АВТОРЫ: Ученики 8 А класса МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГИМНАЗИИ 2 г. ИРКУТСКА СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКИЙ УГОЛОК ЖИВОЙ ПРИРОДЫ»
«В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорною травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе» Ф.Бэкон
НАШИ МАЛЕНЬКИЕ ЛЮБИМЦЫ
ПРОЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ, ДОЛГОСРОЧНЫЙ, ВОЛОНТЕРСКИЙ
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА Школа: МАОУ гимназия 2 г. Иркутск Класс заявитель: 8 А Руководитель: Григорьева Н.И. Консультант: Клементьева Т.Н.
НАШ ДЕВИЗ О, ЛЮДИ! КАК ВЫ ДОПУСТИЛИ? ВЫ САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ ЗАБЫЛИ, ЗАБЫЛИ О ТОМ, ЧТО ПРИРОДА - НАШ ДОМ
Проблема Кто они,эти диковинные животные, братья наши меньшие?
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Сохранение жизни обитателей живого уголка, его благоустройство, Превращение его в лабораторию по изучению жизни животных в неволе.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Организовать просветительскую деятельность среди учащихся гимназии об истории живого уголка, его обитателях; Организовать деятельность учащихся на исследование жизни животных в неволе; Организовать практическую деятельность гимназистов по благоустройству живого уголка;
ПЛАН ПРОЕКТА Презентация проекта участникам. Создание творческих групп. Составление плана работы в группах. Работа с различными источниками информации. Включение участников проекта в различные формы деятельности. Организация экскурсий в живой уголок. Проведение классного часа для начальной школы. Создание паспорта животных. Оформление плакатов, стенгазет, рисунков. Защита исследовательских работ на НПК. Выставка лучших работ и фотографий. Защита проекта. Оценка качества проекта участниками и педагогами.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1-й этап - Подготовительный (сентябрь, октябрь 2010г.) 2-й этап - Практический (ноябрь- декабрь 2012г.) 3-й этап - Заключительный. Подведение итогов. (2013г.)
ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ УЧАЩИЕСЯ БЛАГОДАРЯ ПРОЕКТУ? Любить животных, беречь их, заботиться о них; Освоили методы исследовательской деятельности; Расширили знания о животных, среде их обитания.
ОСВОИЛИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ПРОЕКТИРОВОЧНУЮ ПРОПАГАНДИСТСКУЮ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ ВНЕКЛАССНУЮ ВОЛОНТЕРСКУЮ
Участники проекта в результате участия в социально значимой деятельности каждый день приобщаются к прекрасному, приобретая экологическую культуру - культуру взаимоотношения с окружающим миром, воспитывая в себе компетентную личность, что и является главной задачей проекта «Маленький уголок живой природы». ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ I ЭТАПА ПРОЕКТА
1.Ежедневная уборка помещения, приобретение новых, современных клеток, озеленение. ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ I ЭТАПА ПРОЕКТА
2. Уход за животными,кормление, чистка клеток, наполнение клеток опилкам. ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ I ЭТАПА ПРОЕКТА
3.Создание атмосферы сотрудничества между учащимися разных возрастов: между учащимися, учителями и родителями.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ I ЭТАПА ПРОЕКТА 4.Исследование жизни грызунов и водоплавающих в неволе, наблюдение, защита исследовательских работ на НПК. Наши исследовательские работы: Создание комфортных условий для грызунов в условиях неволи» автор Люся Морозова «Декоративные мыши и хомяки. Среда их обитания» автор Елена Маненкова; «Декоративые кролики в условиях неволи» автор Галя Кучеренко
Что мы собираемся сделать 1.Классные часы для первоклашек 2.Экскурсии в уголок для начальной школы с целью знакомства с животными. 3.Приобщить младших школьников к проведению исследований и наблюдений за жизнью животных
Для живого уголка необходимо: Для проекта. Что необходимо 1. Фильтры 1. Заменить составляющие фильтров; 2. Приобрести: столы под клетки, стеллажи; 3. Приобрести птиц (амадины, попугаи, канарейки). 4. Сделать капитальный ремонт к
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ