РУКА РАЗВИВАЕТ МОЗГ Мастер – класс.. «Р УКА – ЭТО ВЫШЕДШИЙ НАРУЖУ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА ». Н.К АНТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУКА РАЗВИВАЕТ МОЗГ Мастер – класс.. Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг,
Advertisements

«ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ - РАЗВИВАЕМ МОЗГ» Презентацию выполнили педагоги МДОУ «Менделеевский детский сад»: - С.И. Ярина - Е.Н. Эфендиева - М.В. Пономарёва Мастер.
ИКТ в воспитательной работе «Игры для развития мелкой моторики.» Выполнила: Банникова Тамара Геннадьевна, учитель- дефектолог средней группы детского сада.
Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
Презентация для родителей «Домашняя игротека» Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Хадкова Елена Альбертовна 2011 год.
«Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками развиваем речь»» «Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками развиваем речь»»
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
«Использование здоровьесберегающих приёмов работы развития мелкой моторики детей с овз» Шутрова И.В. - учитель-дефектолог.
Подготовили : Бабикова Галина Ивановна. * Формируем графические навыки * Совершенствуем зрительно-моторную координацию «глаз-рука», развиваем навыки точного.
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями,
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Роль тактильных ощущений в развитии мелкой моторики рук Подготовила Учитель начальных классов Волкова Светлана Александровна.
Содержание: Игры- шнуровкишнуровки Игры с прищепкамиприщепками Игры с пуговицамипуговицами Игры с крупойкрупой Игры из кнопок-гвоздиковкнопок-гвоздиков.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе ЯНАО.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
МБДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» группа «Пчёлки» « Игра – это лучший способ общения» МБДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» группа «Пчёлки»
Развитие мелкой Моторики. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 61» д/с 118 «Родничок» Якущенко Наталья Степановна IV Всероссийский.
Авторы: Пепеляева А.Е. и Гусева Н.Б.. На свете все меняется, развивается и совершенствуется. Работа родителей занимает все больше времени, а для общения.
Воспитатель : Ахмерова О.Г. Дошкольная группа «Солнышко» при МБОУ «Кужерская основная общеобразовательная школа» г -
Транксрипт:

РУКА РАЗВИВАЕТ МОЗГ Мастер – класс.

«Р УКА – ЭТО ВЫШЕДШИЙ НАРУЖУ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА ». Н.К АНТ

СЕНСОМОТОРНОЕ (ДВИГАТЕЛЬНОЕ И СЕНСОРНОЕ) РАЗВИТИЕ СОСТАВЛЯЕТ ФУНДАМЕНТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ и развития речи

У РОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕШНОСТЬ ОСВОЕНИЯ РЕБЁНКОМ : - изобразительных умений; -музыкально – исполнительских умений; -конструктивных умений; -трудовых умений; -овладения родным языком; -развития первоначальных навыков письма.

С ТИМУЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ :

Р АЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

К ИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ( ГИМНАСТИКА МОЗГА )

Ш ТАМПЫ

Т ЕХНИКА ИЗОНИТИ ( НИТКОПИСЬ )

Б ИСЕРОГРАФИЯ ( БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ )

ТЕАТР В РУКЕ

ОРИГАМИ

РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ

РАБОТА С БУМАГОЙ

РАБОТА С ТКАНЬЮ

РАБОТА С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ

РАБОТА С БРОСОВЫМ МАТЕРИАЛОМ

Г РАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ «Зайчик» 3, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 2, 2, 1, 1, 3, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 3, 1, 1, 1, 4, 1, 2, 1, 1, 3, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 1, 2, 1

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ РАЗВИВАЕТСЯ : -сила руки; -ловкость руки; -переключаемость с одного вида движений на другой; -внимание; -глазомер; -зрительная память; -усидчивость; -аккуратность; -фантазия; -образное мышление; -подготовка руки к письму.

ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ

Р АЗВИТИЕ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ В СЕМЬЕ :

Игры на кухне «Помогаю маме». Большую часть времени Вы проводите на кухне. Вы заняты приготовлением ужина. Малыш крутится возле Вас. Предложите ему перебрать горох, рис, гречку или пшено. Тем самым он окажет Вам посильную помощь и потренирует свои пальчики. «Волшебные палочки». Дайте малышу счётные палочки или спички (с отрезанными головками). Пусть он выкладывает простейшие геометрические фигуры, предметы и узоры. А вырезанные из бумаги круги, овалы, трапеции дополнят изображения.

«Мастерская золушки» Пока Вы заняты пришиванием пуговиц, ребёнок может выкладывать из пуговиц, ярких ниточек красивые узоры. Попробуйте вместе с ребёнком сделать панно из пуговиц. Пуговицы можно пришивать (с Вашей помощью), а можно укрепить их на тонком слое пластилина (без Вашей помощи). Очень красивые картинки получаются из кнопок, особенно из цветных. В детском саду педагоги не могут дать детям кнопки (в целях безопасности). Но дома Вы можете проконтролировать своего ребёнка. Кнопки лучше всего втыкать в крупный поролон.

И ЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ СЧЁТНЫХ ПАЛОЧЕК ИЛИ СПИЧЕК

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ МАСТЕР - КЛАССА

С ТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

КОЛЬЦО

КОЗА

ТРИ БОГАТЫРЯ

ЗАЯЦ

В ИЛКА

С ИЛА ТОНУСА : С ОЖМИ МОИ ЛАДОНИ ТАК КРЕПКО, КАК СИЛЬНО ЛЮБИШЬ МЕНЯ

К ИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ( ГИМНАСТИКА МОЗГА )

У ДАЧИ В АМ !