Группа 2, 4 «Система оценки качества основного образования – региональный и школьный уровни» Координатор Ушакова Е.Г. Краснодар, 10 апреля 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Advertisements

Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Группа 1 Система оценки качества общего образования – федеральный уровень апреля 2013 Руководитель группы – Воронцов А.Б. г.Краснодар.
Изменения в процедуре и совершенствование технологий проведения ЕГЭ в 2015 году.
Основные положения Региональной Системы Оценки Качества Образования качество образования 1 1 оценка качества республиканская система оценки.
Общественное обсуждение современной модели и электронного инструментария осуществления процедур аккредитации общеобразовательного учреждения. Группа 2:
Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»
Организация работы группы «Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о.
Анализ результатов обязательных экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в 2012 – 2013 годах.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
МБОУ Лицей 10 г. Химки. Сведения: Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения.
Группа 3. Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы общего образования. Координатор.
Обеспечение оценочными средствами государственной (итоговой) аттестации выпускников УНПО Т.Е.Прихода, руководитель ЦМиНМОК ПО ЧелИРПО.
Московский центр качества образования Подходы и возможные варианты процедур независимой оценки качества образования, используемые при контроле.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Транксрипт:

Группа 2, 4 «Система оценки качества основного образования – региональный и школьный уровни» Координатор Ушакова Е.Г. Краснодар, 10 апреля 2013

Параметры анализа предложенной модели аттестации Модель аттестаци и К форме и регламентам проведения оценки К структуре и содержанию экспертных листов Требования к содержанию заданий и процедуре проведения К организации проведения процедуры (уровень, ресурсы и т.п.)

К форме и регламентам проведения оценки Рамка на обсуждение: минимизация расходов без потери объективности Форматы: предварительный протокол; -стенограмма, видео (использование технических средств ), -затем протокол (после проведения мероприятия) -разработка четких, единообразных критериев для всех предметов и видов процедуры. технические судьи; - разделение специализации оценщиков: отдельно коммуникация, предметность, информационная компетенция электронный формат - Разработка форматов, которые позводлили бы проводить процедуру в on-line

Примерные подсчеты: Из 200 учащихся 43 ученика будут сдавать проектное задание. Отсюда: -11 команд, -22 наблюдателя, -11 экзаменационных помещения, -11 проектов, -11 комплектов инструментов для работы, -11 экспертов для оценивания результата проектной работы с позиции предмета -время процедуры – 4 часа Вывод: подготовка и организация такой проверочной работы должна проходить на муниципальном уровне, в районах необходимо объединять в межрайонный уровень.

Проблема и решение Проблема. Как проследить всю процедуру сдачи проектной работы без потери информации (как услышать всех детей, для того чтобы дать объективную оценку по картам наблюдения) Решение. 1.технически- видеокамера,2. увеличить количество наблюдателей Проблема: где взять приглашенных специалистов (внешних экспертов)) для проведения процедуры в районе.

Требования к содержанию заданий и процедуре проведения Сколько часов, кто проводит, кто эксперты: -Около 4 часов, -Минимум два наблюдателя, -Эксперты – специалисты в области предмета. Что нужно делать в школе, чтобы это проявлялось в экзамене -

К структуре и содержанию экспертных листов

К организации проведения процедуры (уровень, ресурсы и т.п.)