АВТОРЫ: Ученики 8 А класса МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГИМНАЗИИ 2 г. ИРКУТСКА СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКИЙ УГОЛОК ЖИВОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нововосточная средняя общеобразовательная школа»
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОИСКОВО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ЖИЗНЬ БЕЗ МУСОРА» Учителя начальных классов Хаптахаева К.С.,Бужгеева Э.Б. и Болотова С.А. и учащиеся 2- 4 классов.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Экологический проект «Птицы на кормушке» Выполнила:ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЫ Выполнила:ВВ Выполнила:
Экологическое воспитание учащихся Творческая группа учителей Харцызского учебно- воспитательного комплекса «ИНТЕГРАЛ» 5.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Формирование творческой лаборатории; Семинар «Метод проектов. Поисково- исследовательский этап»; Круглый стол участников лаборатории. Октябрь Подбор.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Социально-значимая деятельность, как путь экологического воспитания в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 39 Кострюкова Елена.
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное.
Исследовательский проект Живые организмы в окрестностях Красноярской средней школы.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
«Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе.» Презентацию подготовила учитель начальных классов Муниципального казённого образовательного.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Транксрипт:

АВТОРЫ: Ученики 8 А класса МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГИМНАЗИИ 2 г. ИРКУТСКА СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКИЙ УГОЛОК ЖИВОЙ ПРИРОДЫ»

«В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорною травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе» Ф.Бэкон

НАШИ МАЛЕНЬКИЕ ЛЮБИМЦЫ

ПРОЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ, ДОЛГОСРОЧНЫЙ, ВОЛОНТЕРСКИЙ

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА Школа: МАОУ гимназия 2 г. Иркутск Класс заявитель: 8 А Руководитель: Григорьева Н.И. Консультант: Клементьева Т.Н.

НАШ ДЕВИЗ О, ЛЮДИ! КАК ВЫ ДОПУСТИЛИ? ВЫ САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ ЗАБЫЛИ, ЗАБЫЛИ О ТОМ, ЧТО ПРИРОДА - НАШ ДОМ

Проблема Кто они,эти диковинные животные, братья наши меньшие?

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Сохранение жизни обитателей живого уголка, его благоустройство, Превращение его в лабораторию по изучению жизни животных в неволе.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Организовать просветительскую деятельность среди учащихся гимназии об истории живого уголка, его обитателях; Организовать деятельность учащихся на исследование жизни животных в неволе; Организовать практическую деятельность гимназистов по благоустройству живого уголка;

ПЛАН ПРОЕКТА Презентация проекта участникам. Создание творческих групп. Составление плана работы в группах. Работа с различными источниками информации. Включение участников проекта в различные формы деятельности. Организация экскурсий в живой уголок. Проведение классного часа для начальной школы. Создание паспорта животных. Оформление плакатов, стенгазет, рисунков. Защита исследовательских работ на НПК. Выставка лучших работ и фотографий. Защита проекта. Оценка качества проекта участниками и педагогами.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1-й этап - Подготовительный (сентябрь, октябрь 2010г.) 2-й этап - Практический (ноябрь- декабрь 2012г.) 3-й этап - Заключительный. Подведение итогов. (2013г.)

ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ УЧАЩИЕСЯ БЛАГОДАРЯ ПРОЕКТУ? Любить животных, беречь их, заботиться о них; Освоили методы исследовательской деятельности; Расширили знания о животных, среде их обитания.

ОСВОИЛИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ПРОЕКТИРОВОЧНУЮ ПРОПАГАНДИСТСКУЮ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ ВНЕКЛАССНУЮ ВОЛОНТЕРСКУЮ

Участники проекта в результате участия в социально значимой деятельности каждый день приобщаются к прекрасному, приобретая экологическую культуру - культуру взаимоотношения с окружающим миром, воспитывая в себе компетентную личность, что и является главной задачей проекта «Маленький уголок живой природы». ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ I ЭТАПА ПРОЕКТА

1.Ежедневная уборка помещения, приобретение новых, современных клеток, озеленение. ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ I ЭТАПА ПРОЕКТА

2. Уход за животными,кормление, чистка клеток, наполнение клеток опилкам. ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ I ЭТАПА ПРОЕКТА

3.Создание атмосферы сотрудничества между учащимися разных возрастов: между учащимися, учителями и родителями.

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ I ЭТАПА ПРОЕКТА 4.Исследование жизни грызунов и водоплавающих в неволе, наблюдение, защита исследовательских работ на НПК. Наши исследовательские работы: Создание комфортных условий для грызунов в условиях неволи» автор Люся Морозова «Декоративные мыши и хомяки. Среда их обитания» автор Елена Маненкова; «Декоративые кролики в условиях неволи» автор Галя Кучеренко

Что мы собираемся сделать 1.Классные часы для первоклашек 2.Экскурсии в уголок для начальной школы с целью знакомства с животными. 3.Приобщить младших школьников к проведению исследований и наблюдений за жизнью животных

Для живого уголка необходимо: Для проекта. Что необходимо 1. Фильтры 1. Заменить составляющие фильтров; 2. Приобрести: столы под клетки, стеллажи; 3. Приобрести птиц (амадины, попугаи, канарейки). 4. Сделать капитальный ремонт к

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ