Приют добрых дел. Состав проектной группы Дарья Ветлужских – 11В класс; Анастасия Журавлева – 11В класс; Светлана Матосян – 11В класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Добровольцы» региональный опыт г. Нижний Новгород
Advertisements

Подари радость общенияПодари радость общения Подари радость общения Социальный проект Социальный проект.
ПРОЕКТ « ВОЛОНТЕРЫ МАОУ СОШ 4. ЛУЧ НАДЕЖДЫ » Руководитель Григорьев Павел Владимирович.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
«У человека есть потребность творить добро, ощущая себя при этом немножко добрым волшебником. Творить по отношению к людям вокруг, в первую очередь к тем,
Социальный проект «Твори добро». 1. Авторы проекта Никифорова Л.А., классный руководитель МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа», учащиеся.
Г. Анжеро – Судженск муниципальное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 35» Андрей Леонидович.
Цель: Привлечение внимания людей к значимости приятных слов (на примере КДЦ «Созвездие», г. Хабаровска и г. Комсомольска –на- Амуре) Задачи: 1.Создать.
Проект «Создание и развитие сети первой помощи в городе Москве»
Название проекта Руководитель проекта. Аннотация проекта Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ Проект начал реализацию в июле 2011 года. Финансирование: Благотворительный фонд «Дорога к дому» Муниципальная целевая программа «Вместе.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА проведенная с обучающимися ГОУ СОШ «Школа Здоровья» 198 за 2010 – 2011 учебный год.
Творческий проект «Школьная газета МОУ СОШ 1» Мамаева Анастасия, ученица 10 «б» класса.
ПРОЕКТ «Проводники толерантности» Автор проекта заместитель директора по воспитательной работе Распономарева Нэлли Николаевна Территория проекта : Пермский.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
И СКОРКА ДОБРА. Мысль о помощи детям из неблагополучных семей была подхвачена сразу и с большим удовольствием. Учителя даже удивились такому энтузиазму.
«История профессии педагога» Название работы «Моя прабабушка – народная учительница» Автор работы: Жданов Сережа, 13 лет Руководитель: Рубцова Лидия Алексеевна,
« Мобильная бригада - Дорога домой » трансформация функций интернатного учреждения в службу поддержки семьи ОО «Таирландия»
Транксрипт:

Приют добрых дел

Состав проектной группы Дарья Ветлужских – 11В класс; Анастасия Журавлева – 11В класс; Светлана Матосян – 11В класс

Название проекта и время реализации Название проекта – «Приют добрых дел»; Срок реализации проекта – Название проекта – «Приют добрых дел»; Срок реализации проекта –

Социальная значимость Привлечение внимания к детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; Воспитание альтруизма; Новый социальный опыт; Реальная материальная помощь приюту

Количество участников и целевые группы В реализации проекта принял участие 61 ученик МОУ «СОШ 3»; 1 целевая группа - воспитанники ГКУ СОН СРЦН В реализации проекта принял участие 61 ученик МОУ «СОШ 3»; 1 целевая группа - воспитанники ГКУ СОН СРЦН

Сотрудничество с партнерами Все сотрудники ГКУ СОН СРЦН оказывали поддержку нашим начинаниям; Руководство приюта напрямую сотрудничало с руководителем проектной группы Д.Ветлужских; Социальный педагог МОУ «СОШ 3» Татаринова О.Е. провела консультации для 2 волонтерских групп. Все сотрудники ГКУ СОН СРЦН оказывали поддержку нашим начинаниям; Руководство приюта напрямую сотрудничало с руководителем проектной группы Д.Ветлужских; Социальный педагог МОУ «СОШ 3» Татаринова О.Е. провела консультации для 2 волонтерских групп.

Проблемы проекта: 2-ая встреча была перенесена с февраля на май в силу объективных обстоятельств; На вторую встречу мы забыли взять фотоаппарат… 2-ая встреча была перенесена с февраля на май в силу объективных обстоятельств; На вторую встречу мы забыли взять фотоаппарат…

Перспективность Дальнейшее сотрудничество с приютом; Организация социальных практик на базе приюта; Совместные социальные проекты с воспитанниками приюта Дальнейшее сотрудничество с приютом; Организация социальных практик на базе приюта; Совместные социальные проекты с воспитанниками приюта

Бюджет проекта: Полная стоимость проекта – 600 руб. Имеющиеся средства – 200 руб. Запрашиваемые средства – 400 руб. Полная стоимость проекта – 600 руб. Имеющиеся средства – 200 руб. Запрашиваемые средства – 400 руб.

Фактический количественный результат: В реализации проекта принял участие 61 ученик МОУ «СОШ 3» (25%); В приют передано 45 вещей; В работе волонтерских команд приняли участие 20 человек; Состоялось 2 встречи с воспитанниками приюта. В реализации проекта принял участие 61 ученик МОУ «СОШ 3» (25%); В приют передано 45 вещей; В работе волонтерских команд приняли участие 20 человек; Состоялось 2 встречи с воспитанниками приюта.

Фактический качественный результат: «Мы поняли, что эти дети – такие же, как мы. Им только не повезло в жизни. Но они тоже хотят радоваться, играть и общаться». Д.Ветлужских, автор идеи проекта «Мы поняли, что эти дети – такие же, как мы. Им только не повезло в жизни. Но они тоже хотят радоваться, играть и общаться». Д.Ветлужских, автор идеи проекта

Фактический качественный результат 20 учеников МОУ «СОШ 3» приобрели социальный опыт волонтерства; 1 человек принял решение получить специальность социального педагога 20 учеников МОУ «СОШ 3» приобрели социальный опыт волонтерства; 1 человек принял решение получить специальность социального педагога

Фактический качественный результат: В учебном году мы собираемся принять участие в этой номинации, чтобы эти дети могли удивляться и радоваться вместе с нами!