МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 23 – базовая площадка по теме: «Государственно-общественное управление как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественная экспертиза как модель государственно- общественного управления образованием МОУ СОШ 18 г.о. Кинешма.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Транксрипт:

МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 23 – базовая площадка по теме: «Государственно-общественное управление как фактор повышения качества образования» Общественная экспертиза как направление развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования

«общественно активная школа» школа в которой особый упор делается на убежденность участников образовательного процесса в ценности активного взаимодействия с внешним сообществом

В ходе исследований общественная экспертиза была осмыслена как условие перехода и к новым технологиям оценивания качества образования в целом, и к новым формам представления и анализа достигнутых образовательных результатов, в том числе в процессе аттестации образовательного учреждения

«общественная аттестация» процесс, направленный на установление соответствия условий, содержания и результатов деятельности образовательного учреждения (ОУ) ожиданиям различных социальных групп (родители, работодатели, учреждения культуры, здравоохранения и т. д.)

Объект общественной аттестации условия образовательной деятельности; соблюдение прав детей в ОУ; инновации в образовательном процессе; различные виды образовательных результатов: метапредметные, личностные и иные; качество платных услуг; социальное устройство выпускников школ: финансово-хозяйственная деятельность ОУ; информационная деятельность ОУ; социальные связи ОУ.

цели общественной аттестации защита и обеспечение прав детей, обучающихся в учреждениях общего образования РФ, и их родителей: поддержка инновационной деятельности учреждении общего образования РФ; согласование интересов ОУ и местного социума; комплексная оценка тех сторон деятельности ОУ, которые не нормируются государственными стандартами.

Общественная экспертиза механизм оценки или выявления проблемных зон и зон развития образовательного учреждения группой общественных экспертов

Цели общественной экспертизы обеспечение учащихся дополнительной гарантией права на качественное образование; возможность получения внешнего признания достижений; зашита от возможной необъективной оценки со стороны образовательного учреждения; предоставление дополнительной возможности родителям объективно оценить деятельность образовательного учреждения; укрепление общественного престижа, повышение конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, обеспечение общественной поддержки образовательного учреждения; осуществление диалога социума и школы, привлечение социальных партнеров.

Функции общественной экспертизы в системе государственно-общественного управления создание системы независимой экспертизы образовательных проектов; обеспечение публичности деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием: организация мониторинга образовательных потребностей населения; организация общественного обсуждения проблем образования; реализация общественной аттестации образовательных учреждений; включение родителей и других представителей местного социума в процедуры оценки образовательных результатов

Общественность это структурное явление, отражающее интересы социальных групп в области образования и не подчиненное органам управления образованием

К общественности могут быть отнесены структуры: непосредственно не связанные с системой образования (объединения работодателей, творческие союзы, науч­ ные учреждения и т. д.); объединяющие работников образования (например, ассоциация педагогов- исследователей); объединяющие участников образовательного процесса (родителей, учащихся); обеспечивающие систему образования определенными ресурсами (за счет внебюджетных источников).

Группы пользователей информацией Группа пользователей информацией родители Группа пользователей информацией учредители Группа пользователей информацией партнеры Группа пользователей информацией создатели общественного мнения

Объект общественной экспертизы это сведения относительно уровня подготовленности учащихся, индивидуальных результатов образовательной деятельности, социально-личностных результатов образовательной деятельности.

Общественная приемка школы

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КАБИНЕТ 208. Интерактивное оборудование на сумму 203 тыс, рублей Стулья на сумму 30 тыс. рублей Линолеум на суму 30 тыс. 600 рублей Замена освещения, подвесной потолок на сумму 23 тыс. рублей МАЛЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ. -Гимнастический ковер на сумму 90 тыс. рублей МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ. -Устройство пола из плитки в процедурном кабинете и лестничных площадок на сумму 52 тыс. рублей СТОЛОВАЯ. Линия раздачи на сумму 72 тыс. рублей 2 стола из нержавеющей стали на сумму 17 тыс. рублей замена кафельной плитки на сумму 21 тыс. рублей 1 ЭТАЖ. Замена стендов на сумму 35 тыс. рублей Замена тюля на сумму 8 тыс. рублей

АКТОВЫЙ ЗАЛ. Замена оконных рам и установка подвесного потолка на сумму 400 тыс. рублей Обустройство основы под сцену на сумму 20 тыс. рублей КАБИНЕТ 203 -Озеленение КАБИНЕТ Выполнение ремонтных работ, приобретение стендов членами классных коллективов 6 Б и 8 В классов КАБИНЕТ 304. Получено оборудование кабинета физики на сумму 500 тыс. рублей БИБЛИОТЕКА. Установка кондиционера в лекционном зале, Приобретение 4-х выставочных шкафов

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМКА ШКОЛЫ Группа 1 (каб. 208) руководитель: Бурковская Татьяна Петровна, заместитель директора по УВР. План работы: Публичный доклад (Т.П. Бурковская) Экскурсия (члены Совета старшеклассников: Рафаилова Диана. Дрокова Екатерина) Подведение итогов, заполнение листа отзывов Группа 2 (лекционная аудитория) руководитель: Шилова Ирина Николаевна, руководитель школьного методического объединения. План работы: Публичный доклад (А.В. Смирнова) Экскурсия (члены Совета старшеклассников: Игитова Татьяна, Закирничная Екатерина) Подведение итогов, заполнение листа отзывов

Группа 3 (каб. 302) руководитель: Васильцова Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР. План работы: Публичный доклад (О.Н. Васильцова) Экскурсия (члены Совета старшеклассников: Елдова Александра, Катунцева Алена) Подведение итогов, заполнение листа отзывов Группа 4 (каб. 403) руководитель: Виноградова Ирина Анатольевна заместитель директора по УВР. План работы: Публичный доклад (И.А. Виноградова) Экскурсия (члены Совета старшеклассников: Окладников Илья, Симашова Вероника) Подведение итогов, заполнение листа отзывов

Общественная приемка школы « Живой журнал»

Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательном процессе в школе. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте рядом с номером вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-». Образовательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности каждого ребёнка. Методы обучения и воспитательного воздействия по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. В нашей школе ученики и родители имеют право выбирать содержание образования (профили, факультативы, элективные курсы, кружки, спортивные секции). Мой ребёнок редко жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время уроков. Результаты учения моего ребенка учителя оценивают объективно и справедливо. Учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребёнка. Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребёнка. Я согласен с содержанием воспитания в школе.

Цель анкетирования: выявление субъектной позиции участников образовательного процесса в отношении эффективности деятельности школы.