Творческая работа учащихся по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация детского литературного творчества на уроке окружающего мира. Сочиняем сказки сами. Сказки о растениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы сказки воспитанники группы ИСКАТЕЛИ Кирилл Швец и Виктория Назаренко.
Advertisements

Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
«Зеленый ежик». Жил-был Кактусёнок. Он был круглый, зелёный и колючий. Поэтому его прозвали Зелёным Ёжиком. Но колючим он был только снаружи, а на самом.
Добро пожаловать на Вятку! Привет! Меня зовут Аня. Это моя подружка Алиса. Я живу в городе Кирове. Давным-давно этот город назывался Вяткой. Я очень люблю.
«Посади свое дерево» Презентация к сочинению Автор: Михайлов Алексей, обучающийся 8 б класса МОУ «Красноармейская сош 2» Красноармейского района Чувашской.
Плодовые деревья нашего края Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Инесса. Руководитель кружка «Я - исследователь» Захарова А.С.
СКАЗКИ НА НОЧЬ Проект выполнила Кулешова Полина, 2 А класс, школа «Классика» ЮАО г.Москва Педагог Черковская И.Н.
«Я буду любить тебя вечно» Роберт Мунш. Он рос и рос, и рос.
Жил – был Емеля. Ничего он никогда не делал, лежал на печи, мух считал. Но вот однажды его заставили идти воду набирать. Увидел Емеля щуку в проруби и.
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ Маленький принц, мальчишка из сказки, В космос бескрайний глядишь без опаски, Знаешь, что звёзды далёкие греют тех, кто в их свет без сомнения.
МАОУ « Новоселицкая СОШ» ученик 4 класса Подъяпольский Влад. Учитель Сенюшкина С.Н.
В маленькой комнате горит ночник. Он освещает её только на половину, но этого достаточно для уюта. Мама поправляет сбившееся одеяло и укрывает им Катю.
С Днем 8 Марта! Подготовила и провела учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Жарикова Е. А.
«Я буду любить тебя вечно» Роберт Мунш. Он рос и рос, и рос.
Цели проекта: формирование системы интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся; развитие моторики; развитие психических.
Доброе солнышко. Жило-было маленькое облачко. Оно было белое и пушистое. Облачко было беззаботное и веселое. Целыми днями летало оно по небу, резвилось.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ. Т ЕМА : « А НАНАС ». Выполнил: Филимонов Сергей, ученик 1 «б» класса, МОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова Руководитель: Аленина С. Г.
МБДОУ «Детский сад 20» Группа 7 «Верные друзья» Воспитатель Бузина Лариса Борисовна.
Капельки красок и листья. Аветисян Роман 4-3 класс Новая школа.
МОЙ ДВОР Это мой дом, здесь я живу Это мои соседи, они тоже живут в этом доме.
Транксрипт:

Сказки о растениях. Проект по окружающему миру 2 класса «Б». Классный руководитель: Каратеева Н.А.

Сказка о папоротнике. Жил-был в лесу папоротник. Он никогда не цвел. Но однажды в ночь на Ивана Купалы в листьях папоротника засверкали маленькие огоньки, как цветочки. Их увидел маленький мальчик, которому очень хотелось, чтобы выздоровела его больная мама. В эту ночь его желание сбылось. (Автор Егор Попов)

Каштан и тыква. Поспорили как-то каштан и тыква: от кого пользы больше. Каштан говорит: «Я расту высоко на дереве, дети собирают мои плоды, чтобы играть». А тыква говорит: «А я, в отличии от тебя, большая, красивая, съедобная и очень полезная, поэтому пользы от меня намного больше». (Автор Стёпа Петров)

Необычный кактус. У меня дома рос кактус. Это был очень редкий вид. Он рос-рос, а вчера он наконец зацвел. От его красного цветка у меня засверкало в глазах. Я отвез свой кактус в музей, чтобы им любовались и другие люди тоже. С тех пор мой кактус в центре внимания. (Автор: Денис Паникаров).

Роза Красавица. В одном доме жили цветы. Хозяева их любили и даже давали цветам имена. Их цветы звали Цветик, Мила и Звездочка. Однажды Хозяйка посадила розу и назвала ее Красавица. Как-то раз хозяевам пришлось уехать, а дома остался их сын. Он был очень непослушный. Он забыл полить розу Красавицу. И роза засохла. (Автор: Костина Софья).

Картошка и сорняк. Однажды картошка сказала сорняку, который рос рядом: «Послушайте, Вы не могли бы подвинуться, вы мне мешаете расти и приносить плоды». «Потерпишь, - нагло рассмеялся сорняк, - лишь бы мне было хорошо». Он не договорил, как чья-то сильная рука выдернула его из земли.

Бамбук. Я посадил у себя в комнате растение. Этим растением был бамбук. Я поливал его и ухаживал за ним. Через год бамбук вырос до потолка. Нам пришлось срезать его.

Крапива и одуванчик. Жила-была крапива. С ней решил подружиться одуванчик. Он протянул ей свой листик и обжегся. С тех пор у них дружба врозь.

Кот и волшебный цветок. Однажды в лесу жил кот вместе с волшебным цветком. Но он не знал то, что этот цветок волшебный, и он может загадать любое желание. Однажды цветок заговорил, и кот понял, что его цветок волшебный. Он очень обрадовался. Про волшебный цветок узнала лиса, и забрала его, пока кота не было дома. Кот отправился выручать свой цветок вместе с другом –петухом. Они успели вовремя. Лиса хотела съесть волшебный цветок. Кот и петух набросились на нее и отняли цветок. Лиса объяснила, что была очень голодной. Кот загадал много еды, лиса наелась, а кот получил свой цветок обратно.