Www.kamblog.ru «7 привычек высокоэффективных баеров»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕМУ УЧАТ БАЕРОВ. Он говорит 12 Он имеет ввиду 10 Он хочет иметь 8 Ценность этого будет 6 Я хочу дать 4 Я буду предлагать 2.
Advertisements

Варианты переговоров Слабая позиция – мягкие переговоры. Сильная позиция – жёсткие переговоры. Чтобы занимать сильную позицию на переговорах, надо стать.
Переговоры с международными ключевыми клиентами Meeting - March 03.
Техники жестких переговоров. Переговоры – это.. - это процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения.
Переговоры с сетями ( некоторые особенности..). Типы переговоров Конструктивные « Гарвардские » Win-Win ….. Реальные, т. е. жесткие.
Типы коммуникабельности людей Определите свой тип.
(Конфликты и способы их разрешения). Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы другие относились к вам.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
Как научиться говорить «НЕТ»? Родительское собрание Социально-психологическая служба ОУ 845.
Ведение переговоров: основы. Когда Вы в последний раз вели переговоры?
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Купить квартиру в Волжском без риэлтора- потерять деньги. Как торговаться при продаже квартиры основные правила торга при продаже недвижимости которые.
Математика переговоров Коткин Дмитрий – бизнес-тренер, руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШИП»
«Святыни человеческой души, или Спешите делать добро» Открытый классный час в 10 «А» классе Кл. руководитель Джиоева Л.О.
Деловые встречи. Переговоры. Как извлечь максимум пользы из тренинга? Здесь и сейчас Один говорит – все слушают Записи: «то, что не записано, того не.
Презентация урока по предмету «Основы деловой культуры»
Выполнили: Женеева Л.А. – педагог- психолог Маслакова Л.В. – социальный педагог.
Транксрипт:

«7 привычек высокоэффективных баеров»

-> Рекомендуется просматривать перед каждыми переговорами для развития критичности мышления

«Помните, что продавцу платят за то, что он продает; не облегчайте ему жизнь тем, что даете понять, что Вы уже приняли решение; заставляйте поставщиков применять усилия для достижения соглашения; никогда не забывайте: в первые часы переговоров всегда будьте скептичны, безинициативны и нерешительны; не проявляйте эмоций, проявляйте скептицизм» Никогда не проявляйте энтузиазма по отношению к партнеру по переговорам 1

Негативно реагируйте на первое предложение «Эта тактика очень эффективна, если Вы применяете ее регулярно каждый раз, когда Вам что- нибудь предлагают; никогда не признавайте, что сделанное прдложение «откровенное», «заманчивое», «лучше, чем у конкурента»; всегда эмоционально выражайте удивление и сразу оказывате давление на оппонента, используя выражения типа «Что?», «Вы, наверное, смеетесь» 2

«Не стесняйтесь сразу во время первой встречи потребовать намного больше, чем Вы реально хотите получить; вполне возможно, что этот завышенный запрос совпадет с тем, что другая сторона готова отдать; вы будете настаивать на очень большой марже, и Вам будет достаточно ее немного уменьшить, чтобы оппонент согласился, будучи уверенным, втом, что он искусно ведет переговоры тоже» Просите невозможного 3

«Опытный переговорщик никогда не выступает в роли единственного человека, принимаемого решения; всегда в конце переговоров отмечайте, что Вам нужно будет посоветоваться с руководством перед принятием решения; это дает Вам время обдумать Ваше решене и возможность вернуться к вопросам, что обсуждались ранее и по которым не было достигнуто соглашения» Пеняйте на руководство 4

«Попроси поставщика объяснить предложение, скажи, что ты не понимаешь; другая сторона может пожалеть Вас и начать говорить о соглашении; прикидываясь идиотом, можно испытать терпение оппонента; нет лучше способа охладить супер селз-мена, чем отдать ему преймущество» Прикидывайтесь идиотом 5

«Когда Вас просят об акте доброй воли, потребуйте что-нибудь взамен; «Если я сделаю это, что Вы сделаете для меня?»; этот подход позволяет Вам заключать выгодные сделки, без инициативы с Вашей стороны; другая сторона будет знать, что Вы впредь попросите что-то взамен в ответ на просьбу об акте доброй воли» Не идите на уступки без чего- либо взамен 6

«Помните, что Вы всегда можете уйти из-за стола переговоров; старайтесь давить на противоположную сторону, перед которой стоит диллема: или идти Вам на уступки или потерять весь бизнес с Вами; интересно, что, несмотря на то, что Вы являетесь инициатором внезапного прекращения переговоров,другая сторона тоже чувствует ответственность за подобный исход; оставление стола переговоров может быть частью блефа» Всегда будьте готовы прервать дискуссию 7

Сунь-Цзы сказал: Если знаешь его и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение