ЦИФРА ИДЕТ В МИР??? Ольга БОЛЬШАКОВА, Руководитель Центра законодательных инициатив Независимой Ассоциации Телерадиовещателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телерадиовещание: вызовы новых технологий Ольга БОЛЬШАКОВА, Руководитель Центра законодательных инициатив Независимой Ассоциации Телерадиовещателей.
Advertisements

1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Плюрализм и прозрачность вещания: взгляд международной программы развития коммуникаций Сергей Карпов, ЮНЕСКО в Алматы.
Студ. группы 1681 Белокрылец М. Щербакова М.. Виртуальные предприятия представляют собой организации, существующие как корпоративное, некоммерческое,
1 Формирование системы гарантирования вкладов членов кредитных союзов в Украине Александр Клименко Народный депутат Украины Председатель подкомитета по.
Финансовые кооперативы: развивающиеся модели, управление рисками и регулирование Ирина Говорун Заместитель Председателя Государственной комиссии по регулированию.
Совершенствование организационного механизма лизинговой деятельности в РБ Белорусский государственный университет Экономический факультет Кафедра теоретической.
НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ПОДХОДЫ И ОЦЕНКА РИСКОВ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ.
Организационно-правовые формы бизнеса Выполнил ученик 11 класса А ЦО 1484 им А.М. Горького Щукин Артем Александрович Москва. ЦАО год.
Отношения, связанные с обеспечением финансовыми ресурсами называются финансовыми отношениями. Сферу финансовых отношений в практической деятельности предприятия.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Тарифное регулирование и взаиморасчёты между операторами телекоммуникаций в Украине Член Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины.
Финансовый директор ОАО «КД Групп» Пучнин В.М. Проблемы финансирования жилищного строительства Конференция «Перспективы развития жилищного строительства»
«Финансы коммерческих организаций: тенденции и проблемы»
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
1 Р.Г.Шафигуллин, начальник департамента энергоресурсоэффективности в государственных органах и муниципальных образованиях Центра энергосберегающих технологий.
Москва, 2013 г.. Консультационное агентство «Телекомпас» - это: 20 лет работы в качестве консультанта в Телекоме Более 1000 успешно реализованных проектов.
1 Функции финансовой системы. Финансовые рынки и институты Учебник: [БМ] Боди З., Мертон Р.К. Финансы. Пер. с англ. М.: ИД Вильямс, Главы 1,
Инвестиционный каталог как инструмент привлечения инвестиций в коммерческую недвижимость. Инвестиционный каталог как инструмент привлечения инвестиций.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Транксрипт:

ЦИФРА ИДЕТ В МИР??? Ольга БОЛЬШАКОВА, Руководитель Центра законодательных инициатив Независимой Ассоциации Телерадиовещателей

ВОПРОСЫ Что происходит? Кому и зачем это нужно? Что делать? Кто виноват? Где взять деньги? Как регулировать?

Что происходит, и почему мы узнаем об этом последними или пробуждение вещателей от сладкого сна: Украина – 2007; Молдова, Казахстан – 2008; Киргизская Республика – 2009?

Кому и зачем это нужно? Производителям оборудования – для возврата инвестиций в новые технологии вещания; Пользователям новых технологий связи – для освобождения частотного ресурса для их развития; Вещателям и их аудитории (новые возможности или ультиматум?)

Что делать? Внедрять как можно быстрее и идти в ногу с прогрессом; Внедрять как можно позже и учиться на чужих ошибках (+ пропустить промежуточные стадии развития технологий); Искать альтернативные пути?

Кто виноват? Государство, потому что оно всем все должно и всегда во всем виновато; Связисты, которые не предупредили нас вовремя и не привлекли к процессу принятия решений; Мы сами, потому что упустили момент, когда нужно было вмешаться – и не повторяем ли мы сейчас ту же саму ошибку с проблемой регулирования новых медиа?

Где взять деньги? У государства – и создать нового монополиста; У иностранных инвесторов – и примириться с адекватными гарантиями; Внутри индустрии – и научиться, наконец, цивилизованному сотрудничеству.

КОМПАНИИ – УЧРЕДИТЕЛИ АО ОПЕРАТОР ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛИ Взносы в учредительный капитал 1. Создание структурных подразделений 2. Финансирование их деятельности Оплата за размещение рекламы Распределение дивидендов ТЕЛЕКОМПАНИЯ АБОНЕНТЫ Абонплата за платные телепрограммы Создание пакета телепрограмм Распространение пакета телепрограмм Объединение для получения прибыли (на примере АО)

ТЕЛЕКОМПАНИИ – УЧРЕДИТЕЛИ КОНСОРЦИУМА КОНСОРЦИУМ ОПЕРАТОР(Ы) ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ІНВЕСТОРИ Средства на организационные затраты Оплата за телекоммуникационные услуги Телекоммуникационные услуги Отчеты 1) выбор по тендеру; 2) текущий контроль Лизинговые и кредитные платежи 1) оборудование в финансовый лизинг; 2) долгосрочные кредиты Неприбыльное объединение (на примере консорциума по типу картели для совместных закупок)

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ ФПГ ОПЕРАТОР(Ы) ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Решение о создании ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ Финансовое обслуживание Создание пакета телепрограмм Телекоммуникационные услуги ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА

ПРЕИМУЩЕСТВА СОЗДАНИЯ НЕПРИБЫЛЬНОГО КОНСОРЦИУМА все вещатели находятся в равном или приблизительно равном положении; цель деятельности – общая для всех вещателей, между ними отсутствует жесткий внутренний конфликт; источники финансирования прозрачны и имеют экономную структуру; качество телекоммуникационных услуг обеспечивается за счет тендерного отбора и постоянного контроля со стороны сотрудников консорциума.

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ: КАК ГАРАНТИРОВАТЬ РИСКИ? Мораторий на развитие технологий на период возврата инвестиций; Право на распоряжение частотным ресурсом на определенный срок; Государственное или иное страхование рисков?

Как регулировать? (1) Закон или государственная программа: чем более специализирован предмет регулирования: тем больше вопросов делегируется для решения в подзаконных актах, но в законе устанавливаются границы свободы регуляторного органа; Переходный период или дальнейшую работу: закон должен быть максимально стабилен; Контент или контент + железо: лицензированию подлежит вид деятельности, т.е. полный производственный цикл, следовательно регулируется также вид деятельности; вещатель без частоты – не средство массовой информации, а продакшн-студия.

Как регулировать (2) Как использовать цифровой дивиденд: сохранение рынка или конкуренция? Как распределять лицензии: конкурс или аукцион? Как помочь вещателям/операторам в переходной период (финансовая поддержка и стимулирование перехода)?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!