Подготовила Санникова Елена Васильевна. МОУ СОШ 106 Исполнитель Колобок на поле
–Что такое алгоритм? –Как можно задать алгоритм? ? –А кого мы называем исполнителями? –С какими исполнителями мы знакомились и работали в этом году? ? –Кто придумывает алгоритмы? Диалог - опрос
Разминка Расшифруйте пословицу по алгоритму, представленному в виде схемы Всяк своего счастья кузнец
Разминка Дана блок-схема. Составьте по ней условие задачи. У Ё ж и к а б ы л о 5 г р и б о в. О н н а ш ё л е щ ё 6 г р и б о в. П р и л е т е л а С о р о к а - Б е л о б о к а и о т н я л а у н е г о 7 г р и б о в. Б е л о ч к а п о ж а л е л а Ё ж и к а и п о д а р и л а е м у 1 0 г р и б о ч к о в. С к о л ь к о у Ё ж и к а г р и б о в ? НАЧАЛО КОНЕЦ Дано число: РЕЗУЛЬТАТ
Разминка Дан числовой ряд. Подберите алгоритм, соответствующий заданному числовому ряду и продолжите ряд.
Физкультминутка Ну-ка дружно, по порядку Выходите на зарядку! Руки мы в локтях согнули, Вверх подняли, помахали, Спрятали за спину их. Ах, давайте оглянемся Через правое плечо, Через левое еще! Тихо все сейчас присели, Посидели, посидели, А, теперь, друзья, встаем, За компьютеры идём!
Задание 1. Составить программу рисования флажка
Задание 2. Зайдите в режим «Запись программы» и исправьте алгоритм, чтобы получился вот такой флажок
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
– те, кто считает, что хорошо понял тему. – те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему. – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.
До свидания! Урок окончен!