Личность – развивающаяся система отношений человека с миром, с самим собой, с другим. СамопознаниеСаморегуляция СамоопределениеСамореализация Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА ( ТМИ ) Говарда Гарднера 1. Интеллект нельзя измерить в лабораторных условиях тестами 2. Категорически нельзя объяснять.
Advertisements

ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА ( ТМИ ) Говарда Гарднера 1. Интеллект нельзя измерить в лабораторных условиях тестами 2. Категорически нельзя объяснять.
1983 г. «Фреймы личности» Говард Гарднер ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА.
Направления развития общего интеллекта Чем развивается.
время Материальные ресурсы (люди, оборудование, условия и т.д.) Концепции, идеи, закономерности и их носители- специалисты Управленческое решение «в пространстве.
Я учу биологии 7 Б Я учу биологии Петю и Машу в 7 Б Я вместе с Петей, и Машей из 7 Б используя ресурсы биологии познаю мир и учусь управлять миром и самим.
Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера Г. Гарднер считал, что люди имеют несколько разных способов восприятия и обработки информации.
Сравнение методов оценки уровня интеллекта человека © учебная группа 1 Почему одни умнее других?
ПСИХОДИДАКТИКА или педагогическая физиология как ресурс качества образования Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент.
Методическая декада «Здоровьесберегающая среда в школе»
КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ МБОУ «Гимназия г. Болхова» Татьяна Владимировна Леньшина, Учитель музыки.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Изнаирова Екатерина Юрьевна Учитель английского языка высшей категории МОУ «ЛМИ» Финалист программы «Учителя-учителям» 2007 г. Саратов, 2010.
Особенности обучения по ФГОС в начальной школе. Особенности обучения на начальной ступени Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут 2-4 классы – 45.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ: ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, СУБЪЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1.Социализация личности 2.Основные социальные.
Транксрипт:

Личность – развивающаяся система отношений человека с миром, с самим собой, с другим. СамопознаниеСаморегуляция СамоопределениеСамореализация Управление воспитательным процессом как системой Модель выпускника Взаимодействие с социальными партнерами Изучение ребенка, система мониторинга воспитанности Материальные, информационные средства воспитания – оснащение, оборудование Методическая работа в образовательном учреждении, округе, городе Система школьных событий – циклограмма, интегрированность, целостность

ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА ( ТМИ ) Говарда Гарднера 1. Интеллект нельзя измерить в лабораторных условиях тестами 2. Категорически нельзя объяснять на основе тестов расовые, национальные и религиозные различия. З. Интеллект МНОЖЕСТВЕНЕН. 4.Интеллект ДИНАМИЧЕН.

Интеллект (по Гарднеру ) это неординарная способность к: - нестандартному решению проблем; - генерированию новых проблем и идей; - созданию продукта или оказанию услуг, которые обладают ценностью В ДАННОЙ КУЛЬТУРЕ

1. Вербально-лингвистический 2. Логико-математический 3.Визуально-пространственный 4. Моторно- двигательный 5. Музыкально – ритмический 6. Межличностной 7. Внутриличностной Тип (направление развития) интеллекта

За что отвечает : Способность к самоанализу на уровне чувств, эмоций; развитая интуиция; анализ реальности, активная рефлексия; СИСТЕМНОЕ восприятие объектов и явлений; Способность к МЕТАПОЗНАНИЮ Научное мышление, индуктивные и дедуктивные умозаключения, логическое мышление, оперирование абстрактными символами, числами, раскрытие закономерностей, причинно - следственных связей, соотношения частей и целого Творческое выражение эмоций, силы, красоты, с использованием пластики мышц и тела в целом; любые материализованные действия, в которых участвуют руки Способность к распознаванию и использованию голоса и ритма, чувство звука и тональности, развитие музыкального слуха Логико-математический Моторно- двигательный Музыкально – ритмический Внутриличностной

Развитие коммуникативных способностей, умение работать в команде, общаться с аудиторией, способность к ЭМПАТИИ (сопереживанию) За развитие устной и письменной речи, грамотность, поэтический дар, сочинительство и… ЮМОР Образное мышление, творческое воображение Вербально-лингвистический Визуально-пространственный Межличностной

Чем развивается 1.Заданиями на смекалку, занимательными задачами, логическими играми и головоломками; софизмами и парадоксами 2.Рисованием, лепкой, моделированием в пространстве; заданиями на активное воображение; мысленными экспериментами; использованием наглядных средств 3.Пением, музицированием, разучиванием ритмических памяток; природными звуками 4.Работой в команде, взаимообучением, созданием ситуаций взаимопомощи 5.Ролевыми играми, драматизацией, танцами, физкультурой, спортом; развитием любых языков тела; развитием моторики рук трудовыми навыками 6.Все приемы развития навыков саморегуляции, самоконтроля, самооценки; целенаправленное развитие навыков системного мышления; развитием интуиции 7.Любой работой с устным и письменным текстом, сочинениями

Динамическая модель множественности интеллекта

В-Пр Меж Л-М Вер-Л М-Дв Муз-Рит Внутр Л-М Вер-Л В-Пр М-Дв Муз-Рит Меж Внутр

Эрик Эриксон и этапы развития человека. 0т рождения до года, младенчество Ось параметра «доверие или недоверие к окружающему миру» От года до трех лет Ось параметра «самостоятельность или нерешительность» Возраст четырех-пяти лет Ось параметра «предприимчивость или чувство вины» Возраст 6-12 лет Ось параметра «умелость и неполноценность» Возраст до лет Ось параметра « самоидентификация личности и путаница ролей»

Возраст лет Ось параметра « интимность или изолированность» Возраст года Ось параметра «продуктивность или инертность» Возраст 65 и до конца Ось параметра «экоинтеграция или отчаяние»