Бренд: Jewelpets Категория: Игрушки Заказывать, потому что: Уникальные, яркие и стильные коллекционные драгоценности с большим игровым потенциалом; Уникальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд: Hello Kitty Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Известнейший во всем мире бренд, под которым продаются множество.
Advertisements

Бренд: Funville Категория: Настольные игры; Заказывать, потому что: Увлекательные игры для всей семьи, в ассортименте как классические, так и новые игры;
Бренд: Астрель Категория: Пазлы; Заказывать, потому что: Известная торговая марка пазлов среди потребителей; Уникальное торговое предложение: Широкий ассортимент.
Бренд: The Orb Factory Категория: Наборы для детского творчества Заказывать, потому что: Пользуются большой популярностью среди детей и родителей Уникальное.
Бренд: Маша и Медведь Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Самый популярный российский бренд не только для игрушек, но.
Чудо-Творчество Категория: товары для творчества Достоинства: *создание собственного стильного дизайна *функциональность *развитие творческих способностей,
Rev1 F305 with Hello Kitty for Gender Holidays Sell in.
HELLO KITTY VELLUTATA «Велюровая коллекция». Коллекция Hello Kitty Vellutata Все фигурки выполнены из удивительного материала флок (велюр). Дети получат.
Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально.
Стильный дом. Модная кухня. ООО «Росчерк» представляет новый коллекционный журнал.
Официальный поставщик игр и игрушек на территории России, Казахстана, Белоруссии Адрес: , Москва, ул.Зорге, 1 Тел
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Предложение по мастер-классам. Задачи и цели мастер классов: заинтересовать и привлечь внимание ребенка к игрушкам; повысить продажи в Торговых точках;
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Информация о талисмане:.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Транксрипт:

Бренд: Jewelpets Категория: Игрушки Заказывать, потому что: Уникальные, яркие и стильные коллекционные драгоценности с большим игровым потенциалом; Уникальное торговое предложение: Уникальные игрушки – коллекционные «драгоценности», обладающие широким игровым потенциалом; В процессе присутствует элемент «волшебства»- раскрываются благодаря магнитному элементу; Широкий ассортимент фигурок и аксессуаров; Яркие, стильные и очень красивые; Целевая аудитория: Дети - Девочки 4-8 лет, Покупатели – родители; Кампания продвижения: Активное продвижение в сети Интернет, апрель-декабрь 2013; Продвижение на местах продаж; Примечания: «Драгоценные Питомцы» - это анимэ-сериал для детей, основанный на франшизе Sanrio и Sega Toys, представленный Studio Comet. Основу сюжетной линии составляют приключения 34 милых и волшебных любимцев, помогающих людям с помощью волшебства. В коллекции представлены 12 питомцев и драгоценных талисманов, которые можно носить с собой, а так же аксессуары и игровые наборы. Конкуренты: Игрушки под брендами «Zoobles», «My little pony», «Littles petshop», «Hello Kitty», «Dizzy Dancers»;