

Практические задания Оффлайн –Бухучет, менеджмент, сети Юникс/Линукс На компьютере слушателя с предоставлением ПО –Веб-технологии Удаленный доступ –Майкрософт, ЦИСКО, 1С

Мотивация преподавателй «Энтузиасты» и «инноваторы» – нематериальная мотивация –Публикации на сайте –Выступления на конференциях –Публикации в сторонних изданиях «Традиционалисты» - стимулирование: –Материальное (бонус/малус) –Административное

Ваши знания – ваше богатство. Инвестируйте в себя!